Статьи

Мысли о компенсации вашей команде дизайнеров / разработчиков

Читатель спросил о лучших способах предоставления бонусов разработчикам. Я не большой поклонник бонусов. Во-первых, трудно быть объективным в отношении того, сколько бонусов должен получить разработчик или дизайнер (по сравнению с продавцами, инвестиционными банкирами и другими, которые вносят ощутимый, конкретный вклад). Во-вторых, люди, как правило, получают право на бонусы и растут, ожидая их каждый год в обязательном порядке.

Итак, вот идеальная компенсационная лестница:

1. Люди должны начинать с подрядчиков и получать своевременную и справедливую оплату за качественную работу. Правильно или нет, нравится нам это или нет, но мы все больше переходим на внештатную экономику. Большинство людей начинают здесь, чтобы доказать свою ценность.

2. Хорошие подрядчики зарабатывают право стать сотрудниками, получая пособия и зарплату. Привлекайте сотрудника только в том случае, если вы уверены, что будете использовать его на 100%, сгибаясь вверх и вниз с пулом подрядных работ.

3. Хорошие сотрудники получают множество неденежных преимуществ: выбор лучших заданий, гибкое время, индивидуальные и подходящие благодарности, участие в веселой культуре, конкурсы, наставничество более опытных дизайнеров / разработчиков и т. Д. ,

4. Основные сотрудники — те, кто являются необходимыми и которые обеспечивают постоянные, измеримые выгоды — могут зарабатывать акции и / или бонусы. Акции идут на сотрудников, которые добавляют уникальную ценность для вашей компании. Бонусы получают сотрудники, которые достигают конкретных измеримых целей.

5. Бонусы ВСЕМ сотрудникам — хорошая идея время от времени, когда у компании особенно хороший год. Но вы должны дать понять, что это разовые. Кроме того, подумайте о том, чтобы распределить их среди людей по возрасту или в процентах от заработной платы.

Выше изложен практический подход к размышлению о компенсации. Многим из вас это не понравится. Я к этому уже привык 🙂