Статьи

Управление и поддержка вашего портфеля приложений

Некоторые независимые разработчики и небольшие магазины разработчиков создают одно основное приложение, над которым они постепенно работают над улучшением, улучшением и оптимизацией.

Однако большинство независимых разработчиков, особенно в игровой и образовательной сферах, имеют большой портфель приложений.

В определенный момент, часто, когда портфель становится больше, чем десять приложений в магазинах приложений, это может стать громоздким и проблематичным для поддержания качества портфеля. Иногда приложение считается устаревшим и нуждается в обновлении. Иногда это может быть просто на пенсию.

Вот несколько идей, которые помогут вам решить, когда и что обновлять, а также удобная блок-схема (в конце статьи), которая поможет при принятии решений о техническом обслуживании в течение срока службы ваших приложений.

Обновить или удалить?

Чтобы лучше понять, почему разработчик должен обновить или удалить приложение, я отправил опрос нескольким известным разработчикам приложений. Все независимые, портфели этих разработчиков варьировались от трех до пятидесяти приложений и более.

Время для подтяжки лица?

В среднем разработчики обновляют свои приложения каждые шесть месяцев или около того или два-три раза в течение срока службы приложения.

Многие разработчики используют процесс обновления как возможность перестроить ключевые слова в соответствии с рейтингом приложения, как это проанализировано в таких инструментах, как SensorTower , SearchMan SEO и App Annie . Неэффективные рекламные сети также могут быть удалены и заменены.

Обновление включает в себя несколько стандартных задач:

  • Обновление хотя бы первого снимка экрана, иногда все снимки экрана должны быть обновлены для полного изменения пользовательского интерфейса
  • Обновление ключевых слов приложения и, возможно, заголовка и описания
  • Иногда, основываясь на отзывах, значок приложения должен обновляться
  • Возможно, потребуется обновить видео-трейлер, если пользовательский интерфейс полностью изменился. Это может оказаться самой сложной задачей.

Решение об обновлении приложения часто зависит от внешних факторов. Отзывы пользователей часто отправляют разработчика обратно в кодовую базу для исправления ошибок. Изменения в законодательстве, такие как COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете), могут вызвать изменения. COPPA предложила множество обновлений для приложений, ориентированных на детей, таких как добавление родительских ограничений и изменение методов покупки в приложении.

Разработчик может принять решение о поддержке нового языка в целях локализации для удовлетворения рыночного спроса. Там могут быть новые функции, запрошенные от клиентов или новые бизнес-требования.

Изменения программного и аппаратного обеспечения могут потребовать технического обслуживания. Переход с iOS6 на iOS7 привел к полной модернизации интерфейсов многих приложений.

Новые аппаратные возможности, такие как датчики движения, предоставляют возможности для улучшений, которые помогают повысить продажи. Решения о поддержке устройств различной высоты и ширины требуют постепенного улучшения пользовательского интерфейса.

Изменения внешнего SDK и API, такие как PhoneGap, обновляют быстрые обновления. Сторонние интеграторы и их жизненные циклы должны отслеживаться разработчиками приложений и постоянно обновляться.

Обновления приложений могут потребовать внесения изменений в внешние продукты и материалы, такие как веб-сайты, учетные записи Twitter и страницы Facebook, содержащие информацию о приложении.

Все эти соображения могут занимать много времени. Как отмечает Даниэль Уильямс, который поддерживает большое портфолио:

«Обновление приложений может быть сложным, а иногда стоит иметь виртуального помощника или виртуального помощника. Это экономит время, позволяя вам сосредоточиться на более важных вещах ».

Когда называть это днем

Тео Рушин , у которого есть три приложения в магазинах, отметил, что его приложения «сделаны с любовью» и что он твердо намерен поддерживать их и не будет рассматривать их полный уход.

Себастьян Перес из Tiny Lemon Games , наоборот, сказал, что он откажется от приложения, если продажи будут плохими или если старое приложение не соответствует его развивающемуся взгляду на графику или пользовательский интерфейс.

Лаура Талларди приняла нюансированный рыночный подход, заявив, что она удалила приложение для рынков или устройств, которые устарели.

Законной причиной отказа от приложения может быть то, что конкурент выпускает приложение, с которым, по вашему мнению, невозможно или не выгодно конкурировать. В этой ситуации вы можете выпустить новое приложение, которое соответствует другому сегменту рынка.

Все о вашем бренде

В общем, решение об обновлении или удалении приложения связано с вашим брендом. Вам необходимо, чтобы ваше портфолио приложений всегда находилось в отличной форме, так как оно доступно для просмотра, загрузки и оценки / обзора в мире.

Желательно создать не только стратегию выпуска для вашего приложения, но и поместить ее в график обновлений, чтобы сохранить его в боевой форме. Регулярные обновления по своевременному графику помогут вам поддерживать качественный портфель и гарантировать, что ваши клиенты знают, что они могут ожидать от вас постоянной работы.

Блок-схема обновления приложения

Авторы

С особой благодарностью за их вклад: Лаура Талларди , Дэн Уильямс , Себастьян Перес , Тео Рушин и доктор Якоб Баргак. Посмотреть мое собственное портфолио приложений здесь .