Вы знаете директиву:
создавать отличные приложения, которые нравятся пользователям.
И что означает, что пользователь любит ваше приложение? Они используют это часто . Частые отношения с вашим приложением являются признаком приверженности, а приверженность — признаком любви. Но как это масштабируется?
Как выяснилось, недавний отчет показал, что треть британских детей не могут достичь хорошего баланса между временем просмотра на экране и другими видами деятельности. В других странах мира центры «реабилитации смартфонов» (да, действительно) открываются, чтобы предлагать программы восстановления для людей, чье использование электронных устройств чрезмерно. Другими словами, они более зависимы от смартфонов.
Зависимость от смартфона может быть не такой вопиющей, как вы думаете. Это зависимость, когда она мешает вам адекватно заниматься другими делами. Подумайте о том, как поужинать с друзьями или семьей. Если вы видите смартфон, установленный на вершине обеденного стола, когда внимание на него автоматически переключается, когда его экран периодически вспыхивает, то его владелец не полностью взаимодействует с остальными посетителями. Они в двух местах одновременно.
Посмотри, что ты наделал. Вы создали «отличное приложение, которое любит пользователь», и к нему привыкли.
Я не пойду настолько далеко, что скажу, что вы, разработчик, должны нести моральную ответственность за этот неудачный поворот событий. Я считаю, что потребители несут ответственность за регулирование своего потребления товаров (если проданные товары не были предназначены для создания физической зависимости, что не относится к приложениям).
Если бы вы были в баре, вы не подали бы алкоголь пьяному потребителю, который вот-вот потеряет сознание из-за чрезмерного употребления алкоголя. Тем не менее, если бы вы были рестораном, вы не возражали бы против того, чтобы подавать наиболее жирную еду клиентам, страдающим ожирением, если бы они потребовали это. В этом контексте приложения больше похожи на бары или рестораны? Следует ли вам рассчитывать время использования вашего приложения пользователем и ограничивать доступ к нему при обнаружении перегрузки?
Я считаю, что это проблема, которая должна решаться в основном на уровне ОС, ОС должна принять соответствующие меры для снижения предрасположенности пользователя к психологической зависимости от конкретного приложения или набора приложений.
Как вы думаете, есть ли шаги, которые вы можете предпринять, как разработчик приложения? Дайте нам знать в комментариях ниже.