Статьи

Чему мы можем научиться у безымянного логотипа?

Я наткнулся на этот интересный проект под названием «Ты взял мое имя» от арт-дизайнерского коллектива Дороти . Проект представляет собой серию картин, в которых знаменитые логотипы возвращаются к своим основным графическим формам. Удивительно, насколько узнаваемы все части, и это заставило меня задуматься о том, насколько знакомым и мощным на самом деле является брендинг. Вот несколько примеров из проекта Дороти, вы их узнаете?

Бургер Кинг

коксовый

кодак

джинсы

Все изображения Дороти .

Логотипы можно условно разделить на три области:

  • Типичные логотипы, на которых указано название компании или бренда, например, Harrods и Calvin Klein.
  • Типовые и символические логотипы, которые состоят из какого-то символа в сочетании с названием компании, например, Jaguar, Ferrari и Mercedes Benz.
  • Символ только логотипы. Это большие мальчики в мире брендинга, настолько известные, что им не нужно название компании, чтобы быть узнаваемым, например Nike, Shell и Apple.

Иногда есть предположение, что типографские логотипы легко сделать, но на самом деле, есть большой навык в выборе (или создании) подходящего шрифта для представления бренда. Самыми популярными логотипами являются логотипы типа и символа, поскольку они охватывают все основания — символ, который эстетически приятен, узнаваем и представляет идеалы компании, но с напоминанием названия компании. Как упомянуто выше, логотипы только для символов, как правило, используются очень хорошо зарекомендовавшими себя компаниями, в которых не будет особых сомнений относительно того, кто или что представляет компания.

Увидев проект Дороти, я думаю, что это может быть интересным проектом для любых новых дизайнеров логотипов, с их собственным выбором известных логотипов. Разбейте существующий известный логотип в его основной форме и посмотрите, можно ли его узнать. Я обнаружил, что в моем собственном классе, когда ученики впервые начинают создавать логотипы, возникает соблазн бросать все, кроме кухонной раковины, с регулярным появлением градиентов, искаженного текста и скосов. Хороший дизайн предполагает удаление элементов до тех пор, пока вы не закончите, а не добавление, чтобы попытаться сделать что-то «разработанным». Простота является важной мантрой, когда дело доходит до дизайна логотипа.

Я решил попробовать упражнение самостоятельно с некоторыми довольно известными брендами, чтобы увидеть, что происходит, когда мы убираем текст и оставляем основные формы.

Harley

Кот

Блокбастер

GE

Национальная география

NFL

Если вы не узнали их, это логотипы Harley Davidson, CAT, Blockbuster, GE, National Geographic и NFL. Вы можете найти это полезное упражнение, чтобы посмотреть, как упростить собственный дизайн логотипа.