Гибкие методы, такие как схватка, требуют внимания от лидера гибкой команды или мастера схватки, который может управлять ежедневными заездами, поддерживать скоростные графики и контролировать ритуалы, такие как встречи по планированию спринта, ретроспективы и демонстрации.
Эти обязанности обычно принадлежат члену команды разработчиков, и они требуют времени и внимания. Это означает, что члены команды, которые выполняют эти обязанности, будут отстранены от своих обычных обязанностей.
Из-за этого в компаниях без преданных мастеров схватки менеджер команды может испытывать искушение взять на себя ответственность.
На первый взгляд это может показаться логичным выбором.
Менеджер — это тот человек, который должен быть наиболее знаком с тем, что делают все в команде. Менеджер может оказаться в лучшем положении, чтобы наблюдать за процессом и оценивать, следуют ли разборки или нет. Фактически, многие обязанности мастера схватки ложатся на управление в более традиционной организации.
Но существует основной конфликт интересов между обязанностями менеджера и мастера схватки.
Менеджер находится на вершине пирамиды в иерархии команды, в то время как гибкий подход заключается в создании сетевой среды открытого общения, в которой члены команды полагаются друг на друга, а не на нисходящие правила организации.
Кроме того, многие команды включают в себя членов, которые подчиняются различным менеджерам. Это часто происходит потому, что организация делит команды по специализациям, и для предоставления клиенту полной функциональности требуется целый ряд талантов. Скрам-команда должна нести ответственность за выполнение работы, в то время как каждый член команды должен нести ответственность перед менеджером за то, что он вписывается в организацию в целом.
Члены команды должны научиться делиться тем, что они делают, ради команды, а их менеджеры сосредоточены на том, как это вписывается в общую картину. Практический авторитет менеджера может подорвать объективность обязанностей мастера схватки. Члены команды могут сосредоточиться на том, чтобы быть хорошими сотрудниками и выполнять указания своего менеджера, чтобы получить хороший отзыв, а не на пользу команды.
Иерархические обязанности менеджера
Менеджер играет признанную и важную роль в организации. Эта роль часто расходится с тем, чтобы быть лицом гибкой в команде.
Менеджеры представляют авторитет и интерфейс между остальной частью организации и командой, в то время как мастера схватки сосредотачиваются на процессе. Без менеджера многие существенные аспекты создания и поддержания сплоченной команды внутри компании были бы невозможны.
Наличие руководящей должности в организации может превратиться в палку о двух концах, когда менеджер пытается стать мастером схватки.
Менеджеры несут ответственность как за то, чтобы отслеживать, над чем работает команда, так и за полномочия устанавливать и применять организационные стандарты. Иерархическая природа управления помогает позиционировать команду внутри более крупной организации, но она работает лучше всего, если она отделена от сетевого процесса Agile.
Наем и увольнение
Создание и отстаивание команды — основная обязанность менеджера.
Это означает признание ожиданий более широкой организации и уверенность в том, что люди в команде хорошо подходят для задач, которые им предстоит выполнить. Привлечение новых членов команды, особенно в конкурентной отрасли, является основной обязанностью. И в тех случаях, когда член команды может работать неадекватно и снижать стандарты команды, менеджер должен уметь действовать.
В то время как Agile может помочь вывести на поверхность соответствующие проблемы, касающиеся потребностей команды и индивидуальной производительности, менеджер, пытающийся руководить повседневными ритуалами, может задушить легкий поток информации, необходимой для обеспечения гибкой работы для всей команды.
Кроме того, промежуточная роль мастера Scrum может служить для раннего выявления и исправления проблем, и при необходимости проблемы могут быть переданы менеджеру вне гибкого процесса.
Отзывы сотрудников
Ответственность за проверку каждого сотрудника в команде ложится на плечи их непосредственного руководителя.
Этот же менеджер также отвечает за то, чтобы развитие сотрудников соответствовало ожиданиям и организационным потребностям, чтобы команда оставалась продуктивной и удовлетворенной. Это означает оставаться в курсе ряда факторов, в том числе результатов участия сотрудника в гибких процессах.
Многие компании начали делать обзоры на 360 ° частью своих стандартных процессов, поощряя менеджеров получать отзывы о результатах работы сотрудников от подчиненных, коллег и руководства. Однако окончательная ответственность лежит на менеджере, и каждый сотрудник знает об этом.
Немногие менеджеры могут быть объективными проворными лидерами и не позволять этой обязанности окрашивать то, как они проводят ритуалы. Если сотрудники запуганы властью менеджера, который также пытается управлять своей повседневной работой, им может быть неудобно участвовать открыто, и поток информации может быть заблокирован.
Обеспечение ресурсов
Менеджеры проводят много времени за пределами группы, следя за тем, чтобы у организации было четкое представление о том, что делает команда, и о преимуществах, которые они приносят. Так команда получает бюджетных людей, оборудование и другие расходы. Менеджер является внешним защитником команды для старшего руководства и исполнительного персонала и помогает соотнести потребности и желания команды с другими частями организации.
Все это может отвлечь менеджера от детальной работы Agile. Чтобы команда работала в стабильном темпе, им необходимо регулярное и сфокусированное внимание мастера схватки. В противном случае, тенденция сокращать углы и нарушать правила может снизить их скорость, заставить людей чувствовать себя неуважительно и превратить потенциал гибкости в пустые обещания.
Сетевые обязанности проворного лидера
Как и менеджер, внимательный лидер гибких практик помогает команде двигаться вперед.
Но благодаря тому, что руководство выполняет работу по обеспечению финансирования, безопасности и укомплектованности команды, лидер гибкой группы занимает сильную позицию, помогая облегчить открытое общение в среде, где взаимный личный интерес заставляет всех следовать гибким практикам и решать проблемы. и обратился открыто.
Выполнение Ритуалов
Ритуалы гибкой разработки легко освоить, но поддерживать их устойчивое развитие может быть сложно. Традиционное рабочее место, естественно, не склонно к открытости гибкого подхода, и люди могут быстро вернуться к привычным шаблонам, если кто-то не может напомнить им, как работает этот процесс.
Скрам-мастер должен поддерживать порядок и поддерживать процесс, проходящий через четыре ключевых ритуала гибкой разработки: ежедневная 15-минутная подготовка , встреча по планированию спринта, демонстрация и ретроспектива.
Это означает, что нужно брать на себя ответственность за время, не давать людям упускать из виду цели этих ритуалов, не допускать вмешательства посторонних и поощрять взаимное уважение, которое профессионалы предлагают друг другу, слушая и представляя.
Единственный авторитет мастера схватки — это внимание и поддержка вклада всей команды, защищая их от отвлекающих факторов.
Поддержание артефактов
Есть несколько артефактов, которые сочетаются с большинством проворных практик, включая доску историй и эпопей, отставание и кучу историй, над которыми еще предстоит поработать, и графики, которые отслеживают скорость команды.
Кроме того, у некоторых команд есть реквизиты, инструменты и специальное программное обеспечение, которым необходимо управлять, чтобы обеспечить быстрый ход процесса.
Следить за тем, чтобы все это поддерживалось изо дня в день, является обязанностью мастера схватки. Ничто не остается неизменным от одного спринта к другому.
Владельцу продукта необходим постоянный доступ к журналу ожидания и холодильнику, чтобы они были ухожены и наполнены хорошо продуманными историями, которые соответствуют целям бизнеса.
Команда должна иметь возможность перемещать истории в соответствии с их требованиями развития.
А люди вне команды должны иметь возможность наблюдать за прогрессом команды и узнавать о состоянии конкретных проектов, не нарушая продуктивность команды.
Тренировка ролей
Agile команды состоят из активных членов команды, которые могут работать над историями, владельцев продуктов, которые создают истории, и мастера схватки, который наблюдает за процессом. Люди, которые берут на себя эти роли, могут со временем меняться по многим причинам, включая организационные изменения, новые требования, выходящие за рамки технических навыков нынешней команды, новых клиентов и естественный карьерный рост.
Когда люди входят и выходят из команды, мастер схватки должен уметь быстро набирать новых участников, не теряя темпа команды. Мастера Scrum также должны побуждать остальную часть команды взять на себя часть этой ответственности. Обучение непосредственно у сверстников — лучший способ для нового члена команды поглотить вкус гибкой.
Кроме того, гибкие команды находятся внутри организации с менеджерами, дизайнерами, руководителями и другими заинтересованными сторонами, которых необходимо постоянно информировать о том, что делает команда. Так же важно обучать людей вне команды их роли наблюдателей (но не участников), как важно обучать членов команды их обязанностям по отношению друг к другу и к процессу.
Scrum Masters и менеджер работают лучше всего вместе
Agile не зависит от иерархии организации для выполнения работы, но здоровые рабочие отношения между руководством и руководителем scrum могут принести пользу обоим.
Хороший мастер схватки будет информировать менеджеров о работе, выполняемой людьми в команде, и регулярно встречаться с менеджерами, чтобы узнать об организационных вопросах, которые могут повлиять на планирование или скорость.
Честно говоря, есть некоторые менеджеры, которым удается разделить эти два мира, одновременно выступая в роли менеджеров и проворных лидеров. Но эта способность редка, и полагаться на их необычные навыки невозможно в долгосрочной перспективе.
Ради команды, гибкие лидеры не должны входить в цепочку управления людей, которые входят в команду, и менеджеры не должны отвлекаться на конфликтующие обязанности мастера схватки.