Пользовательские истории являются важной частью управления междисциплинарными командами по сложным проектам, и они также могут быть полезны для индивидуальных разработчиков, которые хотят гарантировать, что они поставляют качественный продукт. Читайте дальше и узнайте, как пользовательские истории могут улучшить рабочий процесс вашего проекта!
Почему пользовательские истории?
Видишь карту? Огромные проекты выглядят примерно одинаково. Много разных команд работают вместе, пытаясь создать замечательный продукт. Вы можете сравнить эти команды с различными маршрутами на карте. У каждой команды есть свои собственные цели, и только на определенных переходах команды догоняют друг друга. Коммуникация является ключевой в любом проекте, но еще более важной в больших проектах. Как вы эффективно общаетесь в таких проектах?
Я работаю в фирме по дизайну и разработке приложений в Нью-Йорке. Часто через офис проходят различные проекты, и не всегда понятно, как завершить проекты с участием различных заинтересованных сторон. Вот почему в любом сотрудничестве вы должны понимать друг друга. Мы выбрали систему, которая обладает высокой гибкостью и масштабируемостью для работы как с небольшими, так и с огромными проектами. Вот немного понимания нашего процесса.
Пользовательские истории Объединяют команды
Пользовательские истории помогают объединить наши команды при создании продукта. Они объединяют каждую команду и улучшают наш рабочий процесс.
Соединение команд — это сложная задача. Естественно, команды общаются. Эффективно ли это происходит, сомнительно. Наличие системы, которая улучшает взаимодействие, облегчая разговор о техническом продукте, улучшает взаимодействие команд. Это именно то, о чем рассказывают пользовательские истории.
В Fueled мы считаем, что мы можем добиться большего с помощью гибкого процесса. Это означает, что все наши команды участвуют с первого дня, когда клиент хочет работать с нами. Когда с первого дня у вас будут разные команды, связанные с проектом, возникнут конфликты и недоразумения относительно ожиданий и желаемых результатов проекта. В конце концов, как вы успешно планируете определенные технические ограничения для дизайнера или объясняете разработчику, как будет работать макет? Люди с различным опытом в отрасли часто имеют разные ожидания. Людям, которые работали вместе вечно, гораздо проще узнать, что ожидается друг от друга, но для стартапов или новых сотрудников зачастую сложнее эффективно общаться в начале проекта.
Как выглядят пользовательские истории?
Это где пользовательские истории вступают в игру. Концепция пользовательских историй проста. Что, если мы будем использовать наш общий язык, письменный английский, для объединения команд и реализации продукта? Пользовательские истории — это письменные мысли пользователя. Это может быть примером пользовательской истории:
- Как пользователь, я хочу иметь возможность нажать кнопку «Назад», чтобы вернуться к предыдущему экрану.
Пользовательские истории всегда пишутся с точки зрения пользователя.
Сопровождаемые пользовательскими историями являются критериями приемлемости. Это в основном список требований, которые позволяют истории пользователя происходить. Вот критерии приемлемости для предыдущей пользовательской истории:
- Я могу нажать кнопку «Назад».
- Как только я нажму кнопку «Назад», она на мгновение переключится в состояние касания, прежде чем вернуться в нормальное состояние.
- После этого я направляюсь на предыдущий экран.
Помимо критериев приемлемости, пользовательские истории обычно сопровождаются каркасным изображением, приоритетом и текущим статусом. Вот еще несколько примеров возможных критериев приемлемости, которые можно найти в пользовательской истории:
- На заднем плане есть карта, которая динамически показывает мое текущее местоположение.
- Следующее поле ввода текста должно быть предварительно заполнено данными, сохраненными из базы данных.
- Под этими кнопками находятся часы обратного отсчета, которые длятся около 30 секунд. Как только таймер закончится, кнопки на этом экране перейдут в отключенное состояние.
Пользовательские истории и сопровождающие их критерии приемлемости — это короткие подробные сведения, которые могут объяснить функциональность определенной функции в приложении. В то же время и дизайнеры, и разработчики понимают, что от них ожидается. Давайте рассмотрим пример пользовательской истории кнопки «Назад»: как только дизайнеры увидят каркас и прочитают критерии приемлемости, они знают, что им нужно спроектировать два состояния кнопки, и разработчики знают, какую конкретную функциональность им необходимо реализовать.
Я хотел бы остановиться на разнице между пользовательскими историями и критериями приемлемости. Пользовательские истории всегда пишутся с точки зрения пользователя. Существуют критерии принятия, чтобы прояснить пользовательские истории: что требуется для работы пользовательских историй?
Пользовательские истории и команды One
Как отдельный дизайнер или разработчик, вы можете подумать, что это не относится к вам. Вы уже знаете все, что должно делать ваше приложение, верно? К сожалению, это вряд ли будет правдой. Критерии принятия по-прежнему чрезвычайно полезны для обеспечения качества и поиска проблем в вашем собственном коде или дизайне.
Пользовательские истории также являются полезным инструментом для управления проектами в целом. Вы можете отслеживать различные пользовательские истории и сообщать об ошибках или проблемах. В конце концов, в пользовательских историях конкретно указываются ожидания от функциональности приложения, над которым вы работаете.
Наконец, хотя вы можете не работать с другим членом команды сегодня, что если это изменится завтра? Вы можете расширить свои истории таким образом, чтобы вы могли предоставить инструкции по проектированию или разработке, чтобы предоставить еще больше рекомендаций для соавторов.
Управление пользовательскими историями
Конечно, существует множество программ, которые делают управление пользовательскими историями простым и доступным процессом. Например, есть Mingle , Pivotal Tracker , ScrumDo и многие другие. Для наших проектов мы предпочитаем использовать Jira .
Вы не зависите от программного обеспечения, такого как Jira, для использования концепции пользовательских историй при создании приложения. Вы можете использовать бесплатные инструменты или создать свой собственный способ отслеживать истории пользователей.
Обычно есть один человек, который управляет проектом. Часто мы помечаем этих людей как менеджеров проектов, так как они имеют общий обзор проекта. Дизайнеры и разработчики не обязаны постоянно думать о больших масштабах, они могут просто сосредоточиться на создании пользовательских историй. При правильном использовании это система, которая работает довольно хорошо. Один человек концентрируется на общей картине, рассказывает истории пользователей и думает о том, как должен выглядеть продукт и как он должен функционировать. В то же время эти люди следят за тем, чтобы ожидания клиентов оправдались, руководствуясь своей командой. Это способ эффективного обеспечения качества.
Это позволяет дизайнерам и разработчикам сосредоточиться на очень специфических, определенных функциональных возможностях и проблемах, не беспокоясь об общей картине. Пользовательские истории и критерии приемлемости делают это возможным, и легко отслеживать прогресс конечного продукта.
Такие инструменты, как Jira, включают встроенную функциональность для отслеживания этого процесса. У вас есть свобода гибко работать с системой. Вы можете связать определенные проблемы или ошибки с определенными пользовательскими историями. Если вас не устраивает один конкретный аспект дизайна, вы можете обратиться к этой конкретной пользовательской истории. Здесь, в офисе, нам нравится работать с «эпопеями». Эпос — это в основном группа пользовательских историй. Например, определенные приложения имеют эпос для каждого экрана. Таким образом, вы можете сгруппировать функциональные возможности экрана в одну группу, предоставляя вам еще лучший обзор того, как быстро завершается ваш проект или какая группа пользовательских историй отвечает за большинство ошибок. Кроме того, дизайнеры и разработчики могут распределять свои ресурсы между различными пользовательскими историями, предоставляя больше информации относительно времени или сложности задействованной функциональности. Также возможно запланировать определенные пользовательские истории или эпопеи в календаре и управлять ходом проекта на микроуровне.
В конечном счете, успех работы с пользовательскими историями в вашем собственном проекте, скорее всего, будет зависеть от гибкости системы, которую вы внедрили, и свободы, которую система предоставляет для работы в ней как индивидуально, так и в команде. Хорошая система пользовательских историй также должна позволять вам держать общее представление о проекте в целом в своем периферийном зрении, даже фокусируясь на конкретных задачах или функциях.
Некоторые заключительные советы и хитрости
- Постарайтесь сбалансировать ваши пользовательские истории между тем, чтобы быть достаточно конкретными, чтобы передать необходимую функциональность, не становясь настолько конкретными, что они ограничивают креативность. Предоставьте разработчикам и дизайнерам свободу творчества, сохраняя при этом цели клиентов и заинтересованных лиц в центре проекта.
- Напишите истории пользователей с учетом потенциальных пользователей приложения. Ожидайте, что ожидания целевой аудитории могут отличаться от первоначальных желаний клиента, и постарайтесь уменьшить этот разрыв.
- В Fueled мы любим полировать наши продукты. Заставь приложение работать плавно! Если пользователь взаимодействует с чем-либо, предоставьте отзыв, даже если это простая анимация загрузки. Пользователь всегда должен знать, что происходит. Пользовательские истории — отличный способ убедиться, что эти детали добавлены правильно.
- При написании пользовательских историй, ссылки на другие соответствующие. Например, кнопка может открыть предыдущий экран, в котором уже есть история пользователя. Чем больше эти истории связаны друг с другом, тем лучше. Пользовательские истории — это все фрагменты, которые вместе образуют конечный продукт.
Вывод
Надеемся, что эта статья даст некоторое представление о том, как мы решаем крупные проекты и обеспечиваем качество создаваемых нами продуктов. Пользовательские истории гарантируют, что вы продумываете функциональность вашего приложения и учитываете пожелания клиента. Пользовательские истории отлично подходят для продукта, вашего клиента и вашей команды!