На этой неделе на конференции UX Australia Redux в Мельбурне я был поражен недостатком писателей.
Из тех, кто идентифицировал себя в начале сессии UX Careers, были дизайнеры, бизнес-аналитики, специалисты по UX, руководители проектов, разработчики … но лишь немногие писатели в UX.
Честно говоря, это была первая конференция, на которую работодатель когда-либо видел ценность, и я провел 15 лет в качестве цифрового писателя. Возможно, писатели традиционно были менее самоорганизующимися, чем в других дисциплинах (сейчас есть много конференций, связанных с контентом, но раньше? Не так много). Или, возможно, письмо не ценится так высоко, как эти другие дисциплины.
Но эй, сейчас 2014 год. Где писатели работают в UX?
Что такое «писать»?
Если вы спросите: « Зачем вам нужен писатель в UX? » ты не одинок. Сказать, что есть много агентств и стартапов, которые производят продукты без какой-либо помощи со стороны автора, — преуменьшение; По моему опыту, большинство малых компаний не обращаются к писателю за помощью в их UX. Совсем.
Мы склонны рассматривать веб-запись как создание текстовых блоков для перехода на страницу или повторное использование текстовых блоков для лучшего соответствия новому дизайну (например, для адаптивного интерфейса). Писатели пишут электронные письма и призывы к действию, а также электронные книги, посты и статьи. Но они не пишут продукты.
Мы говорим о «дизайне для контента», о «контейнерах контента», о рекомбинантном, многоканальном контенте, о контенте, не зависящем от устройства.
Но где обсуждение использования писателя для улучшения UX вашего продукта?
Давайте начнем сейчас. Вот пять вещей, которые великий писатель знает лучше всех в комнате.
Писатели понимают историю
Любой писатель, от человека, пишущего инструкции для вашего нового блендера, до человека, пишущего следующего лауреата Букерской премии, является рассказчиком. Вот что они делают: создают логические рассказы. Вы видите продукт этой конструкции как пост в блоге или книгу, но писатель должен создать концептуальное повествование, прежде чем он сможет его написать.
Так что, если вы думаете, что писатели имеют дело со словами, вы ошибаетесь. Писатели имеют дело с логикой, с объяснением и связыванием концепций, а также с созданием естественного потока. Звучит знакомо?
Хорошие писатели понимают такие вещи, как напряжение (или болевые точки) и разрешение (например, с помощью функций), и умеют создавать истории внутри историй. Они также довольно хороши в обнаружении дыр в сюжете и проблем с непрерывностью — попросите автора взглянуть на потоки ваших страниц или каркас и посмотреть, не добавляют ли они какую-то ценность.
Писатели понимают смысл
Слова — валюта писательского труда, и, как следствие, у писателей, как правило, их много. Когда вы застряли на идеальном названии ярлыка, писатель сможет придумать несколько вариантов и объяснить нюанс каждого из них. Поскольку они так хорошо разбираются в повествовании, они смогут работать с несколькими значениями одновременно, просматривая все метки в интерфейсе и то, как они работают вместе (а также по отдельности) для передачи смысла.
Неудивительно, что хороший писатель сможет работать с такими вещами, как образы, их вес и положение, шрифты и переходы. Они смогут интегрировать фрагменты текста интерфейса таким способом, который вносит значительный вклад не только в конкретное значение слов, которые они использовали.
Писатели понимают сочувствие
Два выступления на конференции были посвящены сочувствию. Первое, написанное Саймоном Лоури и Зааной Ховард из Huddle, касалось мышления и того, как мышление дизайнера и клиента может повлиять на UX-результаты проекта.
Второй, Бен Роу и Бен Толлади из Thirst Studios, был посвящен созданию удовольствия пользователя и несколько раз упоминал о важности текста интерфейса для достижения этой цели.
Обратите внимание на радостное сообщение «все готово» приложения Gmail, которое отображается, когда вы достигаете нуля входящих сообщений. Это мелочь, но, как мы знаем, мелочи имеют большое значение. Это также удобный способ обработки пустого экрана.
Писатели постоянно сталкиваются с эмоциями. Даже автор руководства по блендеру работает над тем, чтобы не расстраивать и не покровительствовать вам, и чтобы вещи казались достижимыми, чтобы вы чувствовали близость к купленному вами продукту.
Каждый профессионально написанный предмет стремится наладить общение, и для этого писателю необходимо справиться с эмоциями. Они умеют сочувствовать целевой аудитории — пользователям своих слов — будь то на основе одного слова или тысяч слов.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши интерфейсы «резонировали», а ваши взаимодействия были «интуитивными», у писателя есть все, что нужно, чтобы помочь вам в этом. Зайдите в комнату писателя в следующий раз, когда вы создадите карту сочувствия, и посмотрите, что произойдет.
Писатели понимают характеристики
Я упоминал выше, что писатели работают с историей, и у каждой истории есть персонажи. В случае вашего продукта, некоторые из этих персонажей будут персонами, для которых вы разрабатываете. Другим будет бренд и его ценности, которые вы отражаете в материальном продукте.
Писатель будет в состоянии понять этих персонажей и уточнить их (кроме того, многие писатели имеют естественный интерес к людям, поэтому им понравится заниматься такими вещами, как исследование пользователей). Затем они возьмут этих персонажей, изучат их и вытянут их специфические нюансы.
И поскольку они знают об эмпатии, они помогут вам развить нюансы, которые заставят персонажа бренда «резонировать» наиболее глубоко с персонажами ваших персонажей.
Писатели понимают общение
Существует тенденция думать, что писатели знают о писательстве. Я здесь, чтобы сказать вам, что это ошибочное мнение.
Хорошие писатели — коммуникаторы. Они не просто связывают слова в предложения. Они о поиске лучших способов выразить вещи — даже такие мирские, как «Страница, которую вы ищете, здесь нет».
Писатели работают со словами — они пишут — но хороший писатель знает, когда достаточно достаточно. Когда резать, когда останавливаться, а когда позволять визуально выполнять тяжелую работу.
Так почему же в вашей команде UX нет писателя?
Я работал в командах UX несколько раз, и в каждой роли навыки, которые я привел в команду, не были бы там, если бы они не нанимали писателя . Дизайнеры должны были зацикливаться на языке с опечатками и проблемами времени, понимая язык правильно, но без особого намека на тональность или говоря то, что нужно было сказать в пространстве, содержащем столько символов, сколько позволял сам дизайн.
Они бы повторили то, что было выражено достаточно ясно с помощью визуальных элементов, и упустили бы возможность повысить ценность, а не повторение текста.
Чем более целенаправленным и конкретным продуктом, тем более правдивым это. Вашей UX-команде нужны писатели — по крайней мере, я так думаю. У тебя есть? Скажите нам (и если вы этого не сделаете, скажите нам, если вы думаете, писатель может помочь) в комментариях.