Когда вы живете и дышите цифровым маркетингом, легко не заметить тот факт, что в 2012 году традиционный офлайн-маркетинг составлял 93,6 миллиарда долларов . В то время как индустрия цифрового маркетинга немного отстает — 63 миллиарда долларов.
Если вы считаете, что все эти рекламодатели глупо тратят впустую свои деньги, учтите следующее: один только прямой маркетинг, включающий почтовые открытки, брошюры, каталоги и купоны, принес в 2012 году 2,05 триллиона долларов продаж .
И кто, по вашему мнению, разрабатывает всю эту печатную рекламу для ваших веб-клиентов? Может быть, другой дизайнер?
Печатный дизайн может стать отличным источником постоянной работы, особенно если вы ориентируетесь на крупные компании в качестве клиентов. Но прежде чем прыгать обеими ногами, подумайте о плюсах и минусах.
Три причины предложить дизайн полиграфии
Печатная реклама имеет большую вероятность создания текущей работы
У меня был фотограф для клиента, который отправлял по почте открытки всей ее клиентской базе перед каждым крупным праздником. Сначала она наняла меня для разработки ее веб-сайта, но я заработал больше на ее печатной рекламе, чем на ее веб-работе.
Новому бизнесу нужен не только сайт
Одним из наших крупнейших клиентов был стартап, который вложил много денег в веб-присутствие. Но для этого также потребовался полный пакет фирменного стиля (логотип, визитные карточки, фирменные бланки и конверты), а также несколько сотен брошюр и дизайн рекламного щита — весь проект стал пятизначным.
Получите дополнительный доход от брокерской печати
Помимо денег, которые вы зарабатываете на создание дизайна, вы также можете получить прибыль от перепродажи печати.
Как графический дизайнер вы можете приобрести услуги печати у типографских принтеров, которые не работают с розничными клиентами. Торговые принтеры будут работать с внештатными графическими дизайнерами, рекламными агентствами, а также с другими типографскими фирмами, предоставляя услуги печати по оптовым ценам, что позволит вам делать это с прибылью.
Торговый принтер может потребовать, чтобы у вас было разрешение реселлера или лицензия для перепродажи, прежде чем вести дела с вами.
Три причины избегать полиграфического дизайна
Дизайн печати требует обучения, дополнительного программного обеспечения и надежного компьютера.
Подготовка файлов для печати отличается от Интернета. Но если вы можете изучать HTML, CSS и jQuery, почему цвета, улавливание и отбрасывание CMYK должны быть за пределами ваших возможностей?
Но если вы собираетесь перейти к дизайну печати, знайте, что вам понадобятся такие программы, как Adobe InDesign , Illustrator и Photoshop — которые стоят недешево.
Другим расходом также может быть обновленный компьютер. Для работы с многослойным файлом Photoshop с разрешением 300 точек на дюйм может потребоваться более быстрый процессор и больше оперативной памяти, чем у вашего текущего компьютера.
Полиграфический дизайн не оставляет места для ошибок
В отличие от онлайн-мира, когда что-то печатается, оно постоянно. Это означает, что если вы допустите ошибку, вы можете в итоге съесть стоимость, чтобы перепечатать работу.
Сотрудник-график, с которым я работал, разработал брошюру для компании. Владелец вычитал композицию до того, как она пошла к принтеру. У него также было несколько его сотрудников, делающих то же самое. Удовлетворенный тем, что ошибок не было, он подписал доказательства. Когда мой друг-дизайнер доставил несколько сотен экземпляров брошюры в офис, владелец с нетерпением открыл одну из коробок, вытащил одну и сразу же воскликнул: «Имя моей компании написано с ошибкой!» (Как он, несколько сотрудников и дизайнер не заметили это остается загадкой.)
В идеальном мире, так как клиент подписал доказательства, он должен взять на себя расходы на перепечатку, верно? В реальном мире, однако, все не так ясно.
Вы несете ответственность за конечный результат
Полиграфический дизайн, особенно брокерская деятельность, означает, что вы берете на себя полную ответственность за результат работы. Хороший торговый принтер будет ценным активом, чтобы убедиться, что вы создаете файлы, которые правильно подготовлены. Но всегда есть риск, что что-то пойдет не так.
Пятнадцать лет назад я был дизайнером печатных изданий, изо всех сил пытавшимся понять, как создать веб-дизайн. Сегодня новое поколение дизайнеров совершает обратный скачок .
Как насчет тебя?