В рамках нашего конкурса «Постер фильма 80-х годов» компания Graphic Stock спонсирует серию дизайнерских работ на SitePoint. Темы, обсуждаемые в этой статье, а также в этих статьях — редактирование Photoshop и выбор шрифта 80-х годов — могут помочь вам выиграть конкурс. Подпишитесь на пробную версию Graphic Stock и приготовьтесь получить шанс выиграть первый приз в 5000 долларов.
Дизайнеры пост-тысячелетия стоят на плечах гигантов: Сола Басса, Анри Матисса и любого, кто придумал плакат для Красотки , и это лишь некоторые из них.
Потому что признание этих корней имеет решающее значение для успеха — и для победы в нашем конкурсе на лучший дизайн плаката для кинофильмов 1980-х годов — мы собрали визуальную сводную ленту, вдохновленную творчеством театральных лобби примерно 1980-1989 годов.
Хороший день на белом фоне
Традиционный фон для киноплакатов 1970-х годов был либо белым, либо не совсем белым, и, хотя в течение следующего десятилетия эта тенденция резко снижалась, она ни в коем случае не исчезла. Оригинальные плакаты для Fast Times в Ridgemont High (1982) и Full Metal Jacket (1987) в точности совпадают с постерами Super Fly (1972), подтверждая, что белые границы и центральная композиция все еще присутствовали даже в конце восьмидесятых, если нет. длинная доминирующая тема.
Вернуться в черном
Все больше и больше десятилетие, которое принесло нам Джона Рэмбо, Джона Макклейна и Джона Коннора, полностью истекло кровью — и не только с точки зрения героического насилия. В фонах произошел переход от светлого тона к неброскому — и художественное произведение получило ту же обработку в виде сильного затенения, напоминающего кьяроскуро.
Лицо Мэтью Бродерика полностью освещено в оформлении « Выходного дня Ферриса Бьюллера» (1986), но почти скрыто на плакате « Военные игры» (1983).
Предмет явно влияет на это, поскольку « Военные игры» , безусловно, более темный фильм; тем не менее, в восьмидесятых годах к киноплакатам в целом относились более мрачно, и эта тенденция в значительной степени сохранилась до наших дней.
Так ярко, вы должны носить оттенки (и черные кожаные перчатки)
Помимо темноты, эти тридцатилетние плакаты далеки от «модерна». Сегодня чернокожий может все еще быть модным, но это не так для темных солнцезащитных очков и перчаток без пальцев — двух реликвий модного (и постерного) дизайна восьмидесятых годов.
Можно подумать, что солнцезащитные очки будут отвлекать героя боевика, для которого затрудненное зрение может означать разницу между жизнью и смертью. Мы не видим, как Китнисс Эвердин носит солнцезащитные очки в художественных работах «Голодных игр» — или даже вампиров из « Сумерек» , которые особенно светочувствительны, — но это могло бы измениться, если бы эти фильмы были сняты три десятилетия назад.
Модный дизайн и графический дизайн постоянно подпитывают друг друга, поэтому постеры 1980-х годов особенно сильно опирались на такие элементы, как темные солнцезащитные очки , кожаные куртки и перчатки без пальцев.
Вот некоторые связанные с лазером активы, которые вы можете использовать в своих собственных проектах:
- Лазерные лучи
- Красный виртуальный лазерный пол фон
- Синий виртуальный лазерный пол
- Зеленый виртуальный лазерный пол
- Фиолетовый виртуальный лазерный пол
- Синяя лазерная цифровая стена
- Фиолетовый лазерный светлый фон сетки
- Синий фон сетки лазерного света
- Зеленый лазерный свет сетки фон
- Красный лазерный фон сетки
Милашка в розовом
Пинк и пурпурный были не просто «симпатичными» в 1980-х, они были доминирующими в нескольких жанрах, включая фантастику и экшн. Посмотрите внимательно, и вы найдете их в металлическом шрифте The Terminator (1984) и на заднем плане для Stobone’s Cobra (1986). Между тем, пурпурный цвет присутствует в художественном оформлении научно-фантастического боевика RoboCop (1987) и в драмах, таких как The Breakfast Club (1985), и в романах, таких как Cocktail (1988).
Сегодня розовые и пурпурные цвета снова стали типичными, мягкими и женственными, но в 1980-х они были определенно популярны и широко использовались в разных жанрах.
Некоторые примеры розовых и фиолетовых активов, которые вы можете использовать:
- Пузыри на розовом фоне вина
- Винтажный розовый фон
- Розовый блеск текстуры бумаги
- Светящиеся огни фон
- Абстрактный розовый фон
- Романтический розово-белый орнамент
- Фиолетовые светодиодные точки абстрактный фон
- Еще один фиолетовый светодиодные точки абстрактный фон
- Розово-черный полосатый рисунок
- Розовый фон
- Романтическая розовая текстура деревянных досок
- Черный узор в горошек
- Блестящая розовая текстура
- Текстура розового боке
- Розовая гранжевая текстура
- Розовая сетевая сцена
- Розовый прожектор абстрактный фон
- Облака на розовом небе
- Розовая винтажная текстура точек
- Ретро-розовый боке
- Фиолетовые пузыри природы
- Аврора фиолетовый фон
Ослепляющая аудитория наукой
Восьмидесятые годы были также эпохой цифровых технологий, а постеры фильмов были главной недвижимостью для изображений компьютеров, пиксельной компьютерной графики, лазеров и дикого электричества.
Такие фильмы, как « Военные игры» (1983), предоставили органические возможности для этого, в то время как другие фильмы были более концептуальными, особенно через титульные шрифты. Дизайнеры, стоящие за творчеством Weird Science (1985), 48 часов. (1982) и ET (1982) все использовали типографику, чтобы добавить цифровой или технологический вид к названиям.
Вот несколько примеров технологических и научных активов, которые вы:
- Динамический свет
- Динамический синий свет
- Плазменный шар
- Волоконная оптика
- Больше волоконной оптики
- Технический фон
- Высокотехнологичный фон
- Mainboard
- Векторный плате
- Зеленый технический фон
- Флейм в стиле пламени
- Огненный фрактал
- Мощный процессор
- Еще больше волоконной оптики
Конечно, вы всегда можете черпать вдохновение из Drive (2011), которая, возможно, является самым постером фильма восьмидесятых за все время, несмотря на то, что он был выпущен три десятилетия спустя — по крайней мере частично, благодаря использованию розового текста, перчаток без пальцев, высокие воротники, темные тени и электрические фонари.