Горячая новость в статье Silverlight для AdRotator — документация для версии XNA, чтобы не повторяться, я бы посоветовал вам сначала прочитать ее, чтобы получить общий вид AdRotator, а затем продолжить. Я только собираюсь пройтись по частям реализации XNA в этой статье.
В некоторых отношениях реализация XNA даже проще, чем Silverlight, потому что нам не нужно беспокоиться обо всем, что связано с графическим интерфейсом. Если вы делаете проект SilverXNA (интеграция Silverlight / XNA), то любой из маршрутов будет работать нормально (или оба )
Основные гайки и болты
Как и в случае с версией Silverlight, перейдите и загрузите все двоичные файлы с сайта кодового комплекса AdRotator и скопируйте их в свой проект, а затем добавьте ссылки на библиотеки XNA, и вы заметите, что их гораздо меньше, потому что большинство из них не предоставляют нативный API, поэтому нам пришлось использовать Web API для них.
Как только они появятся первыми, вы должны инициализировать управление в обычном методе «инициализации» XNA:
protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here AdRotatorXNAComponent.Initialize(this); AdRotatorXNAComponent.Current.AdPosition = new Vector2(0, 720); AdRotatorXNAComponent.Current.SlidingAdDirection = SlideDirection.Bottom; AdRotatorXNAComponent.Current.DefaultSettingsFileUri = "defaultAdSettings.xml"; AdRotatorXNAComponent.Current.SettingsUrl = "http://adrotator.apphb.com/defaultAdSettingsXNALoc.xml"; Components.Add(AdRotatorXNAComponent.Current); base.Initialize(); }
Чтобы вы также отображали объявление в правильной ориентации, мы также рекомендуем подключиться к событию «OrientationChaged» и убедиться, что AdRotator уведомлен, поэтому добавьте следующее в конструктор игр:
Window.OrientationChanged += new EventHandler<EventArgs>(Window_OrientationChanged);
А затем добавляем соответствующий метод с вызовом AdRotator:
void Window_OrientationChanged(object sender, EventArgs e) { AdRotatorXNAComponent.Current.UpdateAdPostition(); }
И это в значительной степени так. просто обязательно добавьте файл конфигурации «DefaultAdSettings.xml» (или как вы его называете) в основной проект, а НЕ в проект контента, обновляющий вышеупомянутую логику инициализации соответственно, вы можете даже настроить удаленный URL для конфигурации, если хотите (по желанию).
Проще простого
Местный дом н.э.
Поскольку XNA — это все о текстурах, ваша реклама для дома — это просто текстурное изображение. Просто поместите его в свой контент-проект и затем добавьте следующие строки в приведенную выше логику инициализации:
AdRotatorXNAComponent.Current.DefaultHouseAdImage = Content.Load<Texture2D>(@"AdRotator"); AdRotatorXNAComponent.Current.DefaultHouseAdClick += new AdRotatorXNAComponent.DefaultHouseAdClickEventHandler(Current_DefaultHouseAdClick);
Просто убедитесь, что вы также добавили соответствующий обработчик события «Click», чтобы делать то, что вы хотите, когда пользователь нажимает на ссылку, наши примеры просто делают следующее:
void Current_DefaultHouseAdClick() { try { MessageBox.Show("You clicked on my Ad, thanks very much"); } catch { } }
Но вы могли бы просто запустить задачу веб-браузера или задачу о рынке, чтобы показать больше деталей о других ваших играх
Удаленный Дом Объявление
Объявление для удаленного дома так же просто, оно будет по-прежнему использовать то же событие «Clicked», что и выше (не могу удаленно, как я боюсь в данный момент), но все, что вы делаете, это размещаете изображение на своем веб-сайте и обновляете Конфигурация XML, чтобы указать на это.
AdRotator проверит удаленное изображение, загрузит его, если оно изменилось, и кеширует его локально, а затем отобразит его при запросе.
В любом случае одни и те же правила по умолчанию применяются к домашней рекламе, либо настройте их с вероятностью, либо нет, и вы можете использовать либо локальную, либо удаленную рекламу, либо ОБА
XNA не может быть проще
Как уже упоминалось в последнем посте, мы все еще собирались предоставить версии XNA для настольных компьютеров и XBOX (XBOX без веба, конечно, просто локальная реклама, несколько в V2)
В Win 8 пока нет XNA, так что это будет XAML или моногам!
Опять же, мы рекомендуем, по крайней мере, добавить AdDuplex в свою конфигурацию XML, это БЕСПЛАТНО, и вы получаете доступ повсюду и принимаются во всех основных и второстепенных точках практически везде, это прекрасно в качестве основного или просто в качестве запасной позиции.