Приложения для мобильных телефонов являются одним из самых быстрорастущих сегментов технологической индустрии, и iPhone и iPad стали лидерами этой мобильной революции. Разработка приложений для этих платформ открывает двери миллионам мобильных пользователей. К сожалению, многие скрытые технологии могут быть ошеломляющими для новичков в iOS, и более 1500 официальных справочных документов, доступных в библиотеке разработчиков iOS, на самом деле не обеспечивают доступного введения в платформу. Задача iOS кратко состоит в том, чтобы предоставить простой и понятный обзор ландшафта iOS.
iOS и iOS SDK
iOS — это операционная система, которая работает на iPhone и iPad. Он заботится о низкоуровневых системных задачах, таких как управление памятью, открытие и закрытие приложений и рендеринг пикселей на экране. Поверх этой основной операционной системы лежит набор платформ, представляющих собой библиотеки C и Objective-C, которые предоставляют многократно используемые решения для распространенных проблем программирования. Например, UIKit Framework определяет классы для кнопок, текстовых полей и некоторых других компонентов пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы реализовывать свои собственные кнопки с нуля, вы можете использовать существующий класс UIButton.
Вместе основная операционная система и эти высокоуровневые платформы составляют пакет разработки программного обеспечения iOS (SDK). Цель iOS SDK — помочь вам сосредоточиться на разработке того, что делает ваше приложение, вместо того, чтобы увязнуть в том, как оно это делает. SDK делится на слои в зависимости от того, какой уровень абстракции они предоставляют.
Как разработчик, вы редко будете напрямую взаимодействовать с уровнем Core OS. Большую часть времени вы будете работать со средами в слоях Cocoa Touch, Media или Core Services и позволять им решать задачи низкоуровневой операционной системы.
Про iOS кратко
iOS Succinctly — вторая половина серии из двух частей о разработке приложений для iPhone и iPad. Первая книга, Objective-C, кратко, охватывает язык Objective-C и основные структуры данных, используемые практически во всех приложениях. Имея это в виду, iOS Succinctly предполагает, что вы уже знакомы с Objective-C и по крайней мере знакомы с интегрированной средой разработки Xcode (IDE).
Эта книга начинается с изучения основных шаблонов проектирования iOS. Мы научимся создавать пользовательский интерфейс, используя очень простое приложение для одной сцены. Затем мы расширим эти знания до более сложного мультисценового приложения. К этому моменту вы должны хорошо понимать рабочий процесс iOS. В остальных главах рассматриваются общие задачи разработки, такие как доступ к файлам, локализация ресурсов для разных аудиторий и воспроизведение звуков.
Этот урок представляет собой главу из iOS, сжатой , бесплатной электронной книги от команды Syncfusion .