Статьи

Модуль RabbitMQ для игры!

RabbitMQ предлагает высокодоступную, масштабируемую и портативную систему обмена сообщениями с предсказуемой и стабильной пропускной способностью и задержкой. RabbitMQ — ведущая реализация AMQP , открытого стандарта для обмена деловыми сообщениями, и через адаптеры поддерживает XMPP, SMTP, STOMP и HTTP для облегченного обмена веб-сообщениями.

Этот новый модуль позволяет вам получать и создавать сообщения на экземпляре RabbitMQ из вашей Play! Рамочное приложение.

Установка

1
play install rabbitmq

конфигурация

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
module.rabbitmq=${play.path}/modules/rabbitmq-0.0.1
rabbitmq.host=localhost
rabbitmq.port=5672
rabbitmq.userName=guest
rabbitmq.password=guest
rabbitmq.vhost=/
rabbitmq.exchangeType=direct
rabbitmq.durable=true
rabbitmq.autoAck=false
rabbitmq.basicQos=true

Определить сообщение, которое будет использоваться очередью (просто POJO)

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
public class SampleMessage implements Serializable {
 
    /** The field1. */
    private String field1;
 
    /** The field2. */
    private String field2;
 
    /**
     * Instantiates a new sample message.
     */
    public SampleMessage() {
 
    }
 
    /**
     * Instantiates a new sample message.
     *
     * @param field1 the field1
     * @param field2 the field2
     */
    public SampleMessage(String field1, String field2) {
        super();
        this.field1 = field1;
        this.field2 = field2;
    }
 
    /**
     * Gets the field1.
     *
     * @return the field1
     */
    public String getField1() {
        return field1;
    }
 
    /**
     * Sets the field1.
     *
     * @param field1 the new field1
     */
    public void setField1(String field1) {
        this.field1 = field1;
    }
 
    /**
     * Gets the field2.
     *
     * @return the field2
     */
    public String getField2() {
        return field2;
    }
 
    /**
     * Sets the field2.
     *
     * @param field2 the new field2
     */
    public void setField2(String field2) {
        this.field2 = field2;
    }
 
    /**
     * To String
     *
     * @see java.lang.Object#toString()
     */
    @Override
    public String toString() {
        return "SampleMessage [field1=" + field1 + ", field2=" + field2 + "]";
    }
}

Опубликовать сообщение

1
2
3
4
public static void publish(String q) {
     RabbitMQPublisher.publish("myQueue", new SampleMessage(q, q));
     render(q);
    }

Создание получателя сообщения

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
@OnApplicationStart(async=true)
public class RabbitMQSampleConsumer extends RabbitMQConsumer {
 
    /**
     * Consume Message
     *
     * @see play.modules.rabbitmq.consumer.RabbitMQConsumer#consume(T)
     */
    @Override
    protected void consume(SampleMessage message) {
        System.out.println("******************************");
        System.out.println("* Message Consumed: " + message);
        System.out.println("******************************");
    }
 
    /**
     * Name of the Queue that this consumer will be listening to.
     *
     * @return the string
     * @see play.modules.rabbitmq.consumer.RabbitMQConsumer#queue()
     */
    @Override
    protected String queue() {
        return "myQueue";
    }
 
    /**
     * Return message type.
     *
     * @return the message type
     * @see play.modules.rabbitmq.consumer.RabbitMQConsumer#getMessageType()
     */
    protected Class getMessageType() {
        return SampleMessage.class;
    }
}

* Обратите внимание, что это игра! задание, так что вы можете запустить его вручную или использовать другие аннотации от Play! как @On или @Every. Более подробную информацию можно найти в документации по асинхронным рабочим местам .

Firehose — еще один способ публикации сообщений в пакетном режиме

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
@OnApplicationStart(async = true)
public class RabbitMQSampleFirehose extends RabbitMQFirehose {
 
    /** The count. */
    public int count = 0;
 
    /**
     * Get data to be loaded.
     *
     * @param n the n
     * @return the data
     * @throws Exception the exception
     * @see play.modules.rabbitmq.producer.RabbitMQFirehose#getData(int)
     */
    @Override
    protected List getData(int n) throws Exception {
        if ( count >= 10 ) {
            return null;
        }
        List results = new ArrayList();
        for (int i = 0; i < n; i++) {
            results.add(new SampleMessage("field1", "field2"));
            count++;
        }
        return results;
    }
 
    /**
     * Batch Size - How many records we will select at the time?.
     *
     * @return the int
     * @see play.modules.rabbitmq.producer.RabbitMQFirehose#batchSize()
     */
    @Override
    protected int batchSize() {
        return 2;
    }
 
    /**
     * Queue Name.
     *
     * @return the string
     * @see play.modules.rabbitmq.producer.RabbitMQFirehose#queueName()
     */
    @Override
    protected String queueName() {
        return "myQueue";
    }
 
}

* Обратите внимание, что это игра! задание, так что вы можете запустить его вручную или использовать другие аннотации от Play! как @On или @Every. Более подробная информация доступна в документации по асинхронным рабочим местам . Конечно, код доступен на Github .

Теперь иди играть!

Справка: Модуль RabbitMQ для игр! Каркас от нашего партнера JCG Фелипе Оливейры в Geeks Are Totally In .

Статьи по Теме: