Статьи

Как запустить побочный проект с нуля

Хотите запустить побочный проект, но не знаете, с чего начать? С 2017 года я запустил несколько проектов, включая цветовую палитру Spider , Pretzel , Stitches и Dribbble .

Сначала было неясно, какие этапы процесса запуска были важнее других. Но после третьего запуска я разработал план и начал его дорабатывать. В этой статье я поделюсь с вами извлеченными уроками и проведу вас через процесс создания продукта. Надеюсь, вы можете взять это в качестве отправной точки или вдохновения, и сделать что-то специально для себя.

Начните с проверки этого контрольного списка, который я разработал для ряда побочных проектов. Не стесняйтесь работать с ним и адаптировать его для своих собственных проектов.

1. Храните проблемную записную книжку

book_of_grudges

Многие из нас держат записную книжку с идеями, но я бы посоветовал вести «книгу недовольств»: ту, в которой есть проблемы и недостатки, которые вы находите интригующими для решения. Моя доска объявлений канбан с различными ярлыками — дизайн, социальные сети, безопасность и т. Д. С помощью этих ярлыков я знаю, какую проблему можно легко решить с помощью заметки после публикации, а какую — с помощью умного приложения. Я часто смотрю на эту доску и усердно поддерживаю ее — она ​​говорит мне, каков мой текущий приоритет и какова следующая долгосрочная цель.

2. Познай себя первым

Если вы похожи на меня, ваша книга обид обширна. Чтобы выяснить, на что стоит тратить время, давайте начнем с почему. Почему вы хотите создать продукт?

Для меня есть две причины:

  1. Мне нравится помогать людям и слушать их ежедневную борьбу. Это дает мне разные взгляды на жизнь.
  2. Ничто не приносит мне столько радости, как создание вещей. Удовлетворение от создания чего-то собственного гораздо больше, чем от любой новой блестящей работы или огромной зарплаты.

Объединив две причины, я заметил, что меня привлекают мелкие и изощренные проблемы. Вы можете заметить тенденцию среди всех продуктов, которые я сделал — они утилитарные и целенаправленные.

Итак, спросите себя, зачем сужать поле выборов. Если новые технологии и возможности, которые они приносят, завораживают вас, может быть, приложение с открытым исходным кодом, работающее от AR, поразит вас. Что бы вы ни выбрали, если вы начнете понимать свою причину, это поможет вам чувствовать себя менее подавленным.

3. Идея и дизайн

Если у вас есть проблема, которую нужно решить, и вы обладаете достаточными знаниями о проблеме, пришло время предложить решение проблемы. Во время идеи единственная цель состоит в том, чтобы выработать как можно больше решений без суждения. Я записываю свои идеи в файл Markdown и продолжаю сеанс около 30 минут.

Иногда я сижу на этом файле Markdown в течение нескольких дней, проводя дополнительные исследования. Как только я определюсь с подходом, я могу начать писать истории пользователей и делать наброски каркасов. Поскольку эти два последних шага требуют четкого пути, я стараюсь заранее сгладить все сомнения и вопросы.

Написание пользовательских историй похоже на детальное представление о том, как пользователь будет использовать продукт. Вот пример того, что я сделал для Spider:

истории о пауках

Как вы можете видеть, каждый шаг объясняет «что видит пользователь и что делает пользователь». Он создает четкий рабочий процесс, который делает рисование каркасов на одном дыхании.

4. Брендинг и высококачественные макеты

Часто я провожу один или два дня, работая над визуальным дизайном и брендингом. Многие утверждают, что это не нужно для MVP — но я думаю, что есть смысл в хорошем первом впечатлении и едином брендинге. Плюс ко всему, дизайнер во мне действительно наслаждается этой частью.

Для эффективного проектирования я рекомендую использовать небольшой инструментарий, состоящий из:

  • обширный набор пользовательского интерфейса в Sketch или Figma
  • несколько ваших любимых шрифтов и пар
  • несколько ваших любимых цветовых палитр
  • универсальная библиотека иконок SVG

Кроме того, сосредоточьтесь на гвоздях этих проектных активов сначала:

  • Стиль кнопки при наведении и нормальном состоянии
  • Основной шрифт против заголовка
  • Стиль ввода
  • Навигация

Помните, старайтесь не тратить слишком много времени на размышления о деталях.

5. Кодируй это

Когда дело доходит до разработки, я бы (скорее) поверил, что никто не выкладывает красивый код с первого взгляда. Хотя много времени, итеративный подход работает лучше для меня. Обычно я начинаю с написания функционального приложения (со страшным кодом), чтобы доказать эту концепцию. После этого я играю с конечным результатом и думаю о том, как я могу сделать это лучше. Наконец, я все поцарапал и все переписал — на этот раз с учетом качества и удобства обслуживания. Вторая итерация должна привести к улучшению качества кода.

Команда Basecamp переписывает свое приложение с нуля каждые четыре года. Это подход, который я считаю необходимым, если вы хотите сохранить целенаправленный продукт и поддерживать управляемую базу кода.

6. Распространите Слово

Помимо обычных маркетинговых стратегий, я обнаружил, что они эффективны, просто рассказывают кому-то о чем-то, показывая им, как это будет полезно для них. Имея это в виду, важно сосредоточиться на следующих вещах:

  • Четкая высота элеватора для продукта
  • Демонстрационное видео о том, как продукт может помочь людям
  • Маркетинговый сайт со списком функций и часто задаваемыми вопросами
  • Документация
  • Последовательные, высококачественные рекламные ресурсы для различных платформ, таких как Product Hunt / Twitter / Email

Когда люди запутываются в вашем продукте, они идут дальше. Будьте настолько честны и понятны, насколько это возможно — так лучше говорить с людьми!

Вывод

У всех нас есть что-то внутри, что мы хотели бы поделиться с миром: это может быть идея, проект или талант. Не позволяйте синдрому самозванца калечить вас. Скорее всего, вы готовы создать что-то свое. Добавьте что-то в мир, что только вы можете добавить к нему.

Хотите узнать больше о создании побочных проектов? Перейдите в SitePoint Premium и ознакомьтесь с Руководством по прибыльному побочному проекту Рэйчел Эндрю , а также с сотнями других книг по веб-разработке.