Статьи

Разработка игр для Android — Создать проект

Теперь, когда у нас есть идея, давайте восстановим среду и начнем писать код.

Для установки Android следуйте инструкциям на официальной странице документации . Я использую Eclipse, так что если вы парень из Java, это должно быть довольно знакомо. Если вы никогда не разрабатывали на Java, но, например, выполняли какое-то другое кодирование на C ++ или C #, это должно быть довольно просто наверстать. Я бы порекомендовал начать с некоторых уроков по Java, а затем переключиться на Android Если вы не программировали раньше … ну, это правда, но это решаемо. Google для некоторых уроков программирования и не расстраивайтесь! Тогда зайдите сюда.

Я буду использовать Android 2.2, поскольку он является самым последним на момент написания этой статьи, и я подозреваю, что это займет много времени, прежде чем я закончу этот проект, так что он может быть вполне использован. Кроме того, поскольку мы планируем использовать мультитач, нам нужна версия 2.x.

Сначала давайте создадим AVD (Android Virtual Device). Нажмите на маленький значок Android или выберите «Окно» -> Android SDK и AVD Manager и нажмите кнопку «Новый…».

Установите имя для MyDevice, цель для Android 2.2 — API Level 8. Установите 128 МБ для SD-карты. Установите для Skin значение «Встроенная HVGA», а для «Аппаратного обеспечения» — плотность абстрагированного ЖК-дисплея — 160. Это текущие настройки по умолчанию.

Нажмите Create AVD, и виртуальное устройство должно быть создано.

Теперь давайте создадим проект.

Выберите из меню: New -> Project и выберите Android Project.

Заполните, как показано на скриншоте, и нажмите «Готово».

Имя приложения — это имя, данное нашей игре. Имя пакета — это просто пространство имен для группировки наших классов.

Выберите Android 2.2 для цели сборки.

Наиболее важным является создание деятельности. Activity — это класс, созданный при запуске приложения. Не беспокойтесь об этом прямо сейчас, просто помните, что это первое, что называется.

В двух словах, Activity обрабатывает наш ввод (получает прикосновения к экрану), создает окно, в котором мы будем отображать нашу игру и так далее. Обычно это полноэкранное окно, и мы будем использовать его как таковое.

Запустим созданное приложение. Щелкните правой кнопкой мыши по проекту и выберите «Запуск от имени» -> «Приложение Android». Выберите настроенное устройство и дождитесь его загрузки. Не забывайте закрывать виртуальное устройство после его запуска, так как каждый раз, когда вы будете запускать свой проект, eclipse будет повторно развертывать его на работающем в данный момент устройстве и сэкономит вам много времени, если оно уже запущено.

Вы должны увидеть экран, подобный показанному ниже. Если устройство попросит вас разблокировать экран, сделайте это, перетащив мышью кнопку разблокировки.

Теперь давайте посмотрим, что только что произошло. Откройте файл DroidzActivity.java .

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
package net.obviam.droidz;
 
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
 
public class DroidzActivity extends Activity {
    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
    }
}

Вы заметите один метод. Метод onCreate () в строке 09. Этот метод вызывается при создании действия при запуске приложения. Он устанавливает представление (отображение) в качестве значения по умолчанию R (проверьте R.java), которое представляет собой представление ресурса по умолчанию, автоматически генерируемое инструментами Android за кулисами.

Этот файл подается на несколько файлов конфигурации, чтобы обеспечить вид деятельности. Он читает файл main.xml из каталога res (который обозначает ресурсы) и анализирует его.

Давайте откроем файл res / layout / main.xml :

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:orientation="vertical"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    >
<TextView
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:text="@string/hello"
    />
</LinearLayout>

Вы заметите, что используется LinearLayout, который заполняет весь экран и имеет вертикальное расположение (строка 2). Строка 3 говорит о том, что наша ориентация горизонтальна, в то время как строки 4 и 5 инструктируют Android использовать весь экран (в настоящее время родитель является дисплеем) для представления.

Строка 7 определяет TextView, который является просто меткой, которая занимает целую строку высоты содержимого текста. Значение является заполнителем, считанным из файла @string. @string также является заполнителем для файла strings.xml, и, открыв этот файл, вы сразу заметите, что это то место, откуда берется фактически отображаемое значение. Стоит отметить, что файл R.java регенерируется после того, как мы изменим strigs.xml, и для каждой записи ресурса генерируется соответствующая константа, и она будет использоваться для внутреннего использования.

Откройте файл /res/values/strings.xml :

1
2
3
4
5
6
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
    <string name="hello">Hello World, DroidzActivity!</string>
    <string name="app_name">droidz</string>
    <string name="warning">Robots are rising</string>
</resources>

Это строки ресурса. Помимо строки 5, которую я добавил, все генерируется. Чтобы добавить предупреждающее сообщение на дисплей сразу после сообщения приветствия, измените файл main.xml и добавьте новый TextView, который будет отображать наше сообщение @warning.

Новый файл main.xml выглядит следующим образом:

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:orientation="vertical"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    >
<TextView
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:text="@string/hello"
    />
<TextView
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:text="@string/warning"
    />
</LinearLayout>

Если вы запустите упражнение, у вас должен появиться экран с новым предупреждением.

Стоит отметить, что Eclipse восстановил файл R.java, и если вы откроете его, вы увидите строку, похожую на эту:

1
public static final int warning=0x7f040002;

Он генерируется инструментами Android и сохраняет идентификаторы и указатели на фактические ресурсы, используемые в действии.

Идите вперед и поиграйте с текущими настройками и посмотрите, какие опции есть у разных виджетов дисплея

Далее мы фактически загрузим несколько изображений и нарисуем их на экране.

Ссылка: Создание проекта Android от нашего партнера по JCG Тамаса Яно из блога « Против зерна ».

Не забудьте проверить нашу новую Android игру ArkDroid (скриншоты ниже) . Ваш отзыв будет более чем полезным!
Статьи по Теме: