Статьи

Интервью: Джеймс Уолднер и его невероятный дизайн логотипа

Простота и ясность являются отличительными чертами отличных логотипов, поэтому, когда вы находите такого дизайнера, как Джеймс Уолднер, который способен формулировать сложные идеи с помощью дизайна логотипа, вы обращаете внимание — и мы имеем. Джеймс обладает уникальной способностью создавать красивые логотипы, сохраняя при этом простое и понятное визуальное представление.

Ярким элементом дизайна Джеймса являются основные формы, которые он использует — круги, квадраты и треугольники. За исключением нескольких заказанных проектов для дизайна гребневого типа, подавляющее большинство, которое завершил Джеймс, основано на этих основных формах. Вот несколько наиболее очевидных примеров:

От самоучки к успешному дизайнеру

Джеймс был достаточно мил, чтобы дать нам интервью. Нам нравится вставать в головы дизайнеров, особенно тех, кто добился успеха, чтобы увидеть, какой у них процесс и как они подходят к своему искусству. У Джеймса есть несколько отличных советов и идей, которые, как мы думаем, помогут любому, кто хочет начать или вырастить свою собственную дизайн-студию.

Фестиваль дизайна (DF) : Ваши проекты имеют тенденцию включать в себя типографские элементы. Где вы находите шрифты, и есть ли у вас процесс поиска идеальной подгонки?

Джеймс Уолднер (JW): Есть множество сайтов, которые предоставляют качественные шрифты. Мои любимые — MyFonts.com и FontShop.com . FontSquirrel.com также является отличным местом для бесплатных шрифтов для дизайнеров. Это стоит идти с премиум шрифтов!

Я стараюсь соответствовать стилю и индивидуальности иконы. Они должны быть в браке друг с другом. Соответствие им является тяжелой работой и может занять много времени. Найти идеальный тип сложно и само по себе искусство. Временами я настраиваю тип конструкции, если это необходимо. Использование какой-либо настройки в типе всегда полезно, поскольку оно не позволяет легко воссоздать логотип.

Д.Ф .: Интервью с клиентами — это горячая тема, которую обычно игнорируют при обсуждении того, что нужно сделать, чтобы сделать это как графический дизайнер. Насколько важны эти первые несколько разговоров с новым клиентом, и есть ли у вас процесс, чтобы убедиться, что вы правильно поняли?

JW: Собеседования с клиентами являются жизненно важной частью процесса. Я считаю, что не каждый клиент идеально подходит для меня, поэтому я выбираю, каких клиентов взять. Как дизайнеры, мы часто чувствуем, что должны брать на себя все проекты, которые появляются на нашем пути. Если мы это сделаем, мы возьмем на себя проекты, которые просто не будут платить, потому что они требуют гораздо больше времени, чем ожидалось. Или мы берем клиентов, у которых есть подход «я узнаю, когда увижу». Короче говоря, некоторые клиенты не знают, чего они хотят, и я считаю, что лучше держаться подальше.

На собеседовании я обычно задаю много специфических для проекта вопросов, чтобы определить, насколько мы хороши, и уверен ли я в том, что смогу добиться результата, которого ищет клиент. Я также получаю специфику проекта. Чем больше информации я смогу узнать, тем лучше. Клиент открыт или они знают, чего хотят. У обоих есть риски. У открытого проекта есть много вариантов, и клиент, который точно знает, чего он хочет, может быть недостаточно гибок для ваших идей. Так что это комбинация.

Я ищу клиентов, которые позволяют мне делать свою работу. Они доверяют моему личному мнению в дизайне и идут с предложениями, основанными на том, что хорошо работает с точки зрения дизайна. Нам нужна открытая линия связи, чтобы мы могли обсудить подход.

DF : Вы пишете на бумаге и переводите в Illustrator или начинаете с цифрового процесса?

JW: Я считаю, что в ручке и бумаге все еще есть что-то уникальное. Каждый великий дизайн начинается с карандаша и бумаги. Когда у меня есть дизайн, который мне нравится, я либо сканирую его, либо просто перерисовываю его в иллюстраторе. Все логотипы выполнены в векторе с использованием иллюстратора.

ДФ: Вы — самоутвержденный дизайнер-самоучка. Как ты научился ремеслу и что ты делаешь, чтобы продолжать учиться?

JW: Большинство людей не знают, что я сертифицированный учитель. Мое первое знакомство с продуктами Adobe произошло, когда я читал курсы дизайна в средней школе. Чтобы погрузиться в среду проектирования, я начал проектировать / разрабатывать веб-сайты для местного бизнеса. Я скорее наслаждался этим и начал делать все больше и больше. Проектирование было намного веселее, чем кодирование, поэтому я сосредоточился на дизайне, а не на кодировании и вместо этого нанимал кодеров. Поработав с местным бизнесом, я заметил спрос на дизайн логотипа, и поэтому я занялся этим, используя иллюстратор. Я был подключен. Когда я посмотрел на компании, предоставляющие услуги на местном уровне, я был удивлен, увидев много мирских качественных работ. Для меня это была возможность предложить действительно качественный дизайн.

Я люблю читать и многому учусь у профессиональных книг по графическому дизайну. Я регулярно покупаю книги и посещаю онлайн-семинары по дизайну. Такие сайты, как Dribbble.com , LogoPond.com , LogoLounge.com действительно помогли мне, потому что я смог получить критику от других профессионалов в этой области и увидеть мою работу профессионалы отрасли.

Я перфекционист, и это помогло повысить качество моей работы. Он был признан на многих веб-сайтах, связанных с логотипами, таких как: logopond.com, logomoose.com, logooftheday.com, logolounge.com, iheartlogos.com и других. Размещение моей работы на веб-сайтах и ​​публикация в книгах помогли мне найти клиентов по всему миру.

DF: Сколько клиентов вы обычно обслуживаете одновременно?

JW: Я верю в качество, а не количество. Таким образом, я в любое время принимаю только двух клиентов, чтобы сосредоточиться на проектах под рукой. Это позволяет мне лучше обслуживать клиентов и сохраняет меня организованным и продуктивным.

Всеобъемлющее качество

С вдохновляющей историей и отличной рабочей этикой, Джеймс Уолднер — один из дизайнеров, который должен вдохновить остальных из нас на величие в нашей собственной работе, независимо от отрасли. Мы видим, что этот дизайнер проделал тяжелую работу, воспользовался возможностями, которые появились на его пути, и продолжил выпускать качественный дизайн — и все эти качества помогли ему превратиться в успешного логотипа и веб-дизайнера, которым он является сегодня.

Посмотрите некоторые из дизайнов логотипов Джеймса ниже, а затем посетите его сайт GoLumo.com, чтобы увидеть больше его невероятных работ, которые помимо логотипов включают веб-дизайн, хостинг и даже SEO.