Вы начинаете с мобильного дизайна? Любой дизайнер, который имел возможность разрабатывать для мобильных устройств, а также для настольных компьютеров, знает, что мобильный дизайн — единственная в своем роде дисциплина. Вы найдете уникальные проблемы для мобильных устройств. В этой вводной статье я хотел бы взглянуть на некоторые атрибуты, которые делают мобильный телефон уникальным.
Не секрет, что размышления о дизайне продукта делают его лучшим. Это относится не только к эстетике, так как дизайн также влияет на функциональность продукта и взаимодействие с ним пользователя. Выбор дизайна имеет четкое влияние на удобство использования и пользовательский опыт. Когда вы начинаете как мобильный дизайнер или разработчик, вы несете ответственность за то, чтобы продукт работал не только для вас, но и для его целевой аудитории.
Меньший экран
Наиболее очевидное отличие от других типов цифрового дизайна в том, что у нас ограниченное пространство для работы. Смартфоны бывают разных форм и вкусов, а размеры экрана очень разнообразны. Предлагая аналогичный опыт на каждом мобильном устройстве может быть проблемой. Это не ограничивается физическими экранами, которые мы держим в руках и с которыми взаимодействуем. Это также охватывает плотность пикселей этих экранов. Существуют смартфоны и планшеты с низкой плотностью пикселей вплоть до очень высокой плотности пикселей.
Хотя экран, возможно, является одним из наиболее важных компонентов мобильного устройства, он является лишь одним из сотен компонентов, влияющих на работу пользователя. Поэтому стало практически невозможно протестировать приложение на каждом устройстве на рынке.
Touch & Жесты
Сенсорные экраны обладают отличной способностью обеспечить пользовательский опыт. Смахивание, постукивание, сжатие, сжатие, удержание и другие виды жестов могут иметь определенные функции в зависимости от приложения.
Мощь и естественное взаимодействие, которые обеспечивают сенсорные экраны, делают их более эффективными для использования в конкретных задачах. Некоторые задачи лучше подходят для мобильных устройств, чем для ноутбуков или настольных компьютеров. Я могу только призвать вас использовать возможности, которые мобильные устройства предлагают по сравнению с традиционными компьютерами, но помните, что они столь же сложны, сколь и выгодны. Не каждый пользователь знаком с пользовательским интерфейсом на основе жестов, и у пользовательского интерфейса на основе жестов есть свои проблемы, такие как обнаруживаемость. Если вы слишком сильно отклоняетесь от стандартов, установленных операционной системой, удобство использования вашего приложения может стать кошмаром для пользователя.
Операционные системы
На данный момент Android и iOS являются основными игроками в мобильном пространстве. Однако есть и другие игроки, такие как Windows Phone от Microsoft, операционная система Mozilla Firefox , BlackBerry BlackBerry 10 и даже Ubuntu выходят на мобильный рынок. Создать приложение и сделать его доступным на основных мобильных платформах — непростая задача.
Каждая платформа имеет свои собственные стандарты дизайна и шаблоны. Управление списком элементов на Android отличается от управления списком на iOS. Раздвижные или боковые меню типичны для платформы iOS и менее распространены в приложениях Android. Панель вкладок в нижней части экрана была широко используемым шаблоном дизайна для iOS и представлена Apple. Однако многие приложения отходят от этой схемы. Каждая платформа определяет набор стандартов того, как выглядят кнопки и символы. Пользователи, которые долгое время использовали мобильную операционную систему, ожидали увидеть эти стандарты в каждом приложении. Другими словами, то, что вы создаете для iOS, может восприниматься как странное или нетрадиционное для пользователей Android, которые полюбили и ценят стандарты, установленные Android.
Еще одна интересная задача — это различные варианты мобильной платформы. Несмотря на то, что это не является большой проблемой для платформы iOS, на Android ситуация довольно сложная и часто называется фрагментацией Android . Все, что вы разрабатываете для последней версии Android, может быть несовместимо со старой версией, что может повлиять на значительную группу устройств.
Думать по-другому
В мобильном пространстве обычно возникает вопрос «Как?» Как реализовать определенные функции на устройстве с меньшим экраном? Как вы гарантируете, что ваше приложение работает на iPhone так же хорошо, как на iPad? Как вы можете сообщить своим пользователям, что двойное касание экрана вызывает дополнительные опции?
Приложения часто имеют очень конкретную цель. У них обычно есть одна главная особенность. Это отличается от, например, настольных или веб-приложений. Эта разница отражается в том, как мы воспринимаем и создаем мобильные приложения. Они обычно очень ориентированы на задачи и имеют замкнутую структуру и поток.
Разработчики также имеют доступ к аппаратным функциям устройства, таким как встроенная камера, службы определения местоположения, акселерометр и т. Д. Это может действительно обогатить опыт и расширить возможности приложения, которое можно найти только на мобильных устройствах.
Разная экосистема
Мобильное пространство в его нынешнем виде состоит из ряда закрытых экосистем, причем некоторые экосистемы более закрыты, чем другие. Apple является самым известным примером такой экосистемы. Если вы хотите разрабатывать приложения для iOS, вам придется иметь дело с Apple. Это включает в себя прохождение пресловутого процесса проверки Apple. Это подход Apple, чтобы обеспечить платформу с высококачественными приложениями. Это также означает разделение вашей прибыли с Apple. Google немного менее строг по сравнению с Apple. Однако это не означает, что Google не создал закрытую экосистему. Вы не можете запускать приложения iOS на устройстве Android и наоборот. Это резко контрастирует с сетью. Все, что вам нужно в Интернете, это браузер.
Вывод
С момента появления iPhone в 2007 году важность мобильных устройств резко возросла. Потребители и корпорации понимают потенциал мобильных устройств.
Принципы мобильной связи сначала распространились по всему цифровому ландшафту. Сайты стали отзывчивыми. Предприятия начали создавать и использовать мобильные приложения. Игры портированы на мобильные платформы. Таким образом, мобильные устройства сейчас очень популярны, и вся отрасль стоит миллиарды долларов, если принять во внимание различных игроков в этой сфере, производителей оборудования, компаний-разработчиков программного обеспечения и т. Д. Наиболее захватывающим аспектом всего этого является то, что мобильные технологии все еще находятся в зачаточном состоянии. ,
Мобильный телефон — это сложная среда. Продолжайте учиться, как стать лучшим дизайнером или разработчиком, даже если вы только начинаете. Mobiletuts + рад быть частью вашего путешествия.