Статьи

Как создать больше веселья, игривой типографии

Хорошая типография может быть тяжелой работой, но дизайнеры не должны забывать повеселиться с ней! Хотя создание шрифтов и типографских символов иногда может показаться жестким и чрезмерно математическим, мы хотим, чтобы вы помогли вам найти радость в создании более выразительной и игривой типографики.

Конечно, этот подход отлично подходит для ориентированных на детей дизайнерских проектов, но давайте не будем ограничивать себя. В конце концов … не каждая кофейня, магазин мороженого и логотип должны выглядеть шикарно. Давайте найдем более креативную сторону типографики и станем тупыми!

В этой статье мы рассмотрим несколько примеров игривой типографики и покажем, как присоединиться к веселью с собственной работой.

1. Ручная типография

Совершенно очевидно, что большинство дизайнерских работ сегодня происходит с компьютера. Дизайн часто «совершенен» и тщательно продуман до тех пор, пока не устранен каждый недостаток. Но забыли ли мы, что в прошлом компьютеры даже не существовали?

Это верно. Прошлые графические дизайнеры не боялись заполучить руки. Скорее, они использовали 100% аналоговый рабочий процесс. По этой причине многие из их дизайнов содержали свидетельства их техники ручной работы — и они выглядят великолепно!

игривая ручной типографии

Пол Рэнд

Введите Пол Рэнд : самый известный графический дизайнер всех времен. Приведенный выше пример показывает полностью ручной дизайн, который Рэнд сделал для компании игрушек в то время, Colorforms. Логотип Colorforms совершенно несовершенный, с изогнутой трафаретной буквой «С» в ярко-розовой коробке, которая затем встречается с каким-то сердечным рукописным курсивом. Весь этот дизайн был сделан с помощью ножниц и бумаги!

Давайте не будем предполагать, что компьютеры неспособны способствовать игривости. Но, учитывая сказанное, играть с компьютерами, безусловно, сложнее, чем с физическими объектами, которые вы держите в руках. Для вашего следующего проекта имейте это в виду и подумайте о том, как вы можете добавить элементы ручной работы в свой цифровой рабочий процесс.

2. Репрезентативная типография

изобразительная игривая типография

Типографские символы не всегда должны исходить из файлов шрифтов. Многие из сегодняшних блестящих дизайнов демонстрируют типографские символы через рисование, сквошлинг и рисование.

Познакомьтесь с Шигео Фукуда, мастером манипулирования линиями в игривых концепциях. В приведенном слева примере Фукуда создает слова «Солнце» из игривого и извилистого рисунка шнура питания, возникающего из-за минимального отражения солнца.

Как бы вы создали игривую типографику из иллюстрации или рисунка? Подумайте о таких идеях, как создание слов вроде «здоровье» из иллюстраций овощей. Или создайте рендеринг слова типа «лето» из иллюстраций таяния кубиков льда.

Стань игривым!

3. Концептуальная игра

Иногда создание чего-то игривого требует от вас дополнительного удовольствия, пока вы на нем! Требуется отойти от компьютера и запачкать руки.

Мы не работаем мы играем
Мы не работаем, мы играем (через Лиама Думает )
Мы не работаем мы играем
Мы не работаем, мы играем (через Лиама Думает )

Два приведенных выше примера взяты из проекта немецких дизайнеров Max Kuwertz и Yanik Balzer.

Слева изображены десятки разноцветных карандашей, брошенных в потолок — классическое безделье на рабочем месте. Карандаши с юмором пишут слова «мы не работаем, мы играем» так, как шрифт никогда не сможет.

Как и справа, выложены сотни спичек, несколько из которых сожжены. Играть с огнем это весело! Оба изображения показывают отличные способы создать типографику, которая будет веселой и игривой!

4. Персонификация в вашей типографии

Давний тренд логотипа олицетворяет все мыслимое глупым, милым, забавным и странным образом. Часто мы видим, что это делается с животными и природой. Еще одно забавное и игривое приложение для этого — типография!

игривая типографика для логотипа

Слово как образ Джи Ли

В приведенном выше примере, автором которого является Джи Ли, буква «X» олицетворяет человека, бегущего через дверь, сделанную из буквы «I». «Ноги» этого типографского персонажа глупы и гибки, создавая игривое ощущение. Похоже, «Х» мультяшно убегает от чего-то. Это заставляет тебя улыбаться!

5. В случае сомнений используйте иллюстрацию

Иногда, чтобы набрать веселье, недостаточно набирать текст. Это когда иллюстрация пригодится. Во многих случаях может потребоваться небольшая иллюстрация, чтобы перевернуть типографскую концепцию.

Давайте посмотрим, как иллюстрация может превратить некоторую мягкую типографику в нечто веселое:

иллюстрированная игривая типография

Элло Мате! и Стивен Райт (через Беханс )

Два приведенных выше примера отличаются жирным и агрессивным шрифтом. Сами по себе эти слова скорее всего будут выглядеть злыми или даже просто скучными. Однако с помощью иллюстрации они становятся веселыми.

Слева забавно думать, что эта маленькая девочка на велосипеде кричит «СМОТРИТЕ, ГДЕ ТЫ ИДЕШЬ!». Точно так же, справа, идея о том, как петух кричит «СНИЖИ ТЫ, ПОТЕРЯШЬ!», Действительно игривая.

Чему нас учат эти примеры, так это тому, что ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТИП И УДОБНО!

6. Совершенство скучно

По правде говоря, совершенство не относится к большинству людей, потому что люди не совершенны. Люди полны странностей, борьбы и разных вкусов. Когда типографика искажена, шутливые или странные люди могут общаться! Не бойтесь выражать себя с помощью несовершенной типографии.

Совершенство скучно

Башня Блок Книги

Отличным примером несовершенной типографии является книга Tower Block Books. На обложке The Big Letter Hunt представлена ​​нестандартная типография, полная веселья и игривого несовершенства. Ничто не является симметричным, параллельным или выровненным. Каждое письмо причудливо и имеет свою индивидуальность — как и большинство из нас, творческих личностей.

7. Игра имеет гравитацию

Когда мы играем, существует определенная гравитация. На то, как мы движемся, прыгаем, катимся и вращаемся, влияет гравитация. Имея это в виду, дизайнеры могут намеренно привнести чувство тяжести в свой дизайн, чтобы поощрить восприятие веселья и игривости.

Чтобы подвести итоги, мы возвращаемся к мастеру игривости Полу Ранду. Два приведенных выше примера прекрасно объясняют, как гравитация может облегчить игру. Слева мы можем чувствовать гравитацию, позволяющую квадратным частям «конфетти» падать сверху.

В то время как типографика не совсем игривая, она дополняет дикое и свободное конфетти — она ​​сохраняет эстетический баланс. С другой стороны, в примере справа типография получает гравитационную обработку и «грохочет» поверх вращающегося объекта. Это также помогает иметь слово «вращаться» в дизайне! В целом, чувство гравитации — это то, что позволяет этим примерам чувствовать себя игривыми.

Вывод

Очевидно, что есть много разных способов выразить себя с помощью игривой типографики — будь то дизайн своими руками, использование рисунков, размышления о комедийных концепциях, наложение забавных иллюстраций или включение гравитации. Сохраните эти уловки в своем наборе инструментов и испытайте их на своей следующей веселой и игривой типографской работе!