Дизайнеры всегда любили Helvetica. И они постоянно декларировали свою любовь к этому. В фильме На бесчисленных футболках. Коллекции Pinterest . Черт, есть даже духи Helvetica!
Как шрифт, это всегда было «Гленда добрая ведьма» для Comic Sans, кудахтанье «Злая ведьма Запада».
Но где-то около 2010 года что-то случилось с отношениями.
Мы начали видеть сообщения от рок-звездных типографов и дизайнеров.
Швейцарский шрифт Bruno Maag назвал его «ванильным мороженым» и разработал новый шрифт — Aktiv Grotesk — с явной целью заменить его.
В 2012 году Эрик Шпикерманн заявил, что это отстой, и его может быть очень трудно расшифровать . Ранее он даже назвал это «Макдональдсом типа».
Дирк и Вайсс из AnyoneCanSwiss спросили, была ли Helvetica просто « полным отрывом от дизайна ».
После 50 лет восхищения глазами щенка, казалось, что прилив, похоже, обернулся любимым бывшим дизайнером.
По иронии судьбы, в понедельник Apple объявила, что следующая версия OS X (Yosemite) откажется от Lucida Grande — устройства ОС с 1999 года — в пользу Helvetica Neue.
Была немедленная и в основном негативная реакция дизайнеров.
В частности, Тобиас Фрере-Джонс — возможно, «Пол Маккартни» дизайнеров типа рок-звезд — сказал: « Несмотря на свою великую репутацию, Helvetica не может делать все. Он хорошо работает в больших размерах, но может быть очень слабым в небольших размерах ».
Тобиас утверждает, что апертуры — или отверстия — в письмах как ‘S’ закрываются, когда уменьшено до меньших размеров.
Очевидно, что в такой сложной системе, как операционная система, текст будет представлен во многих размерах, весах и цветах. Универсальность является ключевым.
Теперь нет никаких сомнений в том, что Apple — это компания, которая построила империю на умных дизайнерских решениях. Они также никогда не уклонялись от потенциально трудных решений.
Тем не менее, этот кажется немного оловянным.
Посмотрим.
(Первоначально опубликовано в бюллетене SitePoint Design)