Статьи

Что такое Скрам Ритуалы?

scrumthumb

Ниже приведен отрывок из нашей книги « Скрам: новичок ниндзя» , написанной М. Дэвидом Грином. Копии продаются в магазинах по всему миру, или вы можете купить их в электронном виде здесь .

Практика работы в команде схваток организована в виде серии ритуалов. Ритуалы отмечают ключевые события в процессе выполнения работы спринта. Ответственность за проведение каждого из этих ритуалов лежит на мастере схватки, а также на том, чтобы они сосредоточились на своих целях и приносили желаемые результаты на благо всей команды.

Каждый ритуал представляет собой очную встречу в реальном времени, которая отвлекает людей от работы, которую они выполняют, и дает им возможность целенаправленно общаться друг с другом в контексте этой работы. Scrum предпочитает общение, а не документирование, поэтому он предоставляет регулярные и четко определенные возможности для различных видов полезного личного общения.

Не очередная встреча!

Многие люди, которые работают в компаниях, имеют аллергию на встречи, и не без причины. Возможно, они были перегружены слишком большим количеством собраний, занимая слишком много времени и не принося никаких результатов. Они могут привыкнуть к проведению собраний для решения каждой маленькой проблемы, при этом никто не несет ответственности за решение проблемы. Совещания могут отвлечь людей от работы, которую они делают, и помешать их работе, часто не принося много пользы.

Посмотрим правде в глаза, большинство компаний ужасны на встречах.

В отличие от обычной встречи, каждый ритуал в схватке имеет определенную цель, обращается к определенной аудитории, имеет определенные временные рамки для достижения своих целей и имеет предсказуемый набор результатов. Каждый, кто посещает ритуал, знает, прежде чем ритуал начнется, что ожидать, как себя вести и каков должен быть результат обязательства. Ритуалы схватки учитывают их общую цель и уважают время и внимание участников.

Время бокса

Одним из наиболее важных понятий в схваточных ритуалах является концепция времени . Ответственность за то, как долго они посвятили себя этому ритуалу, и как далеко они продвинулись в этом месте, лежит на мастере схватки, который проводит ритуалы.

Часто мастера схватки записывают время на доске перед комнатой или держат большие часы на виду, чтобы все могли следить за временем. (Известно, что я приносил в ритуалы маленькие часы в форме куба с меткой «Time Box» и показываю их там, где все могут их увидеть.) Концепция бокса времени дает всем активным участникам ритуала возможность побуждать друг друга к получению. до того момента, когда это необходимо, и оставаться сосредоточенным на целях ритуала.

Примечание: как долго должен быть каждый временной ящик?

Время, которое команда будет тратить на каждый ритуал, обычно зависит от количества недель, выделенных на спринт. Единственный ритуал, который должен оставаться в пределах 15-минутного интервала времени, — это ежедневный прием. Команды договариваются о временном интервале для каждого ритуала как часть процесса итерации и улучшения того, как они организуются для схватки. Ниже я приведу несколько предложений для команд.

Scrum демонстрирует свое уважение ко времени и обязательствам каждого участника, устанавливая в начале каждого ритуала, что такое временные рамки и как это время будет выделяться для различных аспектов ритуала. Ожидается, что все участники будут продолжать участвовать и участвовать в течение всего времени проведения ритуала, обещая, что ритуал не будет продлен без веской и практической причины, и только если все участники не согласятся на продление.

Если кажется, что ритуал собирается превысить свой временной интервал, мастер схватки должен попросить всех разрешить ему продолжить ритуал в течение определенного периода времени. Таким образом, все заранее знают, сколько времени нужно выделить в бюджет, и все должны согласиться, нужно ли увеличивать бюджет.

Конечно, мы все люди, и во время ритуалов возникнут побочные вопросы, которые как будто их нужно обсуждать прямо здесь и сейчас. Держать акцент на ритуале под рукой — ответственность мастера схватки, а также остальной части команды. Хороший мастер схватки должен следить за этими проблемами и уважать время, в течение которого проводится ритуал, ради всех участников.

Следить за тем, чтобы важные побочные обсуждения не терялись, является общей обязанностью, но мастер схватки должен быть готов принять активное участие в этом процессе. Люди с большей готовностью отложат обсуждение не по теме, если будут уверены, что смогут вернуться к нему позже.

Длина Спринта

У команд есть выбор, когда дело доходит до выбора длины спринта. Длина спринта должна позволять завершать типы историй, над которыми команда планирует работать, в соответствии с собственным определением команды, выполненным в рамках одного спринта. Для многих команд короткий спринт всего в одну неделю хорошо сочетается с короткими рассказами, которые легко закончить за неделю. Некоторые команды предпочитают работать с более сложными историями, которые не могут быть завершены в течение однонедельного спринта, поэтому они выбирают двухнедельный, трехнедельный или даже четырехнедельный или более длительный спринт.

Длина спринта — это еще один фактор, который можно изменить на основе отзывов, полученных от команды, но для команды важно выбрать длину и придерживаться ее для нескольких спринтов. В противном случае команда может никогда не извлечь выгоду из регулярности, чтобы они могли научиться последовательно оценивать истории и правильно оценивать их от одного спринта к другому. Часто возможность изменить длину спринта может быть решена просто путем улучшения написания историй, чтобы их можно было завершить в спринте.

Примечание: две недели — хорошая отправная точка

Для веб-и мобильных команд двухнедельный спринт — хорошее место для старта. Двух недель достаточно, чтобы завершить большинство историй, касающихся веб-сайтов и мобильных проектов, включая процесс выпуска в большинстве случаев. Если ваша сетевая или мобильная команда только начинает заниматься scrum, стоит сначала попробовать двухнедельный цикл спринтов, чтобы увидеть, насколько он вам подходит.

Даже если ваши истории имеют тенденцию быть короткими и конечными, у недельных спринтов есть свои недостатки, которые стоит рассмотреть. Некоторые из более длинных ритуалов повторяются один раз в каждом спринте. Наличие однонедельного спринта означает, что повторение этих ритуалов может начать мешать продуктивности. Некоторые ритуалы, такие как ретроспектива, могут даже оказаться недолговечными или обойтись в течение нескольких недель, что может привести к поломке в аспекте итеративного улучшения схватки.

Команда, которая стремится создавать более сложные истории, может предпочесть более длинные спринты. Имейте в виду, что спринты продолжительностью более двух недель означают, что проблемы займут больше времени, и корректировка отставания потребуется отложить до завершения спринта. Более длинные спринты также способствуют созданию более сложных историй. Целью схватки для веб и мобильных команд должно быть создание простых и понятных историй.

ch4-01

Эта диаграмма представляет двухнедельный цикл для типичного спринта по разработке в Интернете или на мобильных устройствах. Каждый меньший круг представляет один рабочий день, и ритуалы размечаются в предположении, что спринт начинается сверху и повторяется каждые две недели.

На следующих нескольких страницах мы собираемся углубиться в каждый из этих ритуалов, чтобы убедиться, что вы понимаете, как они работают и как их можно применять в веб-разработке и разработке мобильных приложений.