Статьи

Еще 4 страшных рассказа предпринимателей о «борьбе»

Для предпринимателей ужас не в форме кровожадных мутантов или злых кукол (если, конечно, вы не злой производитель кукол). Он не преследует вас через лес и не переносит вас в адский подземный мир.

Нет, ужас для предпринимателей — это глобальный финансовый кризис, неожиданное изменение очень важного закона, основная функция приложения, которую просто невозможно построить.

Следующие предприниматели попробовали такие ужасы и дожили до того, чтобы рассказать их историю.

Флинн Зайгер, генеральный директор Online Optimism

Онлайн Оптимизм — это агентство цифрового маркетинга, призванное помогать компаниям во всем, что они делают в Интернете. В 2015 году CityBusiness назвал его одним из лучших мест для работы в Новом Орлеане.


Моя самая большая проблема запуска была увольнением моего первого сотрудника.

Это связано с двумя большими проблемами: во-первых, мы должны были понять, что они замедляют нас. Мы гордимся автономией сотрудников, а не микро-управлением тем, что они делают, поэтому у нас не было точек отсчета, чтобы понять, что они портят.

Это был первый урок: обзоры сотрудников необходимы.

Во-вторых, это были простые потраченные средства, которые мы уже потратили на их обучение. Между этим и временем работы для нас было огромной потерей увольнять их и снова проходить весь процесс интервью / обучения.

Но через шесть месяцев он очень сильно окупился, и их замена того стоила. Старая аксиома была верна: нанимай медленно, стреляй быстро. Это слова, которыми живет наш стартап.

Доктор Юджин Эммер, владелец Reha Design

Med Services Europe производит и распространяет инновационные аксессуары для инвалидных колясок.


Когда я основал свою компанию, моей идеей было помочь американским медицинским предприятиям развивать свои европейские продажи. Нашим первым партнером был американский производитель инвалидных колясок. Начиная с 2004 года, мы развили продажи нашего партнера в Европе, чтобы они составляли примерно 25 процентов от их общих продаж. Затем компания была приобретена японским производителем инвалидных колясок с целью увеличения продаж в США.

В декабре 2008 года наш партнер расторг наше соглашение.

Время было ужасно. Мировой финансовый кризис только что сильно ударил, и моя жена была беременна нашим первым ребенком, который должен был родиться в мае 2009 года. За ночь наш доход упал на 90 процентов!

Я многому научился на этом опыте, хотя это было крайне неприятно. Платежи всегда задерживались. Там были проблемы с качеством. Мы упорно трудились, чтобы создать рынок для нашего партнера, и это не впечатлить, чтобы наша работа и доход исчезают после того, как мы достигли такого успеха.

Но я знал рынок и разработал хорошую сеть, к которой я мог быстро получить доступ. Мы также экспериментировали с продажей некоторых наших собственных продуктов, что дало нам некоторый опыт в дизайне, разработке и распространении продуктов.

Пообещав никогда больше не зависеть от кого-то другого, я решил перестроить нашу компанию и сосредоточиться на нашем собственном бренде и наших собственных продуктах.

В течение следующих шести месяцев я сосредоточился на увеличении нашего портфеля продуктов и улучшении каналов продаж. Теперь, почти шесть лет спустя, мы прошли очень долгий путь. Бизнес и бренды налажены, мы все еще выпускаем новые продукты, и наша новейшая принадлежность для инвалидных колясок появилась на рынке только на этой неделе. Моя жена также открыла собственный бизнес, отдельное подразделение компании, что довольно успешно.

Хавьер Сарда, основатель NewsletterBreeze

NewsletterBreeze — это служба курирования новостных рассылок для людей, которые хотят получать потрясающую новостную рассылку, но не имеют ни времени, ни ресурсов для создания неизменно великолепного контента.


В марте 2014 года мы запустили агрегатор новостей в Испании, который собрал весьма специфические отраслевые новости для компаний, заинтересованных в таких отраслях.

Через несколько месяцев после запуска в Испании был принят новый закон. Этот закон облагал налогом сайты, которые ссылаются на внешний контент. Этот закон был предназначен для того, чтобы Google платил испанским СМИ налог за размещение ссылок и фрагментов текстов в Новостях Google.

В результате этого закона Новости Google покинули Испанию .

Этот закон напрямую повлиял на наш стартап, потому что наши клиенты думали, что им придется платить налог, которого они не ожидали. Мы потеряли большинство наших клиентов и вынуждены были резко снизить наши цены, чтобы продолжить работу с очень немногими клиентами, которые нас не покинули.

Из-за этого налога стало трудно продавать новым клиентам, и хотя этот налог никогда не применялся, его простое существование делает продажи в Испании действительно жесткими.

Это заставило нас сделать следующее:

  • Выходите на международный уровень, поскольку этот закон касается только Испании. (Тем не менее, сейчас аналогичный закон о реформе авторского права обсуждается в Европе, что ставит нас в очень опасное место.)
  • Измените природу нашего продукта на службу рассылки новостей . Этот центр был запущен в июне 2015 года и был необходим для обеспечения нашего выживания.

Эти решения имели много последствий.

Первоначально у нас была цена, которая позволяла нам продавать напрямую клиентам. Теперь у нас есть гораздо более дешевый продукт, который нужно продавать онлайн.

Несмотря на то, что продукт похож, он оказал важное влияние на бизнес из-за изменения модели продаж.

Учитывая все это, трудно двигаться вперед, потому что помимо рассмотрения того, что хотят клиенты, мы должны помнить, что результат европейского закона о реформе авторского права может изменить все.

Анкит Патель, основатель Snapcuff

Snapcuff — приложение для личной безопасности для iPhone и Android


После выпуска iPhone в 2007 году у меня появилась идея создать приложение для личной безопасности.

Моя первая борьба была моим техническим образованием. Я фармацевт и ничего не знаю о кодировании, но все же решил попробовать и нарисовал пользовательский интерфейс для приложения и веб-сайта. На создание прототипа у нас ушло 18 месяцев, потому что я был в США, а мой разработчик — в Индии, и, как нетехнический специалист, было сложно объяснить, что я хотел.

К 2009 году прототип был закончен. Затем мы начали тестирование и сразу столкнулись с проблемой. После такого большого сжатия загрузка фотографий заняла пять минут, и я хотел уменьшить это до секунд.

В течение следующих шести месяцев я продолжал тестировать его, пытаясь найти способ ускорить загрузку, но я не мог опустить его ниже четырех минут. Для приложения для личной безопасности это было неприемлемо, поэтому я решил, что нам нужно отдохнуть на несколько лет и вернуться к нему в будущем, когда мобильные операторы смогут увеличить скорость.

Перенесемся в 2014 год, и теперь у нас достаточно скорости для быстрой загрузки фотографий. Я начал писать и рисовать пользовательский интерфейс, и на этот раз технология изменилась настолько, что я даже смог добавить еще несколько функций.

Тем не менее, я до сих пор не знаю, как кодировать, поэтому я нанял агентство, чтобы закончить приложение вовремя. Сначала все шло гладко, но потом начались глюки. Это тянулось почти год, и в итоге мне пришлось отобрать у них проект и передать его другому разработчику. Они закончили приложение, но с гораздо меньшей функциональностью, чем я хотел.

Сейчас я работаю с третьим агентством и думаю, что третий раз — это очарование. Мы нацелены на завершение проекта к концу октября.

В моем путешествии по созданию Snapcuff я пережил очень много падений, и сотни раз я думал о том, чтобы бросить. Единственная причина, по которой я этого не сделал, это то, что я подумал: если я не построю это, то кто будет?

Женщины мира страдают уже тысячи лет, и, хотя у нескольких моих конкурентов (например, Life360) загружается более 50 миллионов, эти приложения по-прежнему не влияют на уровень злоупотреблений. Это дает мне энергию, чтобы продолжать идти.

В конце я могу сказать вам, что я боролся в течение более восьми лет, и я буду бороться в течение следующих восьми лет, но я не остановлюсь, пока не внесу изменения.