Джонатан Джордж получил похвалу от MG Siegler из TechCrunch и ненавистную почту от многочисленных пиратов приложений для iPhone. Этот 27-летний разработчик является создателем Boxcar , приложения для iPhone, которое использует push-уведомления для отправки информации, которую вы хотите получить, на свой телефон. Он открыто признает, что его первые три приложения были скачками и промахами, но с Boxcar он, несомненно, добился успеха. Boxcar, получив похвалу и неоднократные появления в нескольких ведущих технических блогах, доказал, что это лучшее приложение для iPhone, и, по словам Джонатана, вскоре может стать лучшим приложением для Blackberry, Android и Windows Phone 7.
Q Расскажите нам о себе и о том, как вы попали в разработку iPhone.
Я из Вичиты, штат Канзас, и я начал программировать, когда учился в средней школе, что было около 15 лет назад. До разработки для iPhone большая часть моей работы была связана с веб-разработкой. Я помню, как взял iPhone и подумал про себя: я должен развиваться для этого. Итак, я начал взламывать его и смотреть, что я могу сделать, и, честно говоря, мои первые несколько приложений были ужасны. Я пошел в магазин приложений с менталитетом золотой лихорадки, и они действительно не продавали. Это было в то время, когда все зарабатывали деньги, и в магазине приложений было нетрудно заработать. Но мои заявки были провальными.
Q Как появился Boxcar?
Как я уже сказал, мои первые приложения сделали ужасно. Они вообще не продавались, и большая часть проблемы заключалась в том, что я не давил их после запуска. Я вложил столько энергии и усилий в разработку, что к тому моменту, когда приложения были сделаны, я был измотан и нуждался в отпуске. Но то, что вам действительно нужно сделать, это удвоить во время запуска. Вы не получите это время. После этих сбоев у меня ушло четыре или пять месяцев на разработку iPhone, и однажды ночью я сидел с женой и смотрел телевизор. Я сидел на своем iPhone с помощью твиттера и подумал: «Вы можете полностью отправить push-уведомления на iPhone для @replies от щебет «. И моя жена подумала, что это будет круто, и я сказал, что построим это. Три дня спустя мы представили его в Apple. После этого мы продолжили его повторять, и через месяц мы сделали наш первый технический выпуск. Я пошел на конференцию разработчиков iPhone и вернулся с мотивацией, и мы с женой работали над версией 2.0, которая была выпущена в ноябре 2009 года. И тогда она действительно взлетела. Это был самый большой запуск, который у меня когда-либо был. Я имею в виду, что одновременно появилось огромное количество пользователей. С тех пор он взрывался как ракетный корабль. Boxcar никогда не предназначался, чтобы быть долгосрочным. Это всегда должно было быть краткосрочным и заполнить дыру. Я привык думать, что Boxcar истечет, и через пару месяцев что-то займет свое место. Месяца три назад я решил сделать Boxcar долгосрочным. Я решил, что лучший способ сделать это — создать API провайдера, который позволял бы веб-сайтам отправлять пользователям уведомления, когда что-то происходило. Примером этого может быть, если сайт Mobiletuts + может отправлять уведомления всякий раз, когда публикуется новое сообщение или когда кто-то отвечает на комментарий. Boxcar — это способ привлечь этих пользователей и вернуть их обратно. И самое замечательное, что Boxcar будет на больше, чем на iPhone. На самом деле у нас сейчас работает версия для Android, которая будет выпущена очень скоро.
Q Как вы продали Boxcar?
Настоящая работа не начнется, пока вы не запустите. Для многих программирование — самый простой способ откладывать. Они хороши в коде и довольны им. У вас может быть самый лучший продукт в мире, и, если никто не знает об этом, кто будет его использовать? Я никогда не отправлял Box Car или любое из моих приложений на сайт обзора приложений. Причиной и размышлением является то, что я предпочел бы пойти туда, где находится мой вертикальный контент, и туда, где будут находиться мои пользователи. Пример: если у меня есть заявка на вино, я пойду к Гари V и попытаюсь быть представленным на Wine Library TV
Q Как вы определились с ценой Boxcar?
Сначала наше приложение было $ 2,99. Я всегда говорил себе, что никогда не буду конкурировать по цене, потому что это проигрышная игра. Причина, по которой я вышел на свободу, была больше на росте. Мои конкуренты оценивают их в 0,99 $. Я никогда не изменю свою цену из-за кого-то другого. Я думаю, что это пустая трата времени. Теперь мы можем загрузить бесплатно, и наши пользователи могут получить дополнительную функциональность с покупками в приложении. Для нас это отличная бизнес-модель, потому что пользователи могут платить за те части приложения, которые им нужны.
В При первоначальной цене в 2,99 доллара у вас были проблемы с пиратством?
Я сделал, и это было огромно. Это была гигантская проблема для меня, потому что у меня есть серверы и ежемесячные расходы. Так что каждый пират на самом деле стоит мне денег, тогда как, если говорить технически, если вы запускаете приложение, которое не использует серверы, это ничего не стоит вам, кроме потери продаж. Что касается второй версии, я на самом деле сделал несколько проверок пиратства, которые сообщили об этом обратно на сервер, и я мог их отключить. Когда я находил пирата, я давал им 24 часа на сервере, а затем отправлял им сообщение, которое появлялось на их экране. Он сказал: «Спасибо за Pirating Boxcar. Если вам это нравится, пожалуйста, скачайте его в магазине приложений». И некоторые люди были очень расстроены этим. Я получил письмо с ненавистью после того, как письмо с ненавистью назвало меня неудачником и куском мусора для обнаружения пиратства.
Q Вы были удивлены успехом Boxcar?
Да, и я должен отдать должное моей жене. Она сделала начальную дизайнерскую работу и помогла мне выпустить продукт как можно быстрее. Если бы не ее помощь, мы бы упустили огромное окно возможностей. Два конкурирующих приложения были запущены через 3 дня после Boxcar, но поскольку мы были первыми, мы смогли воспользоваться преимуществами прессы, и нам стало очень трудно догнать нас. Еще одна удивительная вещь о boxcar было то, как сообщество отреагировало. Boxcar 1.0 был больше о мгновенных прямых сообщениях в твиттере, и я случайно добавил упоминания в качестве функции. После запуска я понял, что люди используют его больше для упоминаний, чем для прямых сообщений, поэтому мы повторили и сделали эту функцию более заметной. Это хороший пример того, как рынок говорит вам, что он считает ценным.
Q С таким большим количеством проблем конфиденциальности, как вы обрабатываете данные ваших пользователей?
Мы собираем данные и очень чувствительны к конфиденциальности. И из-за этого мы отказываемся использовать любой сервис, который вынуждает нас сохранять чье-то имя пользователя и пароль. Мы используем oAuth для Twitter, мы используем Facebook Connect, и мы просим вас переслать все, начиная с вашей электронной почты, потому что мы заботимся о конфиденциальности нашего пользователя.
Q Как iOS4 и фоновые процессы влияют на Boxcar?
Я очень взволнован и рад по поводу iOS4. Мы увернулись от iOS4. Apple считает, что обновление сроков и получение уведомлений не должны выполняться в фоновом режиме. Скотт Форстол сказал, и я цитирую: «Мы считаем, что многие вещи, такие как Twitter, лучше работают с Push Notification, где вы получаете то, что важно для вас». С их поддержкой это делает Boxcar более важным, чем когда-либо.
Q Насколько важен дизайн для успеха приложения для iPhone?
Я был бы упущен, если бы сказал, что дизайн является наиболее важной частью разработки. Первая версия Boxcar работала очень хорошо, и этого было достаточно для наших пользователей, но через пару недель дизайн нашего запуска стал очень важным. Люди стали жаловаться на нашу иконку, некоторые кнопки и наш экран запуска. Итак, мы создали и внедрили новый дизайн. Как только дизайн вышел в эфир, жалобы прекратились, и наши загрузки увеличились. Таким образом, они являются прямой корреляцией между дизайном приложения и количеством скачиваний.
Q Где вы видите платформу iPhone через 6 месяцев? Год?
Я думаю, что местоположение станет огромным. Частично потому, что будет проще с возможностью работы служб на основе местоположения в фоновом режиме. Проблема с услугами на основе определения местоположения, такими как FourSquare, заключается в том, что вы должны помнить, чтобы зарегистрироваться. В конце концов, вам не придется забывать о регистрации, потому что приложение может напомнить вам. Учитывая это, я думаю, мы увидим взрыв в приложениях определения местоположения. Развлечения и игры всегда будут популярны. IPhone сделан с учетом этих приложений. Я также думаю, что мы увидим, что число пользователей будет расти быстрыми темпами.
Q. Как разработчик iPhone, что вы думаете о платформе Android?
Я был с группой школьников не так давно, и я был поражен тем, сколько из них имеют телефоны Android. Они легко превосходили айфоны, которые я видел. К концу 2009 года 40 000 телефонов Android были активированы в день. Теперь более 100 000 телефонов Android активируются в день. Я думаю, что Android станет отличной возможностью для мобильных разработчиков.
В: Какой совет вы бы дали начинающим разработчикам?
Найти проекты с открытым исходным кодом для работы. На самом деле, потратьте много времени на перестройку кода и создание чего-то собственного из проектов с открытым исходным кодом. Просто обязательно соблюдайте лицензионные соглашения. Кроме того, создайте нечто большее, чем платформа. С Boxcar я хочу, чтобы он был настолько универсальным, чтобы он работал на каждом устройстве с операционной системой. Фактически, как только мы посмотрим на Kindle SDK, мы можем создать Boxcar для Kindle.
Последняя вещь
-
Джонатан Джордж Линкс
Packlog Open Source, созданный Джонатаном
Хотите пройти собеседование на пост разработчика Mobiletuts +?
Вы разработчик с интересным мобильным приложением или компанией? Собеседование с Mobiletuts + — это отличный способ получить информацию о вашей компании и приложениях, а также предоставить ценные знания нашему сообществу. Если вы являетесь разработчиком, заинтересованным в интервью с Mobiletuts +, свяжитесь с нами через Интернет или через Twitter (@mobtuts).