В сентябре я сделал первый успешный шаг в моей карьере. К счастью, я был один, когда получил новости, так как я сразу же сжал кулак и с триумфом закричал. Вы бы подумали, что я выиграл в лотерею.
По правде говоря, этот момент накапливался в течение четырех месяцев, отсюда и непропорциональное волнение.
Я работал в качестве внештатного автора в течение нескольких лет, прежде чем я сделал подачу, которая была историей о Берни Сандерсе, заголовках пораженческих новостей и психологии избирателей. Большая часть моей письменной работы была (и остается) от рефералов, и мой «ритм» написания никогда не отклонялся далеко от сферы цифрового маркетинга, но я давно хотел растянуть свои писательские мускулы и расширить свой репертуар в течение долгого времени. ,
После того, как я придумал идею для статьи, я трижды проверил, о чем она еще не написана, собрал интервью с известным профессором социальной психологии, написал черновик и составил то, что я считал победным шагом. Затем я провел следующие четыре месяца, рассказывая историю всем политически ориентированным публикациям, о которых только мог подумать. Alternet, Huffington Post, Atlantic, Pacific Standard — все, что принимало незапрошенные представления и платило справедливую ставку, попало в мой список.
В течение этих четырех месяцев мой шаг прошел через ряд ревизий. В строке темы письма сначала читайте: « Шаг: если вы хотите, чтобы Берни Сандерс победил, перестаньте говорить, что он не может».
Когда это, казалось, не получало никакой тяги, я сократил это до: Рассказ о Берни Сандерсе .
Затем: Что касается статьи о Берни Сандерсе.
Я надеялся, что неоднозначный характер сюжетной линии вызовет аппетит редактора, но когда эта стратегия также привела к тупикам, я изменил название статьи и вернулся к исходной точке: «Шаг: Берни Сандерс и самосбывающееся пророчество о неудаче».
Содержание каждого поля было еще более ртутным.
Иногда я начинал подачу, представляя себя и предоставляя небольшую биографию автора. В других случаях я не беспокоился о представлении и прыгал прямо в хорошие вещи. Хорошие вещи, как правило, включают в себя:
- Леде абзац моего черновика.
- Второй абзац моего черновика.
- Абзац с изложением остальной части статьи.
- Код «Спасибо за внимание».
Я обычно закрывал каждое поле двумя или тремя ссылками на свою работу.
Несмотря на постоянные изменения или, может быть, из-за них, казалось, ничего не добилось прогресса. Иногда я получал автоматическое письмо с отказом, и время от времени я получал персонифицированный отказ. Но в девяти случаях из десяти мой голос оставался без ответа.
Через два месяца я бросил полотенце и мысленно перенес свою историю про Берни Сандерса в колонку неудач. Я все еще чувствовал уверенность в концепции истории, но после стольких отказов свидетельство, казалось, говорило что-то другое. Может быть, моя подача была недостаточно хороша, может быть, статья не была релевантной, или, возможно, никто не читал мои смол с самого начала. Черт, может быть, все это было выше.
Я чуть не забыл об этой статье, когда во время разговора с другим писателем-фрилансером подошел Берни Сандерс, и я упомянул о своей неудачной подаче. Мой друг попросил посмотреть черновик этой истории, и после прочтения сказал, что не стоит сдаваться. Будучи лохом для подтверждения, я возобновил свои усилия подачи с новым приобретенным удовольствием.
Следующие два месяца были потрачены на связь со всеми публикациями, которые я еще не представил. Если они провели неделю без ответа, я отправил последующее письмо. Если в публикации недавно была опубликована история о Берни Сандерсе, я упоминал эту историю в поле.
И наконец, наконец, один из моих полей приземлился.
Редактор ThinkProgress ответил на мое выступление короткой заметкой, выражающей интерес, и после моего катарсического танца победы я глубоко вздохнул и потратил час, составляя ответ из двух предложений.
Тема сюжета победного тона была: « Шаг: Берни Сандерс» и «Самоисполняющееся пророчество о неудаче» . За этим последовала более краткая итерация моих предыдущих выступлений, и закончилась биография автора одним предложением. Кроме того, я убедился, что указал, что уже провел оригинальное интервью с уважаемым профессором.
Как ни странно, я получил свой второй успешный шаг только через несколько дней. После особенно огорчительного новостного события я написал статью, в которой было больше записей в дневнике, чем в редакционной статье, и отправил ее трем публикациям. Одна из публикаций приняла его позже в тот же день, сократив мое среднее время подачи с четырех месяцев до четырех часов.
Я все еще новичок в питчинге фрилансеров, и любые мудрые слова действительно сводятся к любительским наблюдениям, но есть несколько вещей, которые я бы хотел сделать по-другому с самого начала.
-
Установлен сервис отслеживания электронной почты. Знание того, открыл ли редактор вашу электронную почту или нет, дает гораздо лучшее понимание того, что работает на вашем поле, а что нет.
-
Потратил больше времени на редактирование. С каждой ревизией моего тона я открывал себя для новых орфографических и грамматических ошибок. Я проверял каждое письмо, прежде чем нажать «Отправить», но я должен был сохранить черновик письма и вернуться к нему через час свежим взглядом. Большинство электронных писем оказались хорошими, но те, которые не потерпели неудачу в значительной степени Одно письмо было даже оформлено не в ту публикацию.
-
Краудсорсинг мой шаг рано . Месяц спустя я отправил свое предложение сообществу писателей онлайн и попросил дать отзыв. Удивительно, но я получил отличную проницательность и изменил свою высоту соответственно. Я должен был сделать это намного раньше, однако, так как потратил впустую хороший месяц, рассылающий неподходящую подачу.