Сообщение Керри Баттерса в начале этой недели о контент-стратегии для мобильного веб-дизайна было довольно интригующим.
Керри советует дизайнерам взглянуть на контент, который им нужно представить на мобильном (или адаптивном) сайте, и использовать его для информирования дизайна. Она упоминает ряд факторов, которые необходимо учитывать, включая доступное пространство, представление CTA, использование изображений и многое другое.
Но ее статья, ориентированная на дизайнеров, предполагает, что именно дизайнеры должны будут адаптировать свои дизайны к контенту, который должен быть представлен.
Напомним, что в идеале процесс дизайна — это переговоры с контентом. Контент обычно не получается полным и правильным на серебряном блюде, совершенным и неизменным и готовым для работы с дизайнером.
Часто в процессе проектирования нужно идти на компромиссы, чтобы контент соответствовал дизайну, а дизайн — контенту. Так создаются лучшие исполнения: благодаря совместной работе.
Например, в своем списке соображений Керри включает вопрос «Как вы можете уменьшить объем контента для устройств разных размеров?»
Если вы спросите меня, это вопрос, который ваш писатель должен определенно принять участие в решении с дизайнером (и командой UX).
Я хотел представить одну удобную, простую технику, которую творческая команда может использовать для формирования текстового контента для мобильных устройств. Возбуждаться! Это…
Делать перерывы
Итак, это не похоже на ракетостроение, и это не так. Техника состоит в том, чтобы взять полный кусок текстового содержимого и вырезать его — заканчивать — в определенных точках на определенных устройствах.
По сути, вы предоставляете урезанную версию данной истории для пользователей различных устройств. Керри упоминает о потенциале рентабельности инвестиций в развитие мобильных устройств в своем посте, и это, безусловно, способ повысить эту прибыль.
Как я уже сказал, это звучит достаточно просто. Но делать перерывы в содержании — это больше, чем просто вставлять теги.
Чтобы сделать разрывы в контенте, вам нужно разбиваемый контент: контент, который остается логичным и полным, если он разбит на 20 слов (для тизера), 120 слов (для мини-поста размером с кусочек) или 1200 слов (для полной статьи). ).
Вот почему вам нужен писатель. Если вы разрабатываете мобильное (или мобильное) присутствие, ваш контент должен использовать мобильный подход с этого момента. Мобильный телефон должен быть встроен в ваш контент-подход и руководство по стилю.
Давайте посмотрим, как это может сыграть на практике.
Сломанные заголовки и заголовки
У разных компаний разные подходы к заголовкам и заголовкам. Поскольку SitePoint является издателем статей, его названия, как правило, довольно длинные.
Заголовок на целевой странице продукта, скорее всего, будет коротким, как в Mailchimp «Send Better Mail».
Содержимое вашей справки может содержать заголовки из двух частей: первая часть перечисляет тему, а вторая — детали элемента (например, «Редактирование изображений: обрезка и изменение размеров»).
Чтобы заголовки можно было разбивать, вам нужно представить их в самом начале, чтобы, если весь заголовок превышал количество символов для конкретного устройства, вырезанный контент давал пользователям то, что они могли использовать.
Этот заголовок содержания справки не является хрупким. Если все справочные статьи были разработаны с использованием этого соглашения, у вас может быть проблема. Его решение может включать проектирование (например, представление справки в категориях, разделенных пробелами, разделителями и т. Д.), А также помощь автора для переформулировки названий, чтобы их было легче разбивать и читать на любом устройстве.
Более разборчивое название для этой справочной статьи может быть:
Обрезка и изменение размера изображений (Основы редактирования изображений)
Это уменьшает количество символов и помещает ключевые слова в начало (ключевые слова, в данном случае, слова, которые пользователь, скорее всего, будет сканировать).
Он также перераспределяет информацию по приоритетам, чтобы мы могли разбить заголовок перед скобками, которые содержат вспомогательную информацию и по-прежнему имеют смысл в контексте, где пространство является проблемой.
Хрупкие тразеры и заставки
Мы можем применить идеи, которые мы только что обсудили, для заголовков и тизеров и вступлений. Сначала поставьте самую важную информацию, соответствующую минимальному количеству слов, которое вам нужно. Затем создайте его дальше для устройств, на которых у вас есть больше места с дополнительной, не менее интересной информацией.
Я говорю «дразнящий» без иронии. Нет смысла использовать этот подход, если все, что идет после первоначального предложения, является просто объемным, включенным ради заполнения пространства, созданного дизайнером для представления на устройстве большего размера.
Не добавляйте слова, потому что вы можете, или потому что дизайнер оставил место для них. Насколько это практически возможно, убедитесь, что процесс проектирования направлен на реальный контент, чтобы готовый дизайн позволил вам легко представить вашу информацию наилучшим образом.
Хрупкие абзацы
Когда дело доходит до ломания параграфов, творческая команда должна думать очень тщательно.
Разрывы абзацев не являются элементом дизайна. Они служат практической функции в понимании и понимании чтения.
В рамках абзаца нам также необходимо учитывать такие вещи, как межстрочный интервал, который может повлиять на то, насколько легко читатели на мобильных устройствах могут нажимать ваши текстовые ссылки. Большее расстояние делает даже компактные параметры длиннее, что может означать большую прокрутку, которая может быть не идеальной.
В конечном итоге вам нужно создать дизайн, который будет соответствовать абзацам подходящей длины для вашего контента и читателей, а также устройств, которые они используют.
Если по какой-то причине вы хотите добавить дополнительные разрывы для определенных устройств, вам нужно убедиться, что идеи в каждом предложении достаточно самодостаточны, чтобы иметь смысл, если вставляется разрыв абзаца. И вам нужно будет вставить эти разрывы в каждом конкретном случае.
Хрупкие истории
Мы все слышали о подходе «перевернутой пирамиды» к написанию контента для Интернета. Этот подход, разработанный газетной индустрией как способ размещения контента вокруг рекламы (!), Ставит наиболее важный контент на первый план и включает в статью все меньше и меньше необходимой информации.
Если вы не хотите, чтобы ваш веб-сайт читался как один большой медиа-релиз, я не советую неквалифицированному, оптовому применению стиля перевернутой пирамиды.
Тем не менее, идея рассказывать истории внутри историй в вашем контенте полезна в Интернете, где внимание остается коротким даже среди пользователей старомодных настольных компьютеров с массивными мониторами.
Существует множество способов создания разрушаемых историй: посредством тщательного создания текстового контента (то есть написания ), разбиения текста на части и ссылки на подробные подробности для тех, кто хочет большего, стараясь предоставить полное резюме того, что вы говорите с самого начала, чтобы пользователи могли решать, продолжать читать (или нажать, чтобы увидеть более длинный контент) или нет, и так далее.
Суть в том, что если вы хотите, чтобы содержимое вашего тела было легко ломаемым для представления на разных устройствах, вам необходимо разработать его с учетом этой цели.
Чрезвычайно тщательная конструкция абзацев и сюжетов может фактически позволить вам выбрать, скажем, подзаголовок, а также первый и последний абзацы каждого раздела в статье, чтобы создать меньший, изящный, но все же последовательный, информативный и полный мини-пост для определенного устройства. или практическое применение.
Контент, ориентированный на устройства
Делать текстовый контент легко разрушаемым в некоторых случаях практичнее, чем в других, но, вообще говоря, я считаю, что большинство контента можно сделать более ломким, если вы посмотрите на него.
После того, как он станет хрупким, вы сможете найти способы представления ваших сообщений и вашего бренда, независимо от того, какое место у вас есть на данном устройстве. И получите больше отдачи от своего создания контента.
Был ли у вас опыт переформулировки контента, чтобы его можно было легко разбить для представления в разных контекстах? Расскажите нам об этом в комментариях.