Разработка красивого пользовательского интерфейса для приложений Android может занять много времени. Вот некоторые шаги, которые мы обычно выполняем при разработке приложения:
- Мы начинаем мозговой штурм, а затем рисуем (с бумагой и ручкой), как должен выглядеть пользовательский интерфейс. Другими словами, мы делаем каркас приложения.
- Мы создаем фактический дизайн пользовательского интерфейса из каркаса в программном обеспечении для проектирования, таком как Photoshop или Sketch.
- Мы переводим дизайн пользовательского интерфейса в реальный код в Android Studio. Здесь мы кодируем бизнес-логику. Рекомендуется также придерживаться принципов дизайна материалов.
И это только вершина айсберга — разработка приложения — это большая работа! Все эти задачи могут занимать много времени, особенно если вы выполняете их только вы.
Тем не менее, на этом и без того высококонкурентном рынке приложений вы должны двигаться быстро и убедиться, что ваше приложение имеет красивый пользовательский интерфейс (в дополнение к тому, что ваш код не содержит ошибок), иначе пользователи пойдут и установят приложения ваших конкурентов.
К счастью, CodeCanyon предлагает широкий спектр красивых шаблонов приложений, чтобы запустить ваш проект мобильного приложения. В этом руководстве я помогу вам начать работу с одним из таких шаблонов, который называется Android Material UI Template 3.0 . Мы собираемся создать музыкальное приложение для дизайна материалов, используя этот шаблон, а также рассмотрим некоторые его полезные функции.
Если музыка будет пищей любви, играйте дальше. — Уильям Шекспир
Предпосылки
Чтобы следовать этому руководству, вам понадобится Android Studio 3.0 или выше.
1. Получить шаблон
Чтобы начать создавать музыкальное приложение, вам понадобится аккаунт в Envato Market. Так что зарегистрируйтесь, если вы этого еще не сделали, и купите Android 3.0 UI Template 3.0 в CodeCanyon. Вы увидите, сколько работы это спасет вас!
После того, как вы успешно приобрели шаблон, его исходный код доступен в виде ZIP-файла, поэтому обязательно загрузите этот ZIP-файл на свой компьютер.
2. Распакуйте файл
Теперь перейдите в папку, в которую был загружен ZIP-файл, и разархивируйте или распакуйте его.
Когда вы войдете в корневую папку и нажмете на папку Project , вы увидите список папок с шаблонами. Вот что у меня есть на компьютере с Windows 10 после распаковки. Обратите внимание, что при покупке этого шаблона у вас есть доступ не только к шаблону музыкального приложения, но и к восьми другим шаблонам (как вы можете видеть на изображении выше).
3. Импортируйте шаблон
Запустите Android Studio 3 и выберите « Файл» > « Создать» > « Импортировать проект» …
Обязательно перейдите в папку, в которой находится извлеченный шаблон, и выберите шаблон музыкального приложения для импорта.
После успешного импорта появится диалоговое окно обновления плагина Android Gradle. Рекомендуется нажать кнопку « Обновить» , чтобы позволить Android Studio обновить наш плагин Gradle до последней версии ( 3.0.0
) для нас.
Когда Gradle закончит синхронизацию вашего проекта автоматически, вы столкнетесь с этой ошибкой в Android Studio, потому что мы успешно обновили нашу зависимость Gradle до 3.0.0
.
Чтобы решить эту проблему, посетите файл build.gradle модуля приложения проекта и используйте outputFileName
вместо output.outputFile
в настройках конфигурации типа сборки выпуска. Убедитесь, что ваш похож на тот, что на скриншоте ниже.
Внутри того же файла build.gradle также сделайте следующее:
- Обновите ваш
buildToolsVersion
до'26.0.2'
. - Установите для
targetVersion
иcompileSdkVersion
значение26
. - Убедитесь, что артефакты Android тоже обновлены.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
|
dependencies {
compile fileTree(dir: ‘libs’, include: [‘*.jar’])
testCompile ‘junit:junit:4.12’
compile ‘com.android.support:appcompat-v7:26.1.0’
compile ‘com.android.support:cardview-v7:26.1.0’
compile ‘com.android.support:recyclerview-v7:26.1.0’
compile ‘com.android.support:design:26.1.0’
compile ‘com.squareup.picasso:picasso:2.5.2’
compile ‘com.android.support:support-v4:26.1.0’
compile ‘com.balysv:material-ripple:1.0.2’
}
|
Эти артефакты Android доступны в репозитории Google Maven. Посетите файл build.gradle вашего проекта, чтобы включить его.
1
2
3
4
5
6
|
allprojects {
repositories {
jcenter()
google()
}
}
|
Добавляя артефакты, мы научили Gradle, как найти библиотеку. Убедитесь, что вы не забыли синхронизировать свой проект после добавления их.
Обратите внимание, что этот шаблон использует артефакт Пикассо для загрузки и отображения изображений. Вы можете легко заменить его на Glide, если хотите.
Теперь, если вы запустите проект, вы увидите сообщение об ошибке в Android Studio Logcat.
Чтобы устранить эту ошибку, перейдите в /data/Tools.java
и удалите метод getAPIVersion()
. Убедитесь, что вы изменили следующие методы (на скриншоте ниже) в своем коде так, чтобы они были такими же, как у нас здесь.
Вы можете увидеть, насколько хорошо структурированы файлы проекта. Вам советуют погрузиться и взглянуть на исходный код (это легко понять). Там вы можете свободно изменять любую часть кода в соответствии с вашими потребностями.
Например, если вам не нравится выбор цвета, используемый для шаблона, ничто не мешает вам посетить цвета . xml ресурс и модифицируя их по своему вкусу.
4. Протестируйте приложение
Наконец, вы можете запустить приложение!
Вы можете сказать, что этот музыкальный интерфейс приложения хорошо разработан. По умолчанию выбрана первая вкладка — она показывает список доступных песен. Нажмите на любую из песен и наслаждайтесь музыкой, которая воспроизводится (хотя в приложении доступна только одна песня).
Обратите внимание, что этот шаблон не перечисляет песни, доступные на хост-устройстве. Вместо этого он имеет свои собственные фиктивные данные (для демонстрационных целей). Так что вам нужно кодировать функциональность для перечисления песен на хост-устройстве. Генератор фиктивных классов данных находится по адресу /data/Constant.java
.
Если щелкнуть каретку внутри контейнера текущей воспроизводимой песни (расположенного в нижней части экрана), он откроет приятную на вид информацию о текущей воспроизводимой песне. Здесь мы можем легко реализовать больше функций, таких как перемешивание, повтор, и перейти к следующей или предыдущей песне. Обратите внимание, что эти функции по умолчанию не реализованы в шаблоне.
Обратите внимание, что этот красивый интерфейс шаблона представляет собой интерфейс с вкладками Android, использующий ViewPager
. Если вы проведете пальцем вправо, вы увидите список альбомов с изображениями на вкладке.
Если вы проведете пальцем вправо еще раз, вы увидите список исполнителей, отображаемый на текущей вкладке.
При переходе к последней вкладке отображаются списки воспроизведения. Здесь вы даже можете добавить новый плейлист, нажав на кнопку «+» на панели инструментов.
Помните, что если вы хотите заработать на этом приложении деньги, размещая рекламу, вы можете легко интегрировать его с AdMob. Чтобы узнать, как интегрировать AdMob с приложением для Android, ознакомьтесь с моим руководством по Envato Tuts + .
Вывод
Шаблоны приложений — это отличный способ запустить ваш следующий проект или научиться чему-то другому. В этой статье показано, как мы быстро создали красивое музыкальное приложение с использованием Android Material UI Template 3.0 на CodeCanyon. Помните, что если вы ищете вдохновение или создаете приложение и вам нужна помощь с определенной функцией, то вы можете найти свой ответ в некоторых из этих шаблонов.
В Envato Market есть сотни других шаблонов приложений для Android, из которых вы можете выбирать. Существуют шаблоны для игр и готовых приложений , а также подробные начальные шаблоны, подобные тому, который мы использовали в этом посте. Так что взгляните, и вы можете сэкономить много работы над своим следующим приложением для Android.
Если вы хотите изучить больше приложений и шаблонов для iOS, ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями о шаблонах приложений CodeCanyon!