Статьи

Как начать работу в Android App Design

В этой статье мы рассмотрим некоторые основные темы дизайна для платформы Android. Помимо документации, предоставленной Google , существует очень мало ресурсов, которые обеспечивают общее представление о разработке мобильных приложений для Android. Эта статья поможет легко понять нюансы дизайна пользовательского интерфейса Android.

Я должен признать, что это был медведь статьи, чтобы написать. Почему?

Я пытался найти способ избежать этой темы. Действительно, у меня есть. Но это нужно обсуждать.

Когда мы начинаем проект, нам, как дизайнеру, мы все представляем объем работ, который иногда включает существующие элементы дизайна и визуальные элементы. Так обстоит дело со стандартными элементами дизайна Android UI:

При разработке для Android иногда возникает ощущение, будто на губу наносится помада, но это можно сделать элегантным способом.

Зная, что мы знаем об интерфейсе Android и его элементах дизайна, трудно устоять перед идеей повторного использования интерфейса iPhone «во имя бренда». Но это правильное решение? Я думаю, что ответ двоякий.

Вот скриншоты из игры IconFactory, Frenzic. Как и в большинстве игр, он выходит за рамки стандартного интерфейса для iPhone и Android, поэтому имеет смысл повторно использовать один и тот же шаблон интерфейса для обеих платформ:

Вы должны найти способ сбалансировать свой бренд и внешний вид платформы. Dropbox — отличный пример приложения, которое элегантно поддерживает целостность бренда и элементы управления пользовательского интерфейса собственной платформы:

Самое замечательное в Android то, что он работает на множестве устройств. Недостаток Android в том, что он работает на множестве устройств. Но будьте готовы к проектированию: этот фактор будет становиться все лучше и хуже, поскольку на рынке появляется все больше и больше устройств.

При разработке для Android важно помнить, что НЕ следует использовать макеты фиксированной ширины. Если вы работаете в веб-дизайне, подумайте о «жидких макетах». Макеты, которые будут растягиваться в зависимости от ширины браузера или, в данном случае, экрана.

У Google есть отличный документ о том, как поддерживать несколько размеров экрана здесь . Не волнуйтесь, когда начинаете читать о таких вещах, как «независимый от плотности пиксель». Все это означает, что преобразование между пикселями и DP не будет одинаковым для всех размеров экрана и разрешений. И это означает, что если вы создаете графику, которая выглядит великолепно на экране 480×800, она не будет иметь должного размера для экрана 240×400.

Из-за вышеупомянутой проблемы разрешения / размера экрана Android рекомендует создать три набора графики для:

  • Привет экраны плотности
  • Экраны средней плотности
  • Экраны низкой плотности

Это предотвратит разрушение вашего дизайна при отображении на экранах разных размеров.

Сетка ниже показывает различные размеры экрана и разрешения, которые вы используете для файлов Photoshop:

Я знаю, что это много. Но если вы создаете свой дизайн, используя векторные слои, процесс изменения размера не должен быть слишком болезненным. Ключ должен спроектировать для самого маленького экрана сначала, а затем увеличить для больших экранов.

Это мой первый пост, посвященный Android, и я хотел бы знать, интересует ли вас эта тема.

Вы заинтересованы в том, чтобы читать больше контента для Android? опросы клиентов

Советы для пользователей приложений для Android