Статьи

Скрам Артефакты: Скрам Доска

scrumthumb

Ниже приведен отрывок из нашей книги « Скрам: новичок ниндзя» , написанной М. Дэвидом Грином. Копии продаются в магазинах по всему миру, или вы можете купить их в электронном виде здесь .

Физическая схватка, сделанная из карточек на стене, может стать предметом злоупотреблений, пренебрежения и возможного вреда. Люди могут прикасаться к доске и сбивать учетные карточки. Уборщики могут случайно переставить плату. И изменения от одного дня к следующему могут быть трудно обнаружить. Если вы собираетесь использовать физическую доску для скрама, рекомендуется делать ее ежедневные фотографии и публиковать эти фотографии там, где каждый может получить к ним доступ. Этот метод не идеален, но он может обеспечить систему восстановления, если плата нарушается в ходе обычной деятельности.

Помимо использования физической доски, многие компании разработали электронные инструменты и сервисы, которые призваны помочь командам записывать истории и управлять ими при переходе из одного состояния в другое. Некоторые из этих инструментов включают возможность отслеживать точки, генерировать стандартные отчеты и даже устанавливать уровни доступа и конфиденциальности. Существуют инструменты, которые позволяют командам запускать автоматизированные процессы сборки в непрерывной интеграции путем обновления историй. Некоторые инструменты связаны с системами отслеживания ошибок, обычно используемыми в широком спектре отраслей, облегчая общение с клиентами и пользователями. Другие инструменты могут просто поддерживать электронное отслеживание истории как карты, позволяя всем видеть все и вносить изменения.

ch5-04

Среди наиболее популярных в настоящее время онлайн-инструментов для управления скрамблингом, которые позволяют совместно управлять историями и отслеживать очки, скорость и различные состояния для каждой истории в процессе разработки, являются:

Некоторые команды предпочитают электронные средства отслеживания, чтобы к ним можно было получать удаленный доступ через Интернет или отображать их на большом мониторе, чтобы команда могла их увидеть. Поле возможных инструментов постоянно развивается, и любые конкретные рекомендации быстро устаревают, когда новые игроки выходят на эту быстро меняющуюся область. Кроме того, компании, создающие эти инструменты, придерживаются разных взглядов на то, как должна работать схватка. Эти философии отражены в том, как спроектированы инструменты.

Смена инструментов может быть сложным процессом, и лишь немногие инструменты поддерживают прямой экспорт в формате, который конкурирующий инструмент может импортировать напрямую. Каждая команда должна решить, какая философия инструмента лучше всего соответствует их собственному подходу, и найти тот, который они могут придерживаться. Хороший мастер схватки должен быть знаком с компромиссами, связанными с различными вариантами.