Статьи

Как пользовательские исследования превратили хорошее приложение в отличное

Хотите изучить UX с нуля? Получите всю коллекцию UX-книг, охватывающую основы, проекты, советы, инструменты и многое другое с SitePoint Premium. Присоединяйтесь сейчас всего за $ 14,99 / месяц .

Во-первых, предыстория. В 2013 году было запущено популярное приложение «Кук» , и было здорово задуматься о том, через что оно прошло.

Приложение Cook на экране

Я люблю готовить. Это, вероятно, не удивительно для тех, кто создал приложение для приготовления пищи. Когда я был ребенком, некоторые из моих самых ранних воспоминаний о том, что я сидел на кухонной скамье и смотрел, как моя мама готовит потрясающую еду для всевозможных общественных мероприятий, и мне было очень интересно поболтать или поучаствовать в других небольших мероприятиях.

Я действительно думаю, что еда хранит много воспоминаний. Запах пищи или тип блюда, которое вы едите, может вернуть вас назад во времени — почти так же, как музыка способна вызывать воспоминания о разных временах в вашей жизни, напоминая вам о людях и местах из вашего прошлого ,

Именно воспоминания о прошлом привели меня к мысли, что цифровая книга рецептов — хорошая идея для приложения.

Однажды я поболтал с мамой и спросил, где находится рецепт запеченного заварного крема моей бабушки. Она ответила: «О, я не знаю. Я не думаю, что она когда-либо записала это. Она просто сделала это по памяти.

Я был в ужасе. Это был простой рецепт. Но когда я задал вопрос, моя бабушка была мертва уже десять лет. Это означало, что рецепты, которые я вспомнил из своего прошлого — хотя они и были простыми — теперь были потеряны с ней. Моя бабушка ничем не отличается от многих домашних поваров, у которых есть множество рецептов, которые они готовят так часто, что знают, как сделать их по памяти, и поэтому никогда не записывают их.

Рецепты могут представлять ваше наследие во многих отношениях. У моей бабушки был простой рецепт, и я, вероятно, мог бы легко воссоздать его из веб-поиска. Но этот специфический рецепт содержал особые воспоминания о запеченных обедах и временах, проведенных с моей бабушкой. Поскольку она не записывала это, это было потеряно сейчас — никогда не будет восстановлено.

Таким образом, Кука впервые представили как способ сохранить наследие семейных рецептов — помочь преодолеть потерю рукописных рецептов с течением времени, помочь сохранить рецепты от поколений семейных кулинаров. Оцифровывая старый мир учетных карточек, старых невзрачных рецептов или других случайных средств, я надеялся, что семейные рецепты будут захвачены и распространены среди будущих поколений. Цифровой означает, что рецепты могут быть переданы легче и не потеряли в прошлом.

Возможность сделать что-то стучит

Как и многие люди, у которых есть ужасная идея для приложения, я ничего не делал с этой идеей целую вечность. Я был просто еще одним человеком, который придумал «отличную идею» для приложения и скучал людям с этой идеей на званых обедах.

Затем, в 2011 году, SitePoint обратился ко мне, чтобы написать книгу по UX.

SitePoint — это публикация, в основном предназначенная для сообщества разработчиков, поэтому они предположили, что тематическое исследование было бы полезно, чтобы повысить ценность UX для своих читателей более осязаемым способом.

UX часто рассматривали со скептицизмом с точки зрения ощутимой, измеримой выгоды. В те дни все еще было довольно ново считать «пользователя» продукта таким, каким вы его разрабатывали, — как бы это ни звучало безумно. Итак, я обсудил с моим редактором Саймоном идею для приложения, и что мы могли бы включить историю этого в книгу UX.

Мы представили, что каждая глава может говорить о ключевых методах, которым нужно следовать, и что приложение будет живым и живым примером того, как мы применяем методы для работы, чтобы воплотить идею приложения в жизнь. В этом смысле Кук стал примером для применения подхода, ориентированного на человека, к дизайну продукта.

Таким образом, написав книгу, мы смогли развить идею приложения для рецептов чуть дальше, применив образовательный подход.

UX Правила разработки продукта

Создавая продукт, вы должны задать себе три простых вопроса:

  • Какую проблему нужно решить?
  • Для кого ты это решаешь?
  • Как вы собираетесь измерить успех?

Какую проблему нужно решить?

Довольно часто на это получают ответ, когда воображают продукт, и Кук ничем не отличается. Я был страстным домашним поваром, который думал, что на рынке потенциально есть пробел из-за боли, с которой я столкнулся. Хотя разумно никогда не думать, что вы являетесь вашими пользователями, именно так начинаются многие идеи. И эта мысль подстегнула идею создания цифровой книги рецептов. Исследование этой идеи идет дальше.

В рамках процесса разведки нам нужно было сканировать ландшафт. Что еще там было? Были ли мы единственными с этой идеей? Как мы можем быть вдохновлены существующими конкурирующими и бесплатными предложениями? Кто-то еще бил нас к этому?

Эта задача оказалась пугающей, поскольку мы обнаружили, что пейзаж кулинарного приложения завален известными поварами-знаменитостями. Джейми и Найджелла были повсюду. Я был страстным домашним поваром, но я не был MasterChef. Eeep! Однако, независимо от таланта в космосе, разрыв в дизайне все же оставался. Мы не могли найти приложение, которое дало бы людям тупо простые средства для создания рецептов и их хранения в цифровом виде. Было много сложных, которые было сложно использовать. И поэтому не только был пробел, но и была область, которую мы могли бы легко отличить — просто за счет простоты использования.

Для кого мы это решаем?

Проблема, которую мы решали, была, на мой взгляд, домашними поварами. Страстные, среднестатистические, повседневные повара, тип людей, у которых был собственный альбом с рецептами, полный любимых рецептов прошлых времен. Собрано из семьи и друзей на протяжении многих лет.

Именно поэтому мы изначально назвали приложение «Family Favorites». В нем говорилось о том, что мы намеревались — но было немного неубедительно продавать мечту с точки зрения маркетинга, а также, как правило, выявляли целевую аудиторию так, как нам не хотелось. То есть, казалось, говорилось «только семьи».

Мы знали, что нам нужно поработать над именем и сделать его более привлекательным. Тем не менее, название местозаполнителя сохранялось некоторое время, когда мы начали заниматься исследованием и созданием приложения. Мы подумаем об имени позже.

Измерение успеха

Очевидно, что самой простой мерой успеха будут люди, загружающие и использующие его. На самом деле, создание рецептов в приложении было главной мерой успеха на данном этапе. Эта мера со временем будет меняться по мере развития дизайна и концепции, но на базовом уровне, если вы загружаете приложение и используете его, это хорошая базовая метрика успеха.

Мы мучались, стоит ли брать плату за приложение или нет, и в конце концов решили, что нам нужны глазные яблоки в первые дни. Таким образом, приложение будет бесплатным, чтобы не было никаких препятствий для его загрузки.

Что означает применение подхода «UX» на практике

Мы ели нашу собачью еду и следовали «подходу, ориентированному на человека» (HCD) или «UX». Этот подход более широко понимается и принимается в настоящее время как полезный подход к разработке продукта. Но что это означает на практике?

HCD, UX, даже сервисный дизайн (SD), все очень похожи по своей философии: проектировать, ставя человека в центр вашего процесса проектирования — с учетом их потребностей заранее и на протяжении всего процесса разработки продукта, являясь прототипом — управляемый (то есть экспериментальный) и итеративный (то есть изменяющий свое мнение и обновляющий дизайн, основанный на том, что вы узнаете из исследования и проверки с людьми). Это тупо просто. Мы сделали все это, развивая Кука. Оно работает.

Я часто рассказывал историю о том, как я набирал людей для участия в некоторых исследованиях концепции, прежде чем мы начали разрабатывать приложение. Я делал это в выходные дни — единственный раз, когда я мог приспособить его к работе. Я сказал участникам, что собираюсь прийти к ним домой, и я хотел, чтобы они приготовили и приготовили для меня одно из своих любимых блюд из всех рецептов всех времен.

Все, кому я рассказываю эту историю, смеются и говорят одно и то же. «Хороший! Вы просто хотели быть накормленными!

Без сомнения, это была одна из самых приятных сессий, которые я когда-либо проводил, и мне, безусловно, нравились многочисленные и разнообразные результаты. Но это было частью настоящей уловки — чтобы они действительно не знали, что я изучаю.

С точки зрения процесса, я отправил им задание на домашнюю работу, чтобы закончить до того, как я туда доберусь, чтобы мы могли поговорить об этом. Задача домашней работы заключалась в создании плаката, который объединял бы слова и изображения, чтобы показать, как они относятся к кулинарии (это помогло им раскрыть тему). Они знали, что я собираюсь приехать и поболтать с ними, пока они готовят блюдо, но они на самом деле не знали, что я исследовал дальше.

Когда они готовили еду, я задавал им вопросы о блюде, которое они выбрали, и наблюдал, чтобы увидеть, использовали ли они рецепт, и где у них был рецепт в качестве ссылки. (Это было в записной книжке рецепта? Это было в книге? Карточки? Из памяти? Другое?)

Я специально не слишком много говорил о хранении или управлении рецептами. Эту часть я заметил. Я говорил с ними в основном об их любви к кулинарии, о том, как они нашли этот рецепт и как он стал любимым в семье. Я рассказал о том, как они натолкнулись на новые идеи для приготовления блюд и где они хранят вещи. Но мы никогда не говорили о том, считают ли они «цифровое приложение для рецептов» хорошей идеей или нет.

Готовка

Хитрость для хорошего исследования заключается в том, чтобы исследовать то, на что вы смотрите, и не дать людям, с которыми вы говорите, обязательно знать, что вы на самом деле исследуете.

Вы получаете реальное понимание, наблюдая за истинными привычками и поведением людей, а не задавая прямые вопросы об их привычках — что просто дает людям возможность придумать ответ, если они не знают, почему они делают то, что делают. Большую часть времени мы не знаем, почему мы делаем вещи. Мы просто делаем их автоматически. Это привычка, которую мы сформировали по какой-то причине, и она служит определенной цели для нас. Изучение цели того, что мы делаем и почему, является задачей дизайнера.

магазин приложений

Это касается другого аспекта исследований в области дизайна: мы изучаем, как пользователи работают и живут в более контекстной манере, и из этого мы черпаем вдохновение для дизайна. Люди часто забывают мелкие детали рутины, поэтому знакомство с их окружением помогает нам устанавливать связи, о которых они даже не думают, чтобы сформулировать. Исследование дизайна предназначено для изучения пробелов в дизайне и содействия лучшему пониманию того, как потребности пользователей могут быть удовлетворены, чтобы мы могли разрабатывать лучшие решения для них.

Один из центральных принципов HCD — идти на крайние меры. Не просто общайтесь с людьми, для которых вы думаете, что создаете продукт. Идите к краям и получите вдохновение от типов пользователей, которые, возможно, никогда не захотят купить ваш продукт. Антипользователи и эксперты часто дают вам лучшие советы о том, как ваш продукт может дифференцироваться и обращаться к более широкому рынку.

Среди людей, которых я набрал для участия, были страстные домашние повара, люди, которые не умели готовить, люди, которые ненавидели готовить, и профессиональные повара.

Что я узнал, что изменило мое мышление

Идея, которую мы создали для исследования, сильно отличалась от того, с чем мы пришли. Мы занялись концептуальным исследованием, абсолютно уверенным, что у нас была возможность создать цифровую кулинарную книгу рецептов, в которой люди могли бы хранить свои рецепты. Возможность быть цифровым означала, что заветные рецепты никогда не будут потеряны, и вы можете продолжать добавлять свою цифровую кулинарную книгу бесконечно.

Однако с этой точки зрения мы упустили пробел в обмене и обмене рецептами. И мы также полностью недооценили любопытство людей, бездельников, о том, что другие люди готовят и едят изо дня в день.

Это забавно. Я страстный домашний повар . Но я был настолько сосредоточен на том, что, по моему мнению, должен был быть продукт, что я полностью упустил из виду многие вещи, на которые исследования пользователей помогли мне открыть глаза и сосредоточиться на них. В этом смысле мое предубеждение по поводу продукта заставило меня упустить из виду критические функции продукта, которые помогут сделать приложение действительно особенным.

Это указывает на несколько вещей об исследованиях.

  1. Как человек, у вас много предубеждений и самореализационных тенденций при создании продукта, в который вы лично вложили деньги. Вы действительно должны это наблюдать. Это часть человеческого бытия, и его трудно контролировать. Очень важно знать об этом и проверять свои предположения с реальными людьми, кроме вас.
  2. Как исследователь дизайна, вы должны быть готовы изменить свое мнение о том, что, по вашему мнению, вы знаете как правду. Это дизайн продукта, а не искусство. Цель дизайна — убедиться, что он настолько хорош, насколько это возможно для конечных пользователей. Вы должны принять, что ваша первоначальная замечательная идея может не охватить все это. Вы должны изменить свое мнение и свой подход к дизайну, основываясь на том, что вы изучаете. В противном случае вы просто создаете искусство.

Этот саморефлексивный момент важен для исследователей дизайна. Ваше скромное отношение к тому, чтобы быть открытым для новых идей и, соответственно, изменить свой дизайн, не только необходимо, но и важно для вашего успеха.

Критические Ага Моменты

Люди, которые любят готовить, часто дружат с другими людьми, которые любят готовить. Обмен и обмен рецептами это то, что они делают. Но, как мы узнали, это сложный и грязный процесс.

Это был первый момент ага. Распаковав исследование, мы поняли, что нужно сделать Кука больше, чем просто цифровую книгу рецептов. Нам нужно было облегчить обмен. Это должна была быть социальная сеть для обмена рецептами — позволяющая вам общаться с друзьями и семьей и получать доступ к рецептам друг друга.

Еще одним моментом было то, что люди были очарованы тем, что другие люди готовили и ели. Не экзотические или высококвалифицированные сладкие штучки, а быстрые и легкие ежедневные блюда были интересны людям . В конечном счете, они хотели вдохновения для их повседневной жизни. Но это должно было быть быстро и просто — вещи, которые не заняли слишком много времени. Им было любопытно, что другие люди делают на кухне в будние ночи, когда у них не хватает времени и они готовятся к предстоящей неделе.

Еще одним критическим моментом было то, что вуайеристские пищевые тенденции людей не ограничивались банальностью местных повседневных дел. Они были заинтересованы в повседневной еде из других культур . Мы обнаружили, что многие люди посещают кулинарные курсы и покупают книги рецептов из стран, которые они посещают. И хотя они заинтересованы в экзотических вещах с высоким бровем, они также заинтересованы в повседневной жизни. Это открыло нам глаза на перспективу глобальной сети обмена рецептами , которая облегчила бы пользователям возможность видеть, что регулярно готовят обычные повара в других странах.

Это привело к двум вещам: мы запустили приложение в глобальном масштабе, а не только в Австралии, и мы частично сфокусировали просмотр рецептов на том, откуда были представлены рецепты . Так что одной из основных функций навигации были «мировые книги», которые позволяли вам видеть, что готовят обычные повара в Великобритании, США или Сингапуре.

Это может показаться мелочью, но для меня это действительно была одна из самых крутых особенностей Кука. Да, у людей в США есть огромное количество рецептов печенья Oreo, которыми можно поделиться, а у людей в Италии есть удивительный запас блюд из пасты.

Еще один важный момент — подумать о том, как помочь пользователям «пополнить» свою книгу рецептов без необходимости выписывать рецепты. Люди, у которых были книги с рецептами, добавлялись к ним годами — и все же у них могло не быть много рецептов. Это было проблемой для нас. Чтобы Cook был успешным, вам нужно было иметь все это, и это должно быть очень просто.

Мы знали, что поиск в Интернете — это обычный способ найти рецепты. Таким образом, необходимость искать в Интернете рецепты и добавлять их в свою книгу была очевидной, но еще один способ помочь в создании своей книги заключался в том, чтобы иметь возможность добавлять рецепты, найденные в Cook, по всему глобальному выбору. Это помогло сохранить вещи, которые вы любили, как свои собственные, а также помогло быстро и легко заполнить вашу книгу.

Эти вещи могут показаться не слишком много. Но это был принципиально иной способ разработки и создания приложения. И мы смогли тогда сделать это, потому что мы провели это исследование заранее, до того, как начали строить или закладывать основы, которые трудно (или невозможно) изменить. Мы позволяли тому, что мы узнали, изменить наши мысли о приложении «Кук», и это было отличное место.

Где мы находимся сейчас

Cook был выпущен в 2013 году, через год после запуска книги Killer UX Design , и я рад сообщить, что мы все еще оцениваем одно из 20 лучших приложений в категории продуктов питания и напитков.

магазин приложений

На сегодняшний день у нас было 1,5 миллиона загрузок, и через приложение было распространено 800 тысяч рецептов по всему миру.

Кук есть на iPad в магазине Apple по всему миру. На самом деле, я никогда не забуду зайти в магазин Apple в Нью-Йорке и увидеть Кука на iPad. Вот это да! Какой это был трепет!

Джоди в магазине Apple, Нью-Йорк

В приложении много преданных пользователей, которые любят и лелеют свою цифровую кулинарную книгу. Я не думаю, что мог бы мечтать о счастливом конце.

Как и все стартапы, мы всегда руководили работой Кука на наших рабочих днях. И сейчас то же самое. Мы никогда не получали никакого финансирования и воплощали мечту в жизнь благодаря нашему специализированному сообществу поваров, которые ежедневно создают и обмениваются контентом через приложение.

Мы никогда не меняли модель зарядки, поэтому на сегодняшний день Кук принес нам много благодарных моментов, но денег нет. Как мы уже упоминали, мы решили удалить все барьеры для загрузки и, следовательно, не взимать плату за приложение. На сегодняшний день приложение бесплатное — дорогое решение, но правильное на тот момент.

Самое смешное в приложениях — это то, что вы просите кого-то пойти в банкомат другого банка и заплатить 3 доллара, чтобы получить деньги, и никто не бьет по веку. Вы просите кого-то заплатить 3 доллара за приложение, и они с оружием в руках! И поэтому не взимать плату за Кука — это то, что мы собираемся пересмотреть.

Иногда людям, использующим Cook, непросто понять, что над этим приложением наблюдают только два человека. Так что сейчас я ищу средства, чтобы Кук мог идти в будущее — настоящий труд любви.

Работа с Cook — это опыт проектирования, который полностью подтверждает подход HCD, который мы намеревались доказать.