Статьи

Как оценить ваше приложение: бесплатно или платно

В этой статье я расскажу о различных бизнес-моделях мобильных приложений и о том, какая из них вам подходит.

Вы работали в течение нескольких недель или даже месяцев над своим первым мобильным приложением, и оно готово к прайм-тайм. Следующий шаг, конечно же, это опубликовать его в Apple App Store, если это приложение для iOS или Google Play, если вы ориентируетесь на платформу Android. Один из вопросов, который вы должны задать себе: «Сколько должна стоить моя заявка?» $ 0,99? $ 1,99? $ 10,99? Свободно? В этой статье мы рассмотрим ваши варианты и решим, какой путь к успеху, а какой нет.

Скажем, вы только что разработали отличное приложение. Отлично. Вы не можете дождаться, чтобы опубликовать это и позволить наличными вливать. Вы должны сделать это бесплатно? Или вы должны взять $ 0,99 за это. Или, может быть, даже до $ 1,99? Конечно, средний потребитель не возражает заплатить 2,99 долл. За такое хорошее приложение. Или они? Не совсем. Потребители все меньше и меньше готовы платить за мобильные приложения. Вместо этого они ищут бесплатные альтернативы. Однако, с точки зрения разработчика, бесплатные приложения не являются бесплатными. Сначала они создают пользовательскую базу и получают доход за счет рекламы, показанной в приложении, или за счет покупок или подписок в приложении. Это так называемая модель freemium .

Согласно недавнему отчету Distimo , 92% общего дохода, полученного в Apple App Store в ноябре 2013 года, приходилось на покупки внутри приложений в бесплатных приложениях, по сравнению с 77% в январе 2013 года. Только 4% приходилось на платные приложения и 4% из платных приложений с покупками в приложении. Эта тенденция также видна в Google Play. В ноябре 2013 года 98% общего дохода приходилось на покупки в приложениях в бесплатных приложениях по сравнению с 89% в январе 2013 года. Только 1% приходился на платные приложения и 1% — на платные приложения с покупками в приложениях. Процент бесплатных приложений с покупками в приложении продолжает расти.

Apple App Store Revenue Freemium VS Paid
Distimo Report 2013
Google Play Store Revenue Freemium VS Paid
Distimo Report 2013

Как вы зарабатываете деньги с помощью бесплатного приложения? Покупки в приложении — хороший вариант. Пользователи, которым нравится ваше приложение, могут купить одну или несколько покупок в приложении (IAP). Это означает, что вы покупаете виртуальные товары по цене из вашего приложения. Покупка из приложения может использоваться во многих формах.

  • Платная подписка: это хорошо работает для журналов и газет.
  • Виртуальная валюта: это очень популярный подход для бесплатных игр.
  • Особенности разблокировки: это еще один популярный вариант для игр, чтобы продавать дополнительные уровни.
  • Game Boosters: это похоже на продажу виртуальной валюты и часто встречается в играх, которые трудно пройти.
  • Живет: эта стратегия представляет собой вариант бустеров игры. Candy Crush Saga является хорошим примером этой стратегии.
  • Удаление платной рекламы: этот подход хорош, если вы хотите разрешить пользователям переходить с бесплатной версии на платную.

При правильном использовании покупки в приложении могут приносить большой доход. Candy Crush Saga, одна из последних самых популярных игр в Apple App Store, приносит около 950 000 долларов дохода … каждый день .

Реклама — это еще один способ заработать на бесплатных приложениях. Мобильная реклама хорошо работает в одной из следующих форм: цена за клик (CPC), цена за милю (CPM) и цена за действие (CPA). СРС означает, что вы зарабатываете деньги каждый раз, когда кто-то нажимает на одну из ваших объявлений. Это может быть очень выгодно, но сумма денег, которую вы зарабатываете, во многом зависит от того, сколько людей используют ваше приложение, насколько интересна реклама, которую вы обслуживаете, и насколько высока цена за клик. В некоторых категориях вы можете зарабатывать до 0,05–0,1 доллара за клик, в то время как для других вы едва зарабатываете 0,001 доллара за клик.

CPM означает, что рекламная сеть платит разработчикам определенную ставку за каждые 1000 просмотров (а не кликов). Чтобы получать большие суммы дохода от рекламы с оплатой за тысячу показов, вам нужна большая база пользователей, которая просматривает объявления каждый раз, когда они используют ваше приложение.

CPA означает цену за действие , что означает, что разработчикам платят каждый раз, когда пользователь принимает и завершает предложение, например, заполняя опрос, загружая приложение, покупая продукт и т. Д. Ставки очень высоки, иногда до $ 1- $ 2 за действие. Распространенным методом было бы попросить пользователя выполнить действие и дать ему что-то взамен, например, виртуальную валюту.

Одной из распространенных проблем с рекламой является скорость заполнения. Это количество объявлений, которое приложение запрашивает от издателя, такого как Google, деленное на количество объявлений, полученных от издателя. Например, если вы используете сеть Apple iAd, она может не отображать рекламу каждый раз, когда кто-то использует ваше приложение. На самом деле ни одна рекламная сеть не имеет 100% заполненности. Использование рекламной сети с более низким коэффициентом заполнения значительно снизит ваш потенциальный доход, даже если вы получаете более высокую цену за клик. Чтобы получить максимальную прибыль от рекламы в приложении, вам необходимо отслеживать следующие три элемента.

  • Отличное приложение: многие приложения не являются первыми в своем сегменте, но они лучшие, и поэтому они успешны.
  • Создайте большую базу пользователей. Если вы хотите зарабатывать на рекламе, вам потребуется большая база пользователей. Зарабатывание денег с помощью рекламы — это игра чисел.
  • Релевантная реклама: не любая реклама подойдет. Если вы не платите за показы (CPM), вы не заработаете много денег, если реклама, которую вы показываете, является скучной, неактуальной или непривлекательной.

Вот список рекомендаций для некоторых хороших рекламных сетей, которые вы можете использовать в своих приложениях.

  • IAd от Apple
  • Google AdMob
  • Mobpartner
  • Leadbolt
  • InMobi
  • Revmob

Какая сеть мобильной рекламы самая лучшая? Правда в том, что нет ни одной лучшей сети. Поэкспериментируйте с несколькими сетями и выясните, какая из них лучше всего подходит для вашего приложения. Я бы рекомендовал начать с приложений iAd для iOS и AdMob для платформы Android.

Вы действительно усердно работали над своим приложением и вложили время и деньги в свой проект. Почему пользователи не должны платить за такое замечательное, веселое и полезное приложение? Это то, что вы чувствуете по этому поводу, тогда вы, вероятно, должны пойти на платную бизнес-модель. Есть один важный вопрос, чтобы ответить, хотя. Сколько вы должны зарядить? $ 0,99? $ 1,99? Больше? 0,99 $ — хорошая цена за платное приложение. Правда в том, что $ 0,99 — это минимум, который вы можете брать в большинстве мобильных магазинов. Как насчет $ 1,99? Это будет немного подталкивать. Пользователи могут не захотеть тратить $ 1,99 на приложение, которое они никогда ранее не использовали. Поэтому всегда полезно включать несколько скриншотов и, возможно, даже видео. Все, что выше $ 2,99, не принесет вам много денег. Пользователи, как правило, тратят столько денег на приложение, если оно от уважаемой компании или многие его друзья используют и наслаждаются им.

Тем не менее, некоторые приложения заработали много денег с платной моделью, например, Doodle Jump и Minecraft Pocket Edition . Фактически, Minecraft Pocket Edition был одним из самых кассовых приложений в Apple App Store. Сюрприз в том, что он стоит 6,99 долларов. Тем не менее, успех Minecraft Pocket Edition можно по большей части объяснить успехом оригинальной игры Minecraft, которая до сих пор безумно популярна.

Популярность платных приложений варьируется от категории к категории. Приложения в категориях производительности , навигации и образования с большей вероятностью попадут в топ кассовых чартов, чем приложения других категорий. Это почему? Одно из объяснений состоит в том, что эти типы приложений считаются инвестицией для потребителей, в то время как игры и приложения для социальных сетей предназначены для пользователей, которые ищут развлечений и развлечений.

app-categories-business-model
Distimo Report 2013

Давайте вернемся к первоначальному вопросу «Как вы должны оценить свою заявку?» Давайте посмотрим на тенденцию в мобильном пространстве с поста Мэри Эллен Гордон в Flurry . Процент бесплатных приложений в App Store вырос с 84% в 2010 году до 90% в 2013 году . Это означает, что процент платных заявок за тот же период упал с 16% до 10%.

Пользователи все меньше и меньше готовы платить за приложения.

Что это говорит нам? Пользователи все меньше и меньше готовы платить за приложения, предпочитая бесплатные альтернативы покупкам в приложении или рекламе. Более того, пользователи Android еще меньше готовы платить за приложения.

приложение-цены-доли рынка
Все чаще цена приложений бесплатна
среднее-приложение-цены
Средние цены на приложения по состоянию на апрель 2013 года

Вот мои предложения.

  • Для модели freemium включите покупки в приложении, чтобы получить доход. Вы также можете опубликовать облегченную версию и отдельную платную версию, которая включает в себя премиум-функции.
  • Для бесплатных приложений, монетизируйте свои приложения с покупками в приложении и рекламой. Будьте осторожны, чтобы не показывать слишком много рекламы, так как это может отпугнуть пользователей.
  • Выберите платную модель, если ваше приложение выделяется на фоне остальных, предлагая уникальные функции или предназначаясь для рынка премиум-класса. Имейте в виду, что лучше всего покупать его по цене менее $ 2,99.

Я надеюсь, что вы узнали что-то из этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.