Привет еще раз и добро пожаловать в шестую серию подкаста фестиваля дизайна. На этой неделе я связался с другом и коллегой, Джоном Таном из Analog.coop , Mapalong , и службой хостинга и лицензирования шрифтов Fontdeck Fame . Джон является широко признанным дизайнером и типографом, и, когда мы догнали, мы обсуждаем все вопросы типографии и веб-типографии.
Извиняюсь за короткую искаженную речь, коротко прямо в самый конец — скайп был непослушным.
Скачать этот эпизод
Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3:
- Подкаст DesignFestival # 6: Типография с Джоном Таном (MP3, 1:06:03, 60 МБ)
Вы можете подписаться на подкаст Design Festival напрямую или через iTunes — добавьте подкаст Design Festival в iTunes .
Резюме Эпизода
Ведущие
- @klepas )
- Гость: Tan Джон Тан ( @jontangerine )
Содержание краткое изложение
- Типография … общая страсть
- Текущее состояние типографики в Интернете (исключая веб-шрифты) — «Типография — это не просто выбор« классного »шрифта», CSS 2.1, CSS 3 и много работы с основами
- Веб-шрифты и техническая сторона вещей
- Распространение за пределы рабочего стола: мобильный и тестирование мобильной типографики для BBC
- Сервис хостинга и лицензирования: Fontdeck (что, как, кто)
- Потрясающие вещи в трубе: Mapalong & Brooklyn Beta
- Рекомендация недели
рекомендации
- Джон: Новая типография Яна Чихольда, «Элементы типографского стиля » Роберта Брингхерста и « Детализация в типографии » Йоста Хохули (все высоко одобрены и заслуживают внимания…).
Аудио стенограмма
Jon Tan: Ах, позвольте мне проверить, что это на пороге, прежде чем мы это сделаем, и просто сказать парням заткнись, потому что в противном случае они подпрыгнут, переходя в «wassuuuup», а я просто буду как « заткнись »… ах, дерьмо — испортишь подкаст.
[Немецкий Bold Italic ремикс как вступительная музыка]
В любом случае, это были только ремиксы этого трека. В любом случае … добро пожаловать в шестую серию подкаста DesignFestival.com. Мы вернулись к аудио только на этой неделе, так что я сам Паскаль, один из твоих со-хозяев, и на этой неделе ко мне присоединился потрясающий гость: Джон Тан из jontangerine.com — привет, Джон.
Джон: Привет.
Паскаль: Привет. [Смех]. Итак, я полагаю, что с вами на шоу — и я надеюсь, что все уже знают, кто вы, — я дам вам короткую секунду, чтобы заняться этим, если вы хотите?
Джон: Конечно.
Паскаль: В противном случае я думаю, что любой, кто не знает, кто вы, заслуживает пощечины.
Джон: Это слишком мило. Я уверен, что есть много людей, которые не знают, кто я, и я рад объяснить, действительно ли вы этого хотите.
Паскаль: пойти на это.
Джон: я дизайнер; веб-дизайнер в первую очередь. Я стал соучредителем Fontdeck, службы веб-шрифтов, которая работает в Великобритании. Я работаю с группой парней в кооперативе под названием Analog Coop — мы своего рода международный кооператив: у нас есть люди в Штатах, в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и некоторые из нас здесь, в Бристоле, где я говорить с этого момента, в Великобритании. В настоящее время мы работаем над несколькими вещами, о которых вы, возможно, слышали: мы работаем над Brooklyn Beta, который является нашим вторым годом в этом году. Это конференция в Бруклине в Нью-Йорке … это самая дружелюбная веб-конференция в мире — намеренно. Может быть, не самый организованный или самый гладкий или блестящий, но определенно самый забавный на мой взгляд. Он [проводится] в месте под названием «Невидимая собака», который является художественным пространством, очень по соседству с художественным пространством в Бруклине в Нью-Йорке. Так что работая над этим, я также работаю в основном над веб-приложением под названием Mapalong, которое аннотирует карты. Так что это я, шары в воздухе, если вам нравится … их много одновременно.
Паскаль: Итак, вы сказали, что находитесь в Бристоле, вы только что кратко упомянули в чате за кулисами, что с вашей стороны было немного волнений.
Джон: Да, немного. На прошлой неделе в газетах был заголовок «Битва за Бристоль»; это началось неделю назад в прошлый четверг. Моя студия здесь, в Бристоле, находится в местечке под названием Stokes Croft, а Stokes Croft — очень независимая альтернативная область. В зависимости от ваших политических убеждений вы могли бы назвать это грузом хулиганов и хиппи, или вы могли бы назвать это оживленным культурным кварталом с большим количеством художников, музыкантов и людей, как я, я полагаю.
Паскаль: мне нравится последний.
Jon: Я тоже, я предпочитаю, чтобы это было честно. Так что здесь, в Бристоле, мы являемся очень независимым небольшим районом, и везде много граффити и публичного искусства, а затем большой магазин в Великобритании. Tesco решила открыть магазин, и люди выступали против него, и поэтому неделю назад, в прошлый четверг, полиция получила предупреждение — по совпадению, через неделю после того, как магазин открыл эту большую сеть магазинов — через дорогу в приседе был кто-то с бензиновой бомбой, поэтому они решили спуститься с 160 ОМОН, и собаки, и лошади, и по совпадению они решили спуститься в самую жаркую ночь в году, прямо перед выходными в праздничные дни, когда все были на улице в кафе и барах и в основном настроены вооруженный лагерь посреди самого альтернативного района Бристоля. Так что … в какой-то момент, к сожалению, я думаю, что некоторые идиоты в толпе решили, что им не нравится, что эти вооруженные полицейские находятся здесь со своими щитами и дубинками, и они растворились в беспорядках. Итак, мой бедный маленький район здесь подвергся трем беспорядкам за последнюю неделю или около того. Да, довольно безумный.
Паскаль: Звучит как феноменальная трата денег налогоплательщиков.
Джон: Монументально, честно говоря, большинство из них было мирным протестом, за исключением того, что в какой-то момент у полиции было 300 сотрудников ОМОНа здесь, на улице. Таким образом, вы можете вообразить, что это делает со многими местными жителями — делает их отчасти безумными, особенно когда их толкают, и никто не говорит им, что происходит, и тогда у вас есть некоторые идиоты, которые решили бросить пара бутылок у полиции, и примерно в три часа ночи она превращается в уличную битву с пожарами в середине дороги и брошенными ракетами — полиция очень агрессивна с одной стороны и грузом чего-то вроде несчастная молодежь на другой стороне, и да, вы знаете полицейские вертолеты над головой; все это было очень драматично. И тогда лучшим было то, что они решили совершить набег на присед и арестовать людей в день королевской свадьбы. Поэтому, в то время как взгляды мира были прикованы к Вестминстерскому аббатству — чего бы это ни стоило — Бристоль находился в центре полицейской оккупации, прямо возле моей студии! Но, к счастью, теперь все успокоилось — все довольно прохладно.
Паскаль: Значит, за это время вы не сделали много работы?
Джон: Честно говоря, я приехал, чтобы посмотреть, чтобы убедиться, что все в порядке, чтобы увидеть магазин друга — здесь есть художественная галерея и кафе, чтобы посмотреть, все ли в порядке с этими парнями, и проверить студию; но нет, я не выполнил много работы. Казалось, не самая лучшая идея — запустить полицейскую перчатку, чтобы попасть в студию, особенно потому, что я слышал истории о том, что полиция стучит дубинками по щитам и говорит: «УЙДИТЕ! УХОДИТЕ!» любому, кто даже пытался приблизиться к ситуации, жили ли они здесь или работали здесь или что-то еще. Так что да, нет: не проделали много работы, но знаете, это хорошо, все в порядке; скажем, все это часть богатого и разнообразного гобелена жизни.
Паскаль: причина, по которой я сказал, что раньше люди должны вас знать, и почему я поднял вашу работу; Вы, конечно, довольно хорошо известны своими типографскими работами, в частности, я полагаю, вы … э-э, на мой взгляд, абсолютно великолепный сайт jontangerine.com —
Джон: Спасибо.
Паскаль: … Ах, я думаю, как личный любитель хорошего шрифта и хорошей типографии, и я надеюсь, что слушатели уже догадались об этом: сегодня мы немного поговорим о типографии. Я полагаю, во-первых, повальное увлечение веб-шрифтами прошло, но прежде чем мы углубимся в это, я хотел поговорить о простой типографии: типографика в Интернете, не обязательно связанная со шрифтами, которые вы можете выбрать, или вы знаете, будь то или вы не можете выходить за рамки «веб-безопасных» шрифтов. Могу ли я передать вам вопрос: как вы оцениваете текущее состояние дел, особенно в связи с медленным внедрением CSS 3 — как вы думаете, где мы сейчас находимся, за исключением веб-шрифтов?
Джон: Конечно. Я думаю, что мы в какой-то момент, на самом деле; Я думаю, что это определенно тот год, когда веб-шрифты станут совершеннолетними, а типография в Интернете, как правило, достигнет совершеннолетия, и причина, по которой я это говорю, заключается в том, что многие люди предлагают — люди, очень уважаемые люди, как Дэвид Берлоу, которого, как вы знаете, они называют — Дэвид назвал Интернет «грубым средством массовой информации», и его сравнивают с печатным изданием с длинной историей, когда тысячи людей писали на пергаменте, а затем печатали на бумаге и все виды разных вещей, что мир молодой и относительно сырой — мы говорим о среднем 96 точек на дюйм . Требуется много очень умных, чтобы потратить много времени, пытаясь понять, как лучше всего отображать маленькие символы и глифы на этом экране с низким разрешением. Но больше, больше, чем различия между движками рендеринга — и мы могли бы углубиться в это, если хотите? — тот факт, что у вас есть такие люди, как Джон Даггетт из Mozilla, продвигающий поддержку CSS для функций OpenType, для сложных, очень современных функций цифровой типографии экрана, многие из которых были доступны для печати типографов в течение очень долгого времени, но только недавно появилось в сети, поэтому с Firefox прямо сейчас мы можем сделать некоторые удивительные вещи впервые. Так что, как я понимаю, это никогда не было так хорошо, как сейчас — чтобы процитировать, каким президентом это было в пятидесятых, у нас никогда не было так хорошо, и это будет только лучше, поэтому я невероятно уверен в том, где мы находимся сейчас с точки зрения типографии в Интернете.
Паскаль: Я бы, конечно, согласился с вами, и особенно с удивительной работой Даггетт, я с нетерпением жду появления большего количества возможностей OpenType. Я знаю, что не обязательно все будут прыгать на нем, но будет много людей, которые могут даже не знать о том, что такое функции OpenType Advanced, но требуется всего пара человек, чтобы продемонстрировать какую-то потрясающую работу с этим, что потом где-то публикуется в блоге, а затем внезапно получает много информации.
Джон: Да, я имею в виду моего коллегу Рича Раттера, который стал соучредителем Fontdeck со мной — Рич в начале этого года выступил с потрясающей речью на юге-на-юго-западе [SxSW], где он пользовался поддержкой Firefox для этих продвинутых пользователей. типографские особенности, и это действительно отличное место для людей, с которых можно начать, если они захотят поискать Rich Rutter SxSW, они, вероятно, наткнуться на его презентацию. Но, честно говоря, я имею в виду Паскаль, совершенно отдельно от того, что у нас есть, я думаю, что CSS уже был разработан до этого для установки типа. Подтверждение уже было там; не то чтобы нам нужно было что-то новое, я думаю, мы могли бы делать действительно потрясающие вещи в Интернете, даже с тем, что у нас уже есть. Индустрия веб-дизайна для меня является удивительной вещью, потому что мы сами определили веб-дизайн как профессию, и тем более значимым было то, что вход очень низкий — и я не имею в виду это в любом случае покровительственно, потому что вот как я вошел в это, много лет назад. Это означает, что сегодня в Интернете есть много людей, которые не прошли формальное обучение по каким-либо дисциплинам, связанным с веб-дизайном, поэтому у них нет, к примеру, — они пришли из самых разных фоны — они пришли из HCI , из ориентированного на пользователя дизайна, из традиционного юзабилити, они могут быть из инженерного образования, из компьютерных наук, из чисто графического дизайна, но это всего лишь несколько человек, которые, возможно, ушли и изучали графику дизайн, прежде чем они попали в сеть, у которой были основы типографии, и даже тогда многие курсы графического дизайна не идут в типографику так, как мне хотелось бы, если бы я учился. Очень похоже, что курсы по графическому дизайну в основном посвящены рекламе, преимущественно программному обеспечению, чтобы они могли производить рекламные материалы и печатные материалы.
Паскаль: Они все еще в эти дни.
Джон: Правильно, поэтому они не были сосредоточены на сети или типографии как на дисциплине. Сеть вновь открылась, и с помощью типографов, и с помощью этих ребят, которые десятилетиями работали в этой области, и, открыв ее — обнаружив также, держись за второе «вау, мы действительно можем сделать это» ; мы можем реализовать эти соглашения и протестировать их с помощью существующих инструментов, которые у нас уже есть. Так что да, Firefox; Работа Джона Даггетта удивительна, чтобы продвигать науку вперед, но даже в том, что у нас уже есть, даже до веб-шрифтов была область для большого количества типографских выражений, я думаю, и мы не должны это забывать.
Паскаль: Да, нет, я, конечно, согласен. Как однажды сказал Джефф Крофт, довольно классно: «Выбор классного шрифта — это не типография».
Джон: [смеется] Ну, нет, абсолютно.
Паскаль: Я возвращаюсь к этому все время, особенно в те эпохи веб-шрифтов, и как все это взорвалось, просто потому, что вы знаете, что вы можете выбрать веб-шрифт — вы даже можете заплатить за него — и вы все равно можете есть дерьмо на сайте.
Джон: Ну вот. SxSW 2009 Я выступал с докладом и впервые встретился с Яном Койлом, который, как мне кажется, является отличным мыслителем дизайна, и провел хорошую беседу с Яном о том, что вам действительно не нужно столько шрифтов для хорошей работы — на самом деле он вышел с известной мерой; вам понадобилось всего восемь лиц, которые он думал за всю жизнь, чтобы сделать хорошую дизайнерскую работу. Следовательно, это история, предыстория « Журнала 8 лиц», которую недавно сделал Эллиот Джей Стокс, что мне посчастливилось немного помочь. Ключ от того обсуждения, которое я получил в зеленой комнате на SxSW, заключается в том, что вам не нужны сотни гарнитур для хорошей работы — на самом деле иметь всего несколько — это, наверное, хорошая вещь, потому что она позволяет вам узнать их. Поэтому, хотя это можно рассматривать как ограничение, я думаю, что, как и все ограничения, они могут быть очень полезными для дизайна. Тем не менее, по сей день Грузия всегда будет и останется одним из моих любимых шрифтов, просто потому, что это часть основных шрифтов для Интернета, это не влияет; это все еще прекрасно в том, что оно делает, и я знаю это так хорошо, теперь я знаю, что это никогда не подведет меня.
Паскаль: Да, я абсолютно уважаю это решение; Грузия всегда останется фаворитом мин. Недавно были времена, когда я думал о том, чтобы перейти на что-то даже из Fontdeck или Typekit для моего личного сайта и уехать из Джорджии, но я чувствую, что я обманываю это, поэтому я решил придерживаться этого на данный момент.
На заметку о веб-шрифтах, особенно как о создателе службы хостинга и лицензирования веб-шрифтов, не могли бы вы дать нам краткое изложение — как вы видите — состояния веб-шрифтов на данный момент, потому что я знаю, что все изменилось довольно резко последний год или около того.
Джон: Да, конечно, я буду стараться изо всех сил. Когда Рич Раттер и я впервые говорили о сервисе, который стал Fontdeck, это был январь, я думаю, я думаю, что, скорее всего, январь 2009 года — возможно, это был 2008 год; Я не могу вспомнить Как бы то ни было, это было давно, и в то время не было сервисов для веб-шрифтов, и мы заметили, что для того, чтобы веб-шрифты появились на основе удивительной работы Хокон Вьюма Ли, которую он уже сделал, и его оригинальной статьи на A List Apart Для того, чтобы это произошло, должны быть услуги. По совпадению, очевидно, что у многих других людей были те же мысли, которые вы наблюдали с тех пор, когда вышли все сервисы веб-шрифтов. Где мы находимся в данный момент, так это стремление выйти на рынок; это спешка, чтобы получить услуги и получить тип в Интернете. Некоторые типографы видели возможность с этим, и мы прямо на это; другие были немного более неохотны — некоторые литейщики и дизайнеры. На данный момент мы находимся в том, что многие гарнитуры в мире были разработаны для работы в печати, и, как мы уже говорили, потому что Интернет — это относительно низкокачественный носитель, некоторые гарнитуры не подходят для экрана и требуют значительных затрат. работать только в их дизайне, я думаю, чтобы на самом деле сделать их более подходящими для экрана. Кроме того, благодаря подходу, который Microsoft использует для оптимизации шрифтов и контуров шрифтов, а также гарнитур для экрана, что повлекло за собой дополнительные расходы для литейщиков и дизайнеров шрифтов, — они должны довольно подробно подготовить свои шрифты, чтобы подготовить их к работать соответствующим образом на машинах Windows. Таким образом, мы находимся в ситуации, когда у нас есть удивительные, удивительные, красивые шрифты, которые мы хотим использовать в Интернете, и литейщики, которые могут себе позволить, имеют время и могут инвестировать в подготовку своих шрифтов для Интернета, делают это. Таким образом, у вас есть люди, которые делают потрясающую работу, такие как FontFont и WebType, чтобы подготовить свои собственные шрифты для экрана, и даже такие люди, как Джереми Танкард и FontSmith с Fontdeck, вкладывают много времени и усилий в это, действительно ставя на то, что это будет платить выкл, и я думаю, что это хорошая ставка. Я думаю, что использование веб-шрифтов только будет увеличиваться, но предстоит еще много работы, и я считаю, что типографское сообщество выиграет от открытых совместных усилий со стороны каждого, чтобы придумать передовой опыт в том, как подготовиться шрифты для интернета. На данный момент у вас есть много глубоких «бестолковых» знаний с несколькими людьми, и мне было бы удивительно, если бы им поделились, потому что это позволяет затем небольшим литейным цехам, более мелким типичным дизайнерам делиться своими вещами таким же образом, что и большие ребята могут, и если это произойдет, и если мы сможем снизить стоимость и накладные расходы и инвестиции на части дизайнеров шрифтов и литейных цехов для подготовки набросков для экрана, набросков шрифтов для экрана, то мы будем лучше и лучшее качество — и это произойдет в конце концов; Я бы хотел, чтобы это случилось раньше. Во многом из Fontdeck, когда мы с Ричем основали Fontdeck вместе с ребятами из OmniTI, которые занимались техническим делом, и наше видение Fontdeck заключалось в том, чтобы сделать его равным игровому полю; очень много на рынке — дизайнеры и литейные фабрики контролируют шрифты, могут в любое время изменить их и улучшить, если захотят, а также установить цену лицензирования. Это в значительной степени возвращает контроль создателю этих вещей, а не тому, чтобы мы были своего рода посредником, если хотите, или большим магазином, где мы покупаем акции и продаем их с целью получения прибыли — все, что мы делаем в Fontdeck, — это пытаемся помочь людям готовим шрифты для экрана, а затем мы даем им площадку, на которой они могут выдавать лицензии, для которых они сами устанавливают цену, надеемся, что дизайнеры получат определенную степень уверенности в том, что все их лица курируют оригинальные дизайнеры и литейщики. которые имеют эти лица. Надеемся, что с конечным результатом вам не нужно быть огромным литейным заводом, чтобы поставить свои шрифты перед дизайнерами, которые могут их ценить, и на самом деле это доказано, потому что у Джереми Танкарда, например, невероятный успех с Fontdeck, и он в одиночку — это просто типографская компания Джереми Танкарда сама по себе. Так что для меня это успех; и я думаю, что там, где мы правы, сейчас основное внимание уделяется качеству
Паскаль: Да, хорошая работа вознаграждается …
Джон: Да! Получить качество там; постарайтесь понять, как заставить шрифты работать на экране лучше и лучше — помогите людям сделать это, и это будет только лучше. Единственное, что я хотел бы сказать, если смогу, если смогу, — это то, что веб-дизайнеры считают неправильным возлагать вину за то, как рендерится шрифты с помощью, скажем, Microsoft или того движка рендеринга, который им не нравится на этой неделе. Это, я думаю, принципиально несправедливо, и не менее несправедливо возлагать вину на самих дизайнеров. Усилия Windows — типографика Windows, эти ребята проделали невероятную работу по подготовке шрифтов к работе в очень, очень неблагоприятных условиях на экране в течение очень долгого времени. Если вы вернетесь к ранним временам основных шрифтов для веб-проекта в Microsoft, у вас были люди, которые тратят тысячи человеко-часов на подготовку шрифтов, намеки на них и написание инструкций для шрифтов, чтобы они отображались настолько хорошо, насколько это возможно. на ЭЛТ- экранах, даже на ЖК- экранах; на ЭЛТ- экранах без субпиксельного позиционирования, просто черно-белое сглаживание вокруг контуров шрифтов, и это было огромным усилием. Теперь, как я это охарактеризовал: способ, которым Microsoft это сделала, возвращает контроль типографу, литейному производителю и конструктору типов — очень детальный контроль. Они сделали это способом, который, как полагают, был наиболее разборчивым, с этими методами можно было бы получить четкий вывод, предоставляя управление, но это немного похоже на создание интерфейса для приложения, в котором каждый элемент управления находится прямо перед кнопкой. Вы — немного похоже на Microsoft Word, или, возможно, все еще есть; Я не знаю, я больше этим не пользуюсь.
Паскаль: Да, по-прежнему.
Джон: Да, все еще — хорошо. … вы знаете, с этой огромной панелью функций, которые вы могли бы использовать; они так запутаны и так трудоемки, что вы никогда на самом деле — это накладные расходы, это бремя. Но это из лучших побуждений, и если вы видите результаты типографики Microsoft за прошедшие годы, хотя мы осуждаем некоторые из произошедших вещей, нет инициализации по оси Y в ClearType и GDI плюс ClearType при переключении со стандартного рендеринга на ClearType , хотя мы порицаем, что намерение было хорошим. Таким образом, вы не можете обвинить Microsoft в том, что она пыталась дать людям средства управления, чтобы шрифты действительно хорошо работали на экране, но в то же время вы не можете обвинять дизайнеров и литейщиков шрифтов, потому что для того, чтобы подготовить шрифты для экран, особенно на платформе Microsoft, это огромная работа — дорогостоящая. Так что это сложно, это очень сложная ситуация; нам нужно немного больше баланса, чем обвинять Windows или обвинять этого человека или этого человека, нужно немного больше баланса в том, как мы подходим к этому и понимаем, что мы все еще в эпохе, как Дэвид Барлоу говорит: «грубые СМИ»; что это не будет идеально, но я думаю, что это достаточно хорошо, я думаю, что мы добираемся туда.
Паскаль: Интересно. У вас было несколько удивительных моментов, о которых вы упомянули. И я должен заметить, что вы сами в значительной степени пользователь Mac, так что вы не евангелист, сидящий с одной стороны забора …
Джон: Нет, совсем нет.
Паскаль: … любыми средствами. Я нахожу многие мысли, которые вы выдвинули: я имею в виду, что я начал свою компьютерную жизнь на короткое время с Windows, а затем во многом благодаря отцу я ненадолго перешел на рабочий стол с Linux / free и нашел людей нужно успокоить ад и прекратить обвинять друг друга за дерьмо, которого они обычно не понимают во многих случаях, особенно когда есть организации и предприятия, которые не знают о закрытых заседаниях и решениях за этими закрытыми дверями, чтобы они могли не могу понять, почему что-то действительно было сделано во многих случаях, особенно когда им дают дерьмо бесплатно.
Jon: Да, вот и все, и мы все виноваты в этом — я бы никогда не занял позицию святости, чем ты: я был в ярости, в ярости, разочарован и держал голову в руках на некоторых вещах, которые Я видел и не понимал; Я понятия не имел, почему размеры экранов в Интернете имели неровности на кривых, на контурах глифов, когда Windows переключалась на GDI плюс ClearType. Сообщество типографики потребовало, чтобы я узнал об этом, потому что я не мог найти никакого материала, чтобы сказать, что это происходит.
Паскаль: Некоторые веб-разработчики думают, что отладка IE — боль в заднице; просто подождите, пока вы не начнете делать ClearType.
Джон: [смеется] Но теперь вы знаете, что мы находимся в такой ситуации, когда у нас есть сглаживание по обеим осям — x и y — в Windows, прямая запись в ClearType или Direct UD, как вы это описываете. Я не разработчик, поэтому иногда … я стараюсь не путать эти вещи, но иногда я делаю, но новая технология рендеринга шрифтов с ClearType в Windows является фантастической; он имеет субпиксельное позиционирование или рендеринг по обеим осям… контуры невероятно гладкие, он может начать рисовать контуры глифов в позиции субпикселя, что означает, что кернинг между символами и отслеживание в целом намного лучше. Мы добиваемся здесь значительных успехов, и, как я уже сказал, я чувствую себя позитивно; Я знаю, что это может расстраивать, но в целом я искренне чувствую себя позитивно, и я думаю, что вы совершенно правы, говоря, что нам нужно быть немного более осмотрительными. И хотя он не идеален, и иногда трудно объяснить клиентам, почему он не идеален, вы знаете, мы все еще молоды; Сеть все еще относительно молода — мы, возможно, уже не подростки, но мы определенно еще молоды.
Паскаль: Да, хороший совет, я думаю. Итак, я хочу немного поработать с Fontdeck, но прежде чем перейти к Fontdeck, я хочу исследовать одну вещь: я знаю это особенно Ричарда — я не знаю масштаб вашей работы в этом — Ричард недавно проделал кучу работы: выходя за рамки рабочего стола и глядя на мобильные платформы, особенно с BBC .
Джон: Да.
Паскаль: Можете ли вы поговорить с нами об этом? Где вы участвовали, какая работа была проделана?
Джон: Конечно. Я был вовлечен. Я постараюсь быть очень осторожным и стараться говорить об этом, а не оборачиваться. По сути, произошло то, что у BBC есть глобальный язык опыта, который на самом деле является просто набором стандартов для дизайна на экране для всех различных устройств и платформ, так что это просто объединить его в аккуратные куски, поэтому они не идеальны Это традиционный настольный интернет, мобильный и IP TV . И у них был этот глобальный язык опыта, который должен был дать им структуру для создания контента для Интернета в обозримом будущем. Первоначально одной из проблем с языком глобального опыта было то, что одной из предпочтительных гарнитур была Helvetica Neue, и, очевидно, любой, кто знает что-либо о сети, знает, что Helvetica Neue присутствует только в OS X , и если вы укажете Helvetica в шрифте. например, вы можете столкнуться со всевозможными проблемами на компьютерах с Windows — люди, у которых может быть ошибочная копия Helvetica откуда-то, может быть, будучи студентом, они взяли ее на диск, или, возможно, даже купили копию, законно (что, я надеюсь, так), но это была копия, которая не была подготовлена для экрана, так что она ужасно отображала бы размеры основного текста. Итак, небольшая ошибка, поэтому они очень быстро переключились обратно на Arial, который является гораздо более надежным способом сделать это на экране. Би-би-си искали последовательный способ, как они могли бы реализовать хорошую типографику, отличительную типографику, читаемую, разборчивую типографику на экране, продвигаясь в будущем. Так что Ричу и мне повезло принять участие, чтобы помочь им выяснить, какие у них были варианты. Мы получили большую привилегию того, что Би-би-си платит за то, чтобы посмотреть, какова типография на экране в данный момент, и куда она может идти. Что удивительно — я люблю получать деньги за то, что мне действительно нравится делать. [смеется] Большое спасибо BBC . Так что да, это то, что мы изучали; Рич взял мобильный элемент этого, чтобы разобраться в этом, и я сделал более привычный рабочий стол, если хотите, мы исследуем.
Паскаль: Публикуются ли результаты или они будут опубликованы в будущем?
Джон: Это действительно хороший вопрос, и я не уверен. Я думаю, что в то время как BBC рассматривает все эти разные варианты, вероятно, нет, но я в какой-то момент буду об этом гораздо более публично обсуждать … конечно, определенно, если BBC пойдет по какому-то конкретному пути типа на экране интерес многих людей, и я уверен, что будут заданы вопросы, [напыщенный, насмешливый британский голос] и ответы должны быть даны, потому что вы знаете, что это BBC ; это британское учреждение, и мы все чувствуем своеобразную общую причастность к нему, главным образом потому, что мы действительно платим за него.
Паскаль: Да.
Джон: Выводы — что я могу сказать — результаты были действительно действительно положительными. Я не могу сказать этого достаточно. Это первый раз в истории Интернета, когда крупные или даже небольшие организации имеют возможность делать то, что они делали в печати в течение десятилетий или сотен лет почти … или использовать типографику для определения своей собственной личности, и предоставление пользователям опыта работы с типографикой на экране, которая является уникальной и уникальной, и в конечном итоге насыщенной и приятной для людей. У нас никогда не было такой возможности раньше, и это то, что я бы сказал, является основным результатом этого — да, это все возможно, выполнимо и желательно, и на самом деле должно быть сделано, это то, что я думаю. Главным образом потому, что до этого момента вы могли каким-то ограниченным образом иметь собственные шрифты на экране, но поддержка не была … вы должны были встроить их или в изображения, или использовать что-то вроде sIFR , или что у вас; какая-то техника замены изображений, но теперь у нас может быть живой текст, и разве это не удивительно?
Паскаль: Да.
Джон: И что это значит на самом деле — мой вопрос был, что это значит? И я думаю, это означает, что это фундаментальное изменение в том, как люди будут подходить к брендингу в целом, и уникальный опыт бренда в Интернете с этого момента. Потому что, если вы закроете логотип на веб-сайте — покроете даже весь топовый заголовок — сколько вы сможете определить? Это действительно хорошие вопросы. Я не помню, кто это был, но кто-то напомнил об этом в Твиттере не так давно, в связи с этим. Я думаю, что большинство опыта людей с компаниями, организациями и учреждениями в настоящее время находится в Интернете, и это место, которое определяет капитал бренда этих организаций или учреждений или компаний — опыт, который люди имеют в Интернете, определяет их ,
Паскаль: Да, конечно.
Джон: Таким образом, выбор типа является непосредственным и внутренним показателем, прежде чем люди могли даже описать его, у них уже была какая-то реакция на шрифты, используемые перед ними — у них сразу же возникает эмоциональная реакция, и вот что моя речь на конференции «Новые приключения», которую Саймон Коллисон организовал в начале этого года, была о чем-то. У нас есть эта часть мозга, называемая миндалиной , которая является одной из самых старых частей мозга, и что интересно, так это то, что это место наших эмоциональных реакций на вещи, это то, где наша реакция борьбы или бегства — Говорят очень широко, потому что я не нейробиолог, но это то место, где живет этот материал. У миндалины нет языка, так что это означает, что она не обрабатывает сенсорный ввод, но миндалина получает сенсорный ввод; поэтому мы не обрабатываем это с помощью языка. Поэтому, когда мы видим шрифт, форму или форму, у нас возникает эмоциональная реакция на это без языка, без того, чтобы его не описали словами, прежде чем мы даже определили, на что мы смотрим иногда. И я думаю, что типография может вызвать этот эмоциональный отклик. Я думаю, что никто никогда не сможет взглянуть — если использовать классический пример — никто никогда не сможет взглянуть на Comic Sans Винсента Коннара и считать его лицом глубокой серьезности, серьезности и трезвости, хорошо. Неважно, кто вы, вам не нужно быть типографом, чтобы понять это.
Паскаль: Да, ха-ха.
Джон: Таким образом, такие ответы на формы переводят, на мой взгляд, на экране в эту новую эру веб-шрифтов, веб-шрифтов, на дизайнеров, способных поощрять, вызывать эмоциональный отклик в аудитории, используя тип … немедленно. И это возможно сейчас; возможно для BBC , и возможно для всех видов организаций — на самом деле, я не могу сказать, кто, я только что говорил с одной из прошлых недель, которые думали о вводе в эксплуатацию пользовательского шрифта для экрана и извлечении из него, в частности, веб-шрифтов. для экрана, чтобы дать им уникальную личность. Это для меня фантастика, ты знаешь, это то, где мы должны быть, и это здорово.
Паскаль: Интересно … спасибо …
Jon: Извини Паскаль, я склонен к разглагольствованиям и имею небольшую диатрибу.
Паскаль: Нет, все в порядке — точно, что … как это слово: я не мог надеяться на что-то лучшее, особенно учитывая характер работы; вы делаете совместную работу, она не обязательно будет доступна, но, учитывая, что, как вы сказали, это Би-би-си , [напыщенный, насмешливо британский голос] и британское учреждение, что это [Джон посмеивается], есть вероятность, что это можно было бы сделать доступным в будущем … и, вероятно, учитывая, кто сделал эту работу, я бы сказал, следите за вашим сайтом или сайтом Ричарда Раттера — думаю, что это clagnut.net, на случай, если он появится в будущем.
Джон: Да, clagnut.com , да.
Паскаль: .com, да.
Джон: Просто позвольте мне сказать в последнюю очередь об этом: из-за уникальной ситуации и BBC, финансируемого деньгами налогоплательщиков здесь, в Великобритании, я мог видеть ситуацию, возможно, в будущем — и опять же, это очень возможно, но не обязательно, и я не говорю от имени Би-би-си здесь, я просто размышляю — но я мог видеть ситуацию, когда у вас есть типично британский шрифт, исходящий из британского учреждения, сделанного свободно доступным, не для людей, для экрана — не будет это будет фантастически Би-би-си известны тем, что используют Gill Sans в кепках …
Паскаль: Я собирался сказать, какой шрифт это может быть …?
Джон: Да. У вас есть Gill Sans, которая использовалась BBC на их табличке для … навсегда, у вас есть другие типично британские лица, такие как Джонстон, как они используются в метро, или даже транспорт на дорожных знаках … у вас есть Вся эта история Баскервиля и Caslon — британские шрифты. Британские компании и учреждения, такие как BBC , имеют здесь возможность разработать наиболее существенный британский шрифт для 21-го века. Лично говоря, и опять же не говорю вообще от имени Би-би-си или кого-либо еще, кроме меня: я бы хотел, чтобы это произошло; Я хотел бы видеть, как типично британские веб-шрифты производятся … сейчас.
Паскаль: Звучит круто.
Джон: Вы могли бы сказать, что Джереми Танкард уже делает это, так что я ничего не забираю у Джереми, чья работа удивительна, но вы знаете, я думаю, это было бы замечательно видеть, не так ли?
Паскаль: Ммм, это звучит потрясающе, и если оно будет сделано, я надеюсь, оно будет доступно на Fontdeck?
Джон: я не знаю… я бы хотел сказать «конечно!», Но я не знаю — это все спекуляции с моей стороны; Я бы просто хотел, чтобы это произошло.
Паскаль: Возвращаясь к Fontdeck, вы можете рассказать нам о путешествии, о том, как придумать идею, с какими трудностями пришлось столкнуться, были ли какие-то серьезные проблемы в реализации, были ли юридические проблемы — все эти виды вещи?
Джон: Вау, ладно …
Паскаль: Это большой вопрос, извините …
Джон:Все в порядке; Я буду стараться изо всех сил. Рич уже писал о том, как может работать сервис веб-шрифтов, и я думаю, что он сделал это много лет назад — возможно, в 2008 году, если не в 2007 году… так что он уже сделал это. У меня уже были мысли о том, как это могло бы работать, и я думаю, что опубликовал очень короткие вещи об этом. В то время было воспринято, что там не было никаких моделей — кажется странным говорить это — но не было никакой бизнес-модели, как гарнитуры могли быть перенесены в сеть. Но у нас была идея о том, как это могло бы работать, и, как я уже говорил, я думаю, что это была идея создания ровного игрового поля; предоставление сервиса веб-шрифтов, который помогал как можно больше, но в основном оставил контроль в руках дизайнеров, которые изначально разрабатывали эти шрифты. Мы с Ричем встретились на свидании в Брайтоне, если люди нене знаю, что такое обмен навыками, это своего рода вечерняя встреча, где пара людей говорит о вещах, которые им действительно интересны — и Рич, и я говорили о типографии той ночью, и мы взялись за тему услуги веб-шрифтов. И, как я уже сказал, в тот момент их не было, поэтому мы действительно подумали: «Кто-то должен сделать это… давайте просто сделаем это — почему бы и нет?» В SxSW, в том же году, у нас была встреча вместе — удивительно, сколько идей Выйдя из SxSW, позвольте мне сказать, что у нас была встреча в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книга о масштабируемости и производительности в сети…Это своего рода вечерняя встреча, где пара людей рассказывает о вещах, которые им действительно интересны — и Рич, и я говорили о типографии той ночью, и мы перешли к теме услуг веб-шрифтов. И, как я уже сказал, в тот момент их не было, поэтому мы действительно подумали: «Кто-то должен сделать это… давайте просто сделаем это — почему бы и нет?» В SxSW, в том же году, у нас была встреча вместе — удивительно, сколько идей Выйдя из SxSW, позвольте мне сказать, что у нас была встреча в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книга о масштабируемости и производительности в сети…Это своего рода вечерняя встреча, где пара людей рассказывает о вещах, которые им действительно интересны — и Рич, и я говорили о типографии той ночью, и мы перешли к теме услуг веб-шрифтов. И, как я уже сказал, в тот момент их не было, поэтому мы действительно подумали: «Кто-то должен сделать это… давайте просто сделаем это — почему бы и нет?» В SxSW, в том же году, у нас была встреча вместе — удивительно, сколько идей Выйдя из SxSW, позвольте мне сказать, что у нас была встреча в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книга о масштабируемости и производительности в сети…И, как я уже сказал, в тот момент их не было, поэтому мы действительно подумали: «Кто-то должен сделать это… давайте просто сделаем это — почему бы и нет?» В SxSW, в том же году, у нас была встреча вместе — удивительно, сколько идей Выйдя из SxSW, позвольте мне сказать, что у нас была встреча в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книга о масштабируемости и производительности в сети…И, как я уже сказал, в тот момент их не было, поэтому мы действительно подумали: «Кто-то должен сделать это… давайте просто сделаем это — почему бы и нет?» В SxSW, в том же году, у нас была встреча вместе — удивительно, сколько идей Выйдя из SxSW, позвольте мне сказать, что у нас была встреча в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книга о масштабируемости и производительности в сети…позвольте мне сказать, что у нас была встреча вместе в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книгу о масштабируемости, и производительность в сети …позвольте мне сказать, что у нас была встреча вместе в удивительном ресторане на 6-м улице на юге с ребятами из OmniTI, с которыми я работал в то время, которые были исключительными, техническими людьми и в основном написали книгу о масштабируемости, и производительность в сети …Тео Шлосснагл, который является генеральным директором OmniTI; на нем он написал Библию О’Рейли. Я не могу, как это называется сейчас, потому что это не моя сфера деятельности, но я думаю, что это … я не могу вспомнить — что-то делать с масштабируемостью в любом случае …
Паскаль: Да. [Кстати, упомянутые книги представляют собой масштабируемые интернет-архитектуры (Sams) и, скорее всего, веб-операции (O’Reilly).]
Джон: Итак, эти ребята обладают техническими знаниями для того, чтобы сделать это, и уже производили огромное количество контента… обслуживающего огромные сайты, такие как National Geographic, поэтому мы знали, что у нас есть технические возможности для этого. Таким образом, мы в основном сформировали это прямо здесь и тогда — говоря: «Давайте просто сделаем это». Итак, с работой с клиентом, а OmniTI выполнял работу с клиентом, так же как и с ClearLeft и Rich и его парнями, мы не производили Fontdeck так быстро, как могли бы И в это время все эти другие сервисы начали поступать: у вас был Кернест первым, Typotheque производил их сервис, Typekit выпустил их, у вас был Итан Данхэм через Font Squirrel и Font Spring— он занимался своими делами … внезапно произошел этот порыв. И для нас это было похоже на «вау» — это здорово, это именно то, что мы хотели.
Паскаль: Простите за мои слова, но звучит ли это как дублирующее усилие?
Джон: Ну да. Я думаю, честно говоря, каждый рассматривал это как возможность для бизнеса — и мы тоже так думали, хотя я должен сказать, что это не было нашей главной мотивацией; мы не хотели явно терять деньги, производя эту услугу; Нашей главной мотивацией было то, что этого не было, и мы хотели убедиться, что оно было, в то время. Но да, есть много дублированных усилий, но, сказав, что это действительно здорово, потому что все толкают друг друга на …
Паскаль: Да.
Джон:… И здесь есть очень разные бизнес-модели — способ, которым это сделано, совсем другой. Fontdeck мы сознательно пытались создать его как профессиональное решение, поэтому вы лицензируете один шрифт в год за раз, так что если вы работаете с клиентами, вы можете заставить клиентов взять эту лицензию и заплатить за нее самостоятельно, или передайте эту лицензию клиенту таким образом, чтобы как дизайнер вы продолжали работать. Очевидно, что другие люди имеют разные решения, что это; они больше относятся к гарнитурам как к подписке на библиотеку, и мы не хотели идти по этому пути, в основном потому, что я приравнивал хостинг шрифтов к хостингу сайтов — многие люди рады размещать сайты от имени своих клиентов, но, конечно, нет мой опыт в качестве дизайнера, и я неЯ не хочу быть ответственным за поддержание хостинга службы шрифтов от имени клиентов как дизайнер — я бы предпочел, чтобы это было вытеснено от меня, и именно поэтому Fontdeck так и есть, потому что это было очень просто одна лицензия на шрифт на год; Вы можете передать это клиенту. Принципиально так же, доступный. Дизайнеры шрифтов и литейные фабрики сами устанавливают цены на Fontdeck, и мы платим небольшую комиссию — и я имею в виду небольшую … я имею в виду крошечную — для того, чтобы оплатить обслуживание. Прибыль их — они сами устанавливают цену, и многие из них достаточно проницательны, чтобы понять, что рынок огромен, поэтому цена лицензии на шрифт не должна быть высокой, и люди на это отреагировали. Я думаю, это здорово, что они уже есть. Да, так что есть степень дублирования,но у вас есть люди, которые делают удивительную работу; Итан Данхмам через Font Squirrel — надеюсь, я правильно говорю его имя; Извините, Итан, если я неправильно понимаю вашу фамилию, но Итан проделал потрясающую работу, взяв то, что первоначально сделал Пол Ирришего пуленепробиваемый синтаксис шрифтового лица , который принимает и улучшает его и делает его доступным. Так что все разные люди в этом бизнесе стремятся к одним и тем же целям — да, мы все пытаемся заработать немного денег и обеспечить хороший сервис, — но в то же время это своего рода Интересно, что веб-шрифты становятся все лучше и лучше, и я думаю, что мы все законно и искренне пытаемся достичь этой цели. Webtypeклассический пример … эти ребята ушли и перерисовали некоторые шрифты для Интернета — потратили огромное количество усилий из того, что я вижу при подготовке шрифтов для сети … я думаю, что это вдохновляет многих других людей в сообществе шрифтов в количестве времени, усилий и усердия, которые они вложили в подготовку шрифтов для Интернета. Честно говоря, я думаю, что в данный момент у нас идут эти дебаты — я буду честен с этим… У меня есть эти дебаты в моей голове — некоторые из шрифтов Webtype, когда они установлены, говорят, что это эквивалент 16 пикселей в На экране они выглядят намного шире, чем эквивалентный основной шрифт для Интернета, поэтому я немного нервничаю, потому что стек шрифтов должен изящно отступать, типографски. Но все же яЯ не собираюсь отнимать от факта, что это удивительная работа.
Паскаль: Да, я согласен. Могут ли намеки на какое-нибудь потенциальное будущее Fontdeck? Я видел, что сейчас под вами восемь или девять литейных цехов, а также пара маленьких дизайнеров, например, одиноких дизайнеров, — я не получил полного подсчета.
Джон: Я думаю, что это значительно больше … даже через некоторое время я теряю счет … Я просто собираюсь взглянуть сам, потому что мне нужно проверить себя — это не те цифры, которые я держу под рукой.
Паскаль: Я заметил, что есть Парашют , есть TypeTogether , и я абсолютно уничтожу это имя: exljbris … Jos…
Jon: [смеется] Jos Buivenga, да.
Паскаль: Да … Боже мой … Прости, Джос.
Джон: [больше смеется] Да, все в порядке. Одна вещь, которую я нахожу интересной в Интернете, это то, что мы тратим так много времени на чтение, что мы приходим с нашими собственными произношениями — или я, конечно, делаю — имен людей, разных вещей из других языков, а затем мы слышим это в какой-то момент и это как «вау, вот как ты это говоришь! Черт возьми, я жил в своего рода текстовой пещере… [смеется]
Паскаль: Да.
Джон: … но я делаю все время. В последнее время на экране появляется все больше удивительных шрифтов Fontsmith . Они присоединились к нам недавно; Джейсон Смит … эти парни решили использовать Fontdeck исключительно — у нас нет эксклюзивного контракта или чего-то еще; они просто решили использовать нас исключительно потому, что им понравилось то, как мы работали, что я считаю невероятно унизительным и отличным комплиментом, потому что именно поэтому мы запустили этот сервис, чтобы обратиться к литейным предприятиям, таким как Fontsmith.
Паскаль: Это круто.
Джон: Джейсон сказал, что тот факт, что он сохраняет контроль; он может сам устанавливать цены, но у него есть надежный сервис, чтобы предоставить своим клиентам веб-шрифты, которые идеально подходят для него — он позволяет ему работать с типографом, делать то, что ему нравится, делать все возможное —
Паскаль: глупый вопрос …
Джон: Давай.
Паскаль: Действительно, на самом деле глупый вопрос — что-то, что я должен был проверить сам — вы, ребята, позволяете оживить бесплатные шрифты через Fontdeck?
Джон:У нас есть, и одно из первоначальных намерений заключалось в том, чтобы на самом деле поддерживать сложные сценарии, потому что многие дизайнеры проектировали сложные для умирающих языков или очень нишевых языков для того, чтобы свободно поддерживать эти языки, и одной из вещей, которые мы хотели сделать, был определенно хост такого рода вещи бесплатно. Мы также бесплатно брали на хостинг шрифты от других литейных заводов, но это должно быть сбалансировано, и это немного сложнее для нас, потому что даже бесплатный хостинг стоит нам денег, чтобы обслуживать эти шрифты с точки зрения пропускной способности и все остальное, поэтому мы должны быть немного осторожнее, чтобы не застрелиться в ногах, делая то, что нам действительно нравится делать, а именно: «да, если вы хотите раздавать шрифты бесплатно, вы добро пожаловать ». Я думаю, что некоторые из шрифтов Jos Buivenga, некоторые из них бесплатные,Я свободен с нами сегодня, насколько я помню.
Паскаль: Ах. Так что Fontdeck — это одна из самых важных вещей, над которой вы работали в последнее время … Я слышал, что в банке есть еще несколько вещей, над которыми вы работали, в какой-то степени живые, или … я полагаю — могли бы вы поговорить с нами о двух в частности?
Джон: Конечно … в данный момент я пытаюсь быстро отшлифовать немного написанного, которое я делаю для руководства, которое, если люди не слышали о руководстве, это будет журнал, который действительно похож на книгу для меня … О дизайнерской мысли, или о веб-дизайне, или о веб-культуре, пришедшей и продюсированной Энди Макмилланом, парнем, который проводит конференцию The Bil в Белфасте… так что руководство выйдет довольно скоро, и мы пытаемся сделать кое-что для этого. Но помимо этого я также пытаюсь подготовить доклад для конференции Амперсандбыть организованным парнями в ClearLeft в Брайтоне очень скоро. И, кроме того, главное на самом деле — на самом деле, я давно не занимаюсь огромной работой над Fontdeck; в основном это делали ребята из ClearLeft и ребята из OmniTI в Штатах — главное, над чем я работаю — это Mapalong . Mapalong — это аннотированное приложение общего доступа к картам, и идея Mapalong действительно очень проста: Крис и Андрей, мои коллеги из Analog, отправились в поездку в Исландию и хотели записать свое путешествие, поэтому они взломали их вместе — таким образом, что талантливые разработчики делают — они взломали вместе какой-то способ сделать это с помощью GPSи временные метки, и всякие хитрые вещи, и в то же время Крис пытался подготовить карту для своей семьи, которая навещала его в Нью-Йорке, и просто нашел немного Google Maps… он не сделал точно то, что он хотел, чтобы он делал , Итак, идея Mapalong заключается в том, что мы хотели решить эту проблему с аннотированными картами, с общими аннотированными картами, где вы могли бы действительно записать все свои любимые места; где вы хотели бы, а также где вы были, и увидеть их от других людей, и действительно начать рассказывать свою историю с картами. Странно, что происходит … со мной в любом случае, я люблю карты … всякий раз, когда я вижу данные на картах, это добавляет им совершенно новое измерение с точки зрения визуализации этих данных в этом контексте. Таким образом, Mapalong — это одна огромная общая карта. Сейчас мы находимся в закрытой бета-версии, медленная выдача приглашений Мы быстро накручиваем по-домашнему,как можно быстрее на публичное предложение, но если кто-то хочет получить приглашение в очередь, он может это сделать, и мы продолжаем его выпускать. Вы просто идете вMapalong.com и регистрация; зарезервируйте свое имя пользователя, чтобы вы могли убедиться, что у вас есть имя пользователя, которое вы хотите, когда вы, наконец, получите приглашение, и встать в очередь, и мы получим приглашение, как только сможем. Так что Mapalong — это главное, над чем мы работали.
Паскаль: Так это на Mapalong.com ?
Джон: Mapalong.com , да.
Паскаль: Я позабочусь, чтобы это было в мета-ссылках и тому подобное.
Джон: Ура! Спасибо. И еще одна вещь, которую я должен упомянуть, это Brooklyn Beta , конференция, которую мы провели с ребятами из Fictive Kin.; это действительно Кэмерон из Fictive Kin и Крис Шифтлетт с нашего конца в Analog, которые привели, которые продвинули его вперед и сделали для него большую часть тяжелой работы, если не всю тяжелую работу. Brooklyn Beta — это конференция, как вы можете догадаться, в Бруклине, в Нью-Йорке. Это произошло впервые в прошлом году, и на самом деле это просто идея собрать людей вместе … собрать людей вместе для того, что мы называем самой дружественной веб-конференцией, которую мы можем провести. И это очень много о рассказывании историй — вроде как Mapalong, я думаю, в некотором смысле — у нас есть спикеры, которые в основном делятся своим опытом, вместо того, чтобы давать уроки исключительно или пытаться придумать следующую новую большую вещь. То, что мы действительно хотим сделать, — это вдохновляющие истории, и это была основная часть того, что произошло в прошлом году. И это супер-крошечный;это происходит в местной художественной галерее — удивительный старый склад в Бруклине, названный Невидимой Собакой. Это все очень по-бруклински, это очень круто…
Паскаль: Звучит круто.
Джон:На внутренней части лифтовой шахты художник написал «Ад Данте». Это фантастическое место, прямо посреди местного района Бруклина. И это крошечно — я думаю, что в этом году у нас будет около двухсот человек, я думаю? Таким образом, билеты пользовались очень высоким спросом, и люди были немного разочарованы тем, что так много людей были разочарованы тем, что не смогли взять себя в руки. Но вся идея заключается в том, чтобы сохранить его небольшим, сделать его по-настоящему дружелюбным и открытым, а также размыть границы между докладчиками и посетителями, потому что я не большой поклонник почтительного вида культуры знаменитостей в Интернете в любом виде. смысл — полезный, я думаю, в некотором смысле, конечно, в Бруклинской бета-версии мы хотели сделать его действительно плоским;относитесь к участникам как к важным … относитесь к участникам так же, как вы относитесь к ораторам: убедитесь, что все чувствуют себя желанными; все включены, каждый чувствует себя на том же уровне, что и все остальные. И я думаю, что это был большой успех в прошлом году, и именно поэтому он так быстро распродался в этом году. Люди просто отлично провели время, проведя дружескую конференцию с большой группой единомышленников, прекрасных людей, которые хотели поговорить друг с другом.
Паскаль: Да.
Джон: Не могу в этом году, не могу дождаться, когда он снова включится.
Паскаль:Я нахожу это очень интересной идеей; Я ходил на несколько веб-конференций здесь, в Даун-Андер, в Австралии … и, наверное, мои любимые конференции — это BarCamps, которые мы здесь устраиваем, просто … Полагаю, что есть шаблоны, на которые я обратил внимание оплачиваемых конференций, на крупных концертах, где вы платите пять, шесть, семьсот долларов за посещение, и есть специалист из ораторов и так далее … ораторов вроде как уважают, и им дают этот дополнительный статус, и они остальные толпа не имеет такого статуса, тогда как в таких местах, как BarCamps, все это сбрасывается, и люди получают статус в зависимости от того, насколько хорош их разговор. Таким образом, все находятся на одном уровне, и из толпы, выступающей с речью, может выделяться оратор, и это может быть не так уж и здорово, и люди просто… «хорошо, что угодно… хорошо»,и затем может быть другой оратор, который произносит удивительный, потрясающий разговор, а затем этот человек возвращается к толпе, и все остальные продолжают это обсуждение позже, между коридорами и тому подобным и так далее.
Джон: Точно, да. Я не собираюсь проводить какие-либо конференции — я говорил на нескольких; Мне очень повезло в этом отношении, и я действительно благодарен, но я думаю, что если вы попросите людей дать искренний ответ на вопрос, где у них было лучшее время, где у них было больше всего вдохновения, я помню годы назад слышал, как люди говорили [сирена аварийных служб гремит мимо] — извините, секундочку; просто сирена проходит мимо …
Паскаль: Нет больше беспорядков? [хихикает]
Джон: Больше никаких беспорядков … [смеется], я думаю, это просто случайная скорая помощь. Много лет назад в OSCON я помню, как впервые слышал, как люди рассказывают о дорожке в коридоре, как им нравится дорожка в коридоре в OSCON., Действительно, это был своего рода бар / ресторан, беседующий за чашкой кофе, между разговорами, где все находятся на одном уровне, и все участвуют. И в этом все дело: участие и ощущение, что вы снова на одном уровне … как я уже сказал, я не большой поклонник почтения и почтения … Я не большой поклонник культуры знаменитостей, но как участник, а также спикер конференций, я хочу чувствовать себя включенным; Я не хочу чувствовать себя там, в аудитории, не в состоянии — вы знаете, не на том же уровне, что и выступающие. Это одна вещь в Бруклинской бета-версии, с которой мы только что покончили; мы просто «это не то, чем мы занимаемся». На самом деле, в Интернете так же много удивительных людей; у нас есть аудитория, состоящая из людей, которые в любом случае могут просто встать и поговорить,потому что все делают интересную работу, и у каждого есть удивительные вещи и интересные идеи, которыми можно поделиться. Так почему же когда-либо возникает необходимость иметь своего рода гражданина второго сорта, если хотите, на конференции я не уверен — это не значит, что за спикерами не нужно следить, потому что они те, которые тратят много времени и усилий на подготовку переговоров.
Паскаль: Да.
Джон: Но в день самой конференции не должно быть разделения между теми, кто ведет переговоры, и теми, кто участвует.
Паскаль: Мхх. Я полагаю, что сейчас возникают два вопроса: а) как ты это делаешь в Бруклинской бета-версии и б), есть ли еще билеты?
Джон: В ответ на первый вопрос: мы делаем это, потому что есть только сцена — я имею в виду, что собака-невидимка настолько крошечная и уютная, что нет такого огромного … это не место для проведения конференций; Это художественная галерея, поэтому сцена, вероятно, около шести дюймов в высоту, а передний ряд, вероятно, в двух футах от подиума, так что нет такого огромного расстояния — вы не концерт или место проведения конференции традиционный … вы просто оказались в комнате, как люди, и кто-то встает и читает.
Паскаль: Да.
Джон: И способ, которым мы делаем это, это то, что нет зеленой комнаты, нет отдельного материала для докладчиков — все смешиваются вместе. Чтобы попасть в сад у «Невидимой собаки», вам нужно залезть в окно… чтобы пройти эти ступени, залезть в окно и выйти через другую сторону…
Паскаль: [смеется]
Джон: … и вот где все вместе обедают; вот где все тусуются, все снаружи. И снова, это очень похоже на Бруклинскую культуру; все равны на одном уровне, все просто смешиваются вместе — если вы хотите поговорить с кем-то, просто поговорите с ним; все супер-дружелюбны Крис и Кэмерон очень рано решили — и мы все с этим согласились — что это должно быть как можно более доступным, поэтому я отвечаю на второй вопрос: нет, к сожалению, билетов не осталось. Я знаю, что люди разочарованы этим — билеты были распроданы буквально в оба дня, мы выпустили их в течение минуты, и это потому, что мы … мы хотели быть маленькими.
Паскаль: Вау, это невероятно.
Jon: Да, я имею в виду, что мы могли бы заполнить огромную площадку — честно говоря, Паскалем — людьми, но это не главное. Дело в том, что он должен быть маленьким, он должен быть близким, чтобы сохранить это дружелюбие; это чувство единения в одном месте. В любом случае, собака-невидимка может вместить в себя столько людей, в противном случае пожарная служба наверняка найдет нас всех. Мы не хотим делать это элитарным; зачем делать это супер-дорогим — все это означает, что люди с большим количеством денег уходят, и это просто еще одна форма элитарности. Так что, билеты распроданы очень быстро. Мне очень жаль тех, кто их не получил, и я знаю, что люди действительно разочарованы. Мы были так расстроены оба дня, потому что не приятно подводить людей, но …
Паскаль: Просто пришлось запустить его снова в будущем …?
Джон: Надеюсь, мы продолжим это делать … может, я не знаю, может быть, мы запустим другие бета-версии … и в других местах …
Паскаль: Бристоль Бета?
Джон: Бристоль Бета, это аллитерация — мы всегда любим немного аллитерации с тем, что мы делаем. [смеется]
Паскаль: Спасибо за то, что поделились с нами проектами, над которыми вы работали, вашими мыслями о типографии в Интернете, о веб-шрифтах, и, если честно, что еще более важно, просто спасибо за совершенно потрясающий разговор — я действительно наслаждался последним часом.
Джон: Спасибо, что приняли меня.
Паскаль: Можете ли вы дать нам что-нибудь — где мы можем вас найти, вроде вашего профиля в Твиттере, есть ли какое-нибудь замечательное приложение, или веб-сервис, или книга, или что-то, что вы бы порекомендовали увидеть в последние несколько недель … итак, традиционное завершение гостевого выступления в конце подкаста?
Джон: Ах, ох … ой. Ладно, происходит быстрое извращение мозгов … Я думаю, во-первых: я почти везде везде jontangerine, так что это я в Твиттере, это домен моего сайта … единственная причина, по которой я jontangerine, это заставило меня рассмеяться, и рассмешил моего друга, поэтому Jon Tan → jontangerine, вы знаете, вы можете видеть, как это работает — просто глупо, но весело. Так что jontangerine везде … jontangerine.com и @jontangerine в Твиттере. Мой кооператив, частью которого я являюсь, является Analog, так что это Analog.coop и Mapalong— Обязательно посмотрите, пожалуйста, ребята. Мне нравится видеть всех там в какой-то момент … очень усердно работаем над этим; Я хотел бы видеть, как люди участвуют и рассказывают нам, что они думают … Mapalong.com. Что касается того, чтобы увидеть действительно хорошие вещи в последнее время — если честно, мои слухи были довольно далеки — я действительно рад получить копию первой копии Кодекса от Джона Бордли в I Love Typography .
Паскаль: То же самое!
Jon: Я просто ожидаю, что я получу столько же, сколько I Love Typography за последние несколько лет, но в печатном виде, и я просто не могу дождаться, чтобы получить в руки копию этого. Что касается книг и прочего … может быть, в следующем году от таких парней, как я, могут появиться книги или что-то вроде типографики [плохое качество звука] … но я не должен говорить слишком много на случай, если этого никогда не произойдет … но это может быть что-то подобное. Я должен быть честным и сказать, что я действительно перечитал «Новую типографику»и я нашел там кучу идей, чтобы вдохновить меня, на самом деле это был мистер Киносс, который написал введение в «Новую типографику» или самое последнее введение, и я нашел там удивительное вдохновение, даже с точки зрения того, что мы делаем в Интернете на данный момент с типом. Итак, от всей души рекомендую прочитать что-то подобное, если люди могут получить свои перчатки на копии. Кроме того, мне жаль говорить, что у меня на самом деле больше нечего предложить, я просто был настолько занят, что у меня едва хватает времени, чтобы прочитать свою собственную электронную почту или забыть, что происходит в Интернете. [Смеется]
Паскаль: [смеется] Нет, я могу рассказать.
Джон: Я пытался рекомендовать одну вещь — я уверен, что все уже знают это — но на самом деле, я рекомендую одну книгу конкретно, и я думаю, что вы точно знаете, что я собираюсь сказать: я не думаю, Мистер Брингхерст может ошибиться в «Элементах типографского стиля ». Я имею в виду, как недавно сказал Рич, что он больше поэт, чем писатель, и это как бы показывает; это просто самое большое, даже если это просто объект, прекрасная копия книги в твердом переплете …
Паскаль: Да …
Джон: … и он останется со мной прекрасным предметом, независимо от того, сколько раз я его читаю или пролистываю, вероятно, за всю свою жизнь — что странно говорить о книге, но это потрясающе. И есть крошечная книжка, которую я рекомендую всем купить, кто работает в Интернете с типом, даже если речь не идет о сети, в частности: это подробно в типографии , я думаю, если я произношу это правильно: «Jhost» или «Jost» Хохули — [излагает фамилию автора] — и да, это называется деталь в типографии. Это невероятная маленькая книга; Вы можете легко прочитать его за чашкой кофе в течение часа или около того, и он полон удивительного понимания того, как мы читаем, какой тип шрифта и как он работает в очень маленьких масштабах. Вот и все — надеюсь, этого достаточно.
Паскаль: Ваши рекомендации просто потрясающие; У меня обе книги сидят — у меня на самом деле есть многочисленные копии, некоторые из них все еще упакованы, которые я хочу оставить или выдать за подарок. Это удивительные книги, и они очень красивые, чтобы созерцать, трогать… и чувствовать запах…
Джон: [смеется]
Паскаль: … да, как ни странно.
Джон: Все признаются в этом очень смущенным тоном; Я думаю, что мы должны гордиться запахом печатного слова! Я думаю, что есть большое удовольствие нюхать книги и журналы. [совместное хихиканье] Возможно, нам не следует кричать слишком громко, просто сказав это, я думаю, может быть … да … может быть, я буду молчать с этого момента.
Паскаль: Джон Тан, это было абсолютное удовольствие — большое спасибо, и я уверен … я либо свяжусь с тобой в какой-то момент в будущем; и я уверен, что мы снова поймаем друг друга в той или иной форме.
Jon: Спасибо, что попросили меня быть здесь, Паскаль, очень ценю это.
Паскаль: Не беспокойся. Еще раз спасибо.
Джон: Береги себя.
[Заключительная мелодия]