(На прошлой неделе я написал статью, описывающую « Как разработать эффективный талисман компании ». Поскольку в этой статье были предприняты очень конкретные шаги и основное внимание было уделено только одному дизайну, я подумал, что я предложу несколько более общих, более абстрактных способов иллюстрации персонажи для самых разных целей. Надеюсь, вам понравится!)
Будучи студентом художественного факультета более 10 лет, я знаю важность создания работ, которые бросаются в глаза всем, кто проходит. Они говорят, что «первые впечатления — это длительные впечатления», и ничто не отличается, когда речь идет о персонажах и талисманах, которые вы разрабатываете. Точно так же, как ваш гардероб и все, что вы можете эстетически изменить, тщательные изменения могут иметь большое значение и даже самые простые дизайны выглядят потрясающе. Подумайте о концепциях, с которыми работают цифровые художники до того, как они раскроют свой готовый продукт, или о сырой ткани, которую дизайнер одежды превращает в модель для подиума. Все может выглядеть немного лучше, если мы добавим немного жизни, и то же самое касается ваших персонажей и иллюстраций. Итак, сегодня я здесь, чтобы поделиться некоторыми советами и хитростями, чтобы добавить немного жизни и немного блеска вашим творениям. Чтобы лучше проиллюстрировать идеи, я составил несколько быстрых рисунков, сопровождающих каждый совет, чтобы объяснить, что я имею в виду.
Сочинение
Когда дело доходит до основных элементов дизайна, прежде чем вы даже включите графическое программное обеспечение, вы должны выбрать первую композицию для своего персонажа. Это как фотография; если вы не знаете, как составить свой снимок, вы будете долго там сидеть и фотографировать, пока не поймете, чего хотите. Технически это не плохо (я делаю это часто, когда у меня есть простои), но когда вы либо находитесь на крайнем сроке, либо работаете на чужом времени, вы захотите запланировать эту часть вашего проекта. Теперь, чтобы избежать путаницы, когда я поднимаю композицию слов, я имею в виду размещение вашего персонажа, в частности размещение вашего персонажа на веб-сайте. «Как это добавляет жизни?» — спросите вы. Ну, все просто, правда. Если ваш персонаж размещен где-то на веб-сайте, где он неясен, то с тем же успехом он может вообще не существовать. Чтобы этого не случилось, я рекомендую сделать набросок веб-сайта, на котором работает ваш персонаж, и создать миниатюрные вырезы для вашего персонажа, чтобы передвигаться и выбирать композицию и размещение. Если это слишком много, просто создайте снимок экрана и эскиз прямо поверх него, используя ваше любимое программное обеспечение для редактирования изображений.
концепция
Исследования, исследования, исследования! Чтобы создать персонажа, вам нужно не только бросить несколько набросков, но и определить идеального, характерного персонажа для этой цели. Формирование персонажа, которое соответствует целям вашего бизнеса или клиента, очень важно, когда дело доходит до процесса проектирования. Название компании и ее услуги помогут определить, создаете ли вы персонажа с закругленными краями или персонажа с острыми краями. Недавно одна женщина попросила меня создать логотип для ее интернет-магазина, вдохновленный ее любовью к необычным принтам из ткани и именами ее детей. Я пришел к выводу, что собираюсь создать забавный красочный логотип, который смешал бы класс и невинность. Процесс аналогичен дизайну персонажей; знать, что делает бизнес, что они делают, кто является их целевой аудиторией и что персонаж должен сообщать. Если вы разрабатываете талисман для бизнеса, который называется Squid Inks, который специализируется на графических мультимедиа, не думайте, что это хорошо и здорово, что вы можете отдать им грубый нарисованный одномерный кальмар и назвать его днем. Они могли бы гуглить кальмара и вставить его на свой сайт, если бы захотели. Поскольку вы знаете, что они делают, почему бы не создать графически впечатляющего персонажа кальмара в одежде с кисточкой? Непосредственная жизнь персонажа создается тем, что на самом деле нужно время, чтобы выяснить, чем занимается бизнес, и включить это сообщение в свой дизайн.
личность
Хотя мы все, вероятно, встречали довольно скучных людей, давайте все согласимся, что у всех нас есть индивидуальность. Является ли это очаровательным или нет, факт в том, что наша личность не только дает нам отличительный характер, но и оживляет нас. Поскольку, как правило, мы не будем создавать анимированный талисман для веб-сайта, мы можем определять личность с помощью позы, одежды и, конечно же, глаз. При разработке персонажа, просто не позволяйте им стоять прямо и смотреть на «камеру». В зависимости от пола вашего персонажа, вы можете попытаться заставить его стоять, положив руки на бедра или в карманы. Это работает и для гермафродитных персонажей, но я рекомендую попробовать использовать 3/4 позы или, по крайней мере, слегка повернуть голову, если вы можете. Вы хотите, чтобы у вашего персонажа было какое-то отношение, и даже если он стоит лицом к лицу, вы можете использовать глаза, волосы и одежду, чтобы придать ему некоторый вид.
глубина
Никто не любит мелкого человека, и никто не любит мелких персонажей. Попробуйте добавить немного глубины вашему персонажу, чтобы сделать его немного более трехмерным. Вам не нужно знать, как создавать 3D-рендеры, чтобы добиться этого. Добавление теней к коже и одежде персонажа поможет творить чудеса, наряду с добавлением тени под ними. Добавление глубины не только показывает больше вашего персонажа, но вы также можете использовать его для создания еще более динамичной личности, особенно если ваш персонаж разработан, чтобы выглядеть как супергерой или злодей. Но будьте осторожны с тем, сколько глубины вы даете своему персонажу, потому что, хотя это добавит больше жизни, оно может затмить сайт, для которого они предназначены, без каламбура.
подробность
Нет ничего плохого в «Обычной Джейн», но когда дело доходит до ваших персонажей, последнее, что вы хотите, это чтобы они были заурядным талисманом, потому что, поверьте мне, никто не собирается давать им мимолетная мысль Если ваш персонаж не запоминающийся, это может быть потому, что ему не хватает деталей. Теперь вам не нужно идти за борт, но некоторые детали могут быть полезны. Обычно вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел как отточенный, продуманный дизайн, но в некоторых случаях ваши детали могут быть получены из необработанного, намеренно грязного, похожего на каракули дизайна. Я видел сайты, на которых нет слишком отполированных персонажей, изображающих из себя своих талисманов. На самом деле, некоторые из них просто грубо нарисованы карандашом, но это работает, потому что каракули работают как детали. Попробуйте добавить строчки, карманы или складки к одежде. Добавьте кружева к обуви, если применимо, и положите пару точек или полосок где-нибудь, чтобы добавить текстуру. Не добавляйте слишком много информации при добавлении деталей; Вы хотите, чтобы ваш персонаж выделялся, а не торчал, как больной большой палец, и не конфликтовал с дизайном сайта.
Вес линии
Ничто не говорит «я здесь, посмотри на меня», как жирные, толстые линии, что делает вес линий важной и эффективной техникой для дизайна персонажей. Так же, как детали и индивидуальность, толщина вашей линии полностью зависит от вашего характера. Вы не всегда должны обрисовывать в общих чертах своего персонажа, но это может улучшить внешний вид и увеличить шансы на то, что персонаж будет замечен. Однако слишком толстые линии могут поглотить персонажа и сделать его слишком громоздким. Отсутствие очертаний может дать вашему персонажу более мягкое ощущение, но они также могут быть потеряны на веб-сайте. Итак, чтобы найти смелый вид, не делая вашего персонажа громоздким, попробуйте тонкую линию, чтобы сохранить мягкость, и более толстые линии, чтобы определить определение. Имейте в виду, что если вы решите выделить своего персонажа, попробуйте придерживаться некоторых основных правил: части персонажа, которые находятся ближе всего к зрителю, должны быть толще, а части, которые находятся дальше, должны быть тоньше. Вы также можете иметь внешнюю сторону персонажа с толстыми линиями, независимо от положения, и сохранять линии внутри тонкими. Посмотрите на варианты ниже, все из которых отличаются только весом линии.
Преувеличенные качества
Персонажи с преувеличенными пропорциями — это персонажи, которые запоминаются. Подумайте о больших руках Микки Мауса в перчатке или его огромных ушах. Они были настолько выдающимися и привлекательными, что я помню, как получил те же гигантские руки, когда был маленьким ребенком в Диснейленде. Украшающие черты характера могут добавить известности и привлекательности, но вам не нужно уходить из глубины и делать персонажей невероятных пропорций. Несколько тонких настроек могут сделать их живее, не искажая их. Если у вас крупный персонаж типа обжорства, подумайте о том, чтобы сделать рот широким или дать ему большой круглый брюшко, которое высовывается, когда он поворачивается в сторону. У персонажей кролика могут легко стоять большие уши или зубы, в то время как у персонажей более человеческого характера голова и глаза могут быть немного больше, особенно если это женщины.
Компактность
Сохранение компактной формы для ваших персонажей — это не столько оживление персонажей, сколько их уверенность, что они хорошо вписываются в окружающий дизайн. Никто не хочет персонажа, который занимает все пространство на их сайте, независимо от того, насколько симпатичным или удивительным может быть дизайн. Поддержание высоты персонажа близко к его ширине избавит вас от необходимости обрезать или изменять размеры персонажа и потерять часть вашей тяжелой работы и кропотливых деталей в процессе. Вы не хотите узнать, что вы спроектировали всю эту удивительную глубину, детализацию и украшения только для того, чтобы увидеть, как она сжимается и обрезается, не так ли? Даже если вам удастся избежать создания персонажа, который высок или имеет длинные вытянутые руки, лучше всего не делать этого. Персонаж, скорее всего, будет переопределен для всех видов различных сред, и вы хотите, чтобы они были гибкими ради самих себя! Если вы не можете понять, как сделать энергичного, живого персонажа без того, чтобы он занимал тонну пространства, вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске.
Кратные и вариации
Возможно, вы не создаете полностью анимированного персонажа, но это не значит, что вы не можете показать своего персонажа в действии. Разработка нескольких вариантов вашего персонажа не только передает чувство действия и активности на веб-сайте, но также усиливает личность, над которой вы так усердно работали. Большинство людей могут не думать об этом, но создание более чем одного персонажа в качестве талисмана — отличная идея. Вы не только не злоупотребляете своим индивидуальным дизайном персонажей, но и создаете динамику партнерства, которую большинство онлайн-компаний уже хотят установить с потенциальными клиентами и сотрудниками. При создании кратных и вариаций вашего персонажа или персонажей, попробуйте нарисовать их в позах, которые относятся к страницам, на которых они будут показаны. Например, персонаж, который отображается на странице «Свяжитесь с нами», может отображаться либо в очках с блокнотом и ручкой, с мобильным телефоном, либо даже в костюме почтальона. И наоборот, символ на «Домашней странице» может показаться либо махающим, либо улыбающимся в сторону зрителя веб-сайта.
цвет
Не в последнюю очередь, цвет может быть очень эффективным инструментом. Выбор неправильного цвета для вашего персонажа может отвлечь внимание от дизайна и изменить общее ощущение вашего персонажа в худшую сторону, даже если вы не имеете никакого значения. Прежде всего, всегда выбирайте цвета, которые будут дополнять веб-сайт, чтобы ваш персонаж не сталкивался с другими элементами страницы и не исчезал на фоне с аналогичным оттенком. Определенно используйте градиенты и затенение, чтобы избежать плоского вида персонажа. Не бойтесь использовать странные цветовые сочетания; если они работают, то они работают. Но не шлепайте кучу ярких красок, чтобы ваш персонаж выделялся. Добавляя цвет своим персонажам, учитывайте оригинальную концепцию, композицию и индивидуальность. Если вы не уверены, какие цвета лучше всего подходят, создайте таблицу символов этого персонажа несколько раз в разных цветах и визуально сравните результаты рядом друг с другом. С удачной цветовой схемой ваш персонаж будет выделяться и выглядеть живым и энергичным.
Вывод
Есть, конечно, много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы добавить жизни своим персонажам. Хотя я перечислил некоторые общие принципы, которым вы должны следовать, не думайте, что вы должны их придерживаться. В конце концов, самое важное — создать персонажа, который порадует вас, ваших клиентов и их клиентов.
У вас есть какие-нибудь дизайны, чтобы похвастаться? Вы помните какие-нибудь триумфы или трудности дизайна персонажей?