Статьи

Мобильные устройства: разрыв между созданием и потреблением

Можете ли вы создать для Интернета, используя ваше мобильное устройство?

Этот вопрос возник из уст веб-дизайнеров и программистов с самых ранних моделей смартфонов. Насколько способны современные мобильные устройства к созданию ?

В этой статье я расскажу о некоторых основных препятствиях, с которыми сталкиваются мобильные телефоны при создании веб-сайтов. По пути мы упомянем несколько инструментов, но больше сосредоточимся на обсуждении того, как мобильное устройство принципиально отличается от настольного компьютера или ноутбука, и какие возможности и ограничения это открывает.

Когда две вещи объединены, чтобы сделать принципиально новую вещь, мы называем этот процесс синтезом . Нашему мозгу часто трудно определить конечные эффекты синтеза.

Например, до того, как был представлен первый iPhone, люди предсказывали, как будет выглядеть устройство, созданное в стиле iPod. Естественно, они предсказывали некоторые качества мобильного телефона и некоторые качества iPod вместе взятые.

Синтезированный продукт двух вещей не всегда сохраняет вид двух вещей, из которых он сделан.

Когда дело доходит до создания цифровых продуктов с мобильными устройствами, этот синтез все еще продолжается. Многие из инструментов, которые мы создали, пытались вытолкнуть парадигмы разработки и создания, к которым мы привыкли, из ноутбуков и настольных компьютеров в мобильное устройство. Большинство из этих инструментов копируют элементы интерфейса и рабочие процессы на iPhone, просто адаптируя интерфейсы, достаточные для сенсорного ввода.

Хотя это может сработать в крайнем случае (например, если вы застряли на шине и ваш сервер выходит из строя, или если вам нужно подправить фотографию для отправки в редактор контента), использование многих из этих инструментов невозможно в худший и болезненный в лучшем случае.

Мы еще не нашли, как должен выглядеть настоящий синтез для мобильных устройств и процесс создания.

Чтобы полностью понять будущее состояние инструментов для мобильных устройств как платформ для создания контента, мы должны рассмотреть функции платформы самостоятельно. В чем превосходят мобильные устройства?

Мобильные устройства по своей природе являются мобильными. Это позволяет создавать с очень небольшими настройками или демонтажем. Напротив, даже ноутбук требует плоской поверхности и некоторого пространства для работы; мобильным устройствам обычно требуется только одна рука для работы на номинальном уровне. Это обеспечивает гораздо более быстрый доступ.

Мобильные устройства обычно обладают гораздо большей чувствительностью, чем обычный ноутбук. Немногие мобильные устройства производятся без GPS, гироскопов и других возможностей обнаружения движения. Эти сенсорные инструменты предоставляют доступ к необработанной информации об устройстве и текущей ситуации разработчика, которая обычно недоступна на портативных устройствах. Этот вид информации может использоваться, например, для захвата обычного движения, сверхточной информации о местоположении или даже автоматической адаптации для разработчика с помощью телефона на основе их физической ориентации или местоположения.

Мобильные устройства способны генерировать относительно высокое качество мультимедиа, в частности видео и неподвижных изображений, благодаря постоянно растущему качеству камеры. Настольные компьютеры и ноутбуки обычно намного более ограничены в этой области, предоставляя инструменты для редактирования, но не оборудование для захвата.

Мобильные телефоны оптимизированы для сенсорного. Ноутбуки и настольные компьютеры, как правило, не поддерживают сенсорный ввод. Это обеспечивает уникальные возможности взаимодействия с визуальными интерфейсами, которые раньше были невозможны. Например, мультисенсорный ввод обеспечивает потенциал для богатых взаимодействий, которые абсолютно невозможно эмулировать на настольном компьютере с помощью мыши.

Мобильные устройства гораздо более точны при тестировании проблем с мобильным подключением, поскольку они могут быть жестко ограничены тем, какие типы доступа к сети используются для передачи данных. Это также не эмулируется, но является реальным ограничением, которое может быть наложено на телефон.

Пожалуй, самая привлекательная особенность мобильного устройства в том, что оно является самой эффективной платформой для тестирования. Таким образом, если мы можем ориентироваться на iPhone при создании на iPhone, мы сможем увидеть прямую связь между нашим пространством создания и тем, как будет выглядеть конечный продукт.

В частности (и это важно), набирать код на мобильном устройстве очень сложно. Пунктуация гораздо более распространена в большинстве языков программирования, чем на любом разговорном языке. Печатание знаков препинания в настоящее время довольно сложно. Кроме того, программисты, которые пытались писать код на мобильном телефоне или планшете, быстро ощущают ограничения при наборе текста двумя большими пальцами или указательными пальцами.

До тех пор, пока не произойдет значительный сдвиг в вычислениях, файловые системы являются основой работы программистов и веб-разработчиков. К сожалению, мобильные устройства (и особенно устройства Apple) не предоставляют простой в обращении файловой системы. Давайте предложим пример упражнения. Как бы вы сделали следующее на мобильном устройстве?

  1. Клонировать репозиторий git
  2. Переименуйте несколько файлов в этом хранилище
  3. Изменить права доступа к файлу в репо
  4. Запустите npm install или npm install bundle install из корня этого каталога
  5. Переместите этот каталог в удаленный репозиторий
  6. Поделитесь содержимым этого файла с коллегой
  7. Запустите несколько команд для предварительной обработки некоторых файлов

Как видите, для ответа на любой из этих вопросов требуется ряд шагов, которые не являются интуитивно понятными для большинства разработчиков. Наиболее распространенным решением для этих вопросов на мобильном устройстве является поиск эмулятора терминала, который позволяет разработчику вернуться к системе Unix, где он может выполнять команды командной строки и иметь дополнительный контроль над своей системой.

Телефоны довольно ужасны в многозадачности. Таблетки лучше, но все же не велики. Одной из причин этого является экранная недвижимость; мой телефон не может представить объем данных, который может отображать мой экран 4k. Это также продукт того, как мы чаще всего используем наши телефоны: одно приложение за раз. На компьютере у нас обычно есть несколько открытых и видимых приложений в любое время.

Создание с мобильных устройств также вносит потребность в лучшем моделировании. При создании на рабочем столе тестирование сценариев использования других рабочих столов относительно простое, учитывая, что у вас есть экран, который покрывает наиболее вероятные размеры экрана. Кроме того, тривиально изменить размер окна браузера, чтобы оно соответствовало размеру данного мобильного устройства, обеспечивая удобный предварительный просмотр последствий и эффектов макета. Этот вид симуляции в буквальном смысле невозможен на мобильных телефонах, так как размер экрана запрещает тестировать и моделировать экраны большего размера, чем он сам, без преобразования в уменьшенную перспективу того же цифрового артефакта.

Это также относится к тестированию будущих технологий, таких как виртуальная реальность, носимые устройства и экраны большого размера, такие как телевизоры 4k. До тех пор, пока мобильные устройства не будут поддерживать лучшие методы эмуляции или какой-либо процесс тестирования внешних периферийных устройств, будет сложно переключиться на большинство разработчиков, которые создают для этих конечных точек.

Еще одна проблема, с которой сталкивается мир разработки мобильных приложений, заключается в том, что мобильные телефоны по большей части основаны на идее, что приложения являются автономными пакетами функций. Это вступает в противоречие с одной из, пожалуй, наиболее мощных концепций, используемых разработчиками: философия Unix, заключающаяся в том, чтобы делать одну очень маленькую вещь, очень хорошо, и объединять многие из этих мелких вещей в сложные, мощные рабочие процессы.

Развитие — это ремесло, которое традиционно требует сырых, мощных инструментов. Текущий набор инструментов больше похож на многофункционального Leatherman, в котором нет всего необходимого для выполнения задачи. Рабочий процесс разработчика, который создает в основном на мобильном устройстве, обязательно будет существенно отличаться от рабочего процесса разработчика, который работает на ноутбуке или настольном компьютере. Это само по себе является проблемой; Коллективное руководство отрасли опирается на поддержку и усилия, направленные на то же направление. Другими словами, мы выигрываем от того, что большее количество людей применяет аналогичные инструменты, методы и рабочие процессы, потому что мы сталкиваемся с похожими проблемами и делимся решениями друг с другом. Однако, если мы используем очень разные инструменты друг от друга, коллективное знание страдает от этого сдвига, так как меньше людей испытывают те же проблемы.

Мы должны создавать инструменты, предназначенные для использования на телефоне, а не модифицировать инструменты, предназначенные для использования на другом носителе, чтобы они были просто доступны на телефоне. Мы должны принимать во внимание сильные стороны СМИ и избегать создания инструментов, использующих слабые стороны.

Будущее сети все больше отличается от настоящего. Мы знаем, что изменения являются частью этой отрасли, но какие изменения мы должны предвидеть или вызвать, и как они повлияют на то, как мы используем мобильные устройства для создания?

Один из возможных ответов на этот вопрос заключается в том, чтобы разгрузить работающие мобильные устройства (в частности, кодирование), которые необходимо выполнить на основе заранее определенных моделей, алгоритмического интеллекта и оптимизированных методов. Именно так TheGrid.io заявляет о своей работе, рекламируя «веб-сайты, которые сами проектируют». Конечно, переосмысление WYSIWYG, безусловно, находится в процессе постоянной работы.

Поскольку мы открываем новые и глубокие способы взаимодействия с различными устройствами, мы должны помнить о нескольких простых истинах:

  1. Мы никогда не должны быть настолько привязаны к процессу, чтобы забыть о важности результата.
  2. Мы должны отдавать предпочтение инструментам, которые развиваются, по сравнению с инструментами, которые адаптируются. (Эволюция — это фундаментальное изменение во взаимодействии, в то время как адаптация — это небольшая возможность, которая переводит одно взаимодействие в неестественный вклад, предназначенный для другого взаимодействия.)
  3. Великий мастер не часто меняет свой набор инструментов, но готов инвестировать в высококачественные инструменты, которые прослужат всю жизнь

Мобильные устройства внедрились в мир, и они здесь, чтобы остаться. Наша работа как авторов заключается в том, чтобы оценить и использовать эти устройства в своих целях, а также искать новые возможности, которые открывают новые возможности для творчества. Мы должны смотреть на эти устройства не просто как на небольшие компьютеры, но с точки зрения их сильных сторон. Как только мы научимся использовать силу мобильных устройств, произойдет настоящий синтез, и теперь болезненный процесс создания Интернета для мобильных устройств станет незаменимым навыком.