Статьи

Dial-a-Style # 4: Гвоздь в стиле поп-арт

Мультработа: «Спальня в Арле» Ван Гога становится тем же, что и Лихтенштейн.

«Спальня в Арле» Ван Гога (1888) становится
«Спальня в Арле» Роя Лихтенштейна в 1992 году.

Поп-арт: слово, вероятно, вызывает в воображении образы суповых банок и разноцветных Мэрилин Монро для вас.

Поп-арт комментирует как современного потребителя, так и культуру, погружаясь в мир, не ища глубоких и философских смыслов. Это был полный уход и активная реакция против художественных движений перед ним.

Как и большинство художественных движений, поп-арт имеет свои специфические приемы и предметы. Основное внимание было уделено культуре и массовому потреблению, а художественные приемы, которые обычно воплощались в классическом изобразительном искусстве, были преобразованы или заброшены вместе с поп-артом.

Яркие яркие цвета часто сопровождались смелыми, упрощенными формами и мягкими линиями для четкой и узнаваемой формы.

Начало

Картина: тонущая девушка рыдает в кружащихся волнах, думая: «Мне все равно. Я лучше потону, чем позвоню Брэду за помощью ".

Утопающая девушка : Рой Литченштайн (1963)

Несмотря на свою связь с Нью-Йорком, поп-арт имел свою истинную концепцию в Великобритании в середине 1950-х годов.

Движение возникло вскоре после Второй мировой войны, но это был Лоуренс Аллоуэй , британский куратор, который фактически придумал термин «поп-арт» в 1955 году.

Поп-арт на самом деле не стал известен в Америке до конца 1950-х годов, где он стал новым, авангардным стандартом до конца 1960-х годов.

Раздел из номера Джексона Поллока 28, 1950

Аннотация: раздел от Джексона
Номер Поллока 28, 1950

Как и большинство художественных движений, поп-арт был прямым ответом на преобладающее движение того времени — абстрактный экспрессионизм .

После Второй мировой войны «высокое искусство» быстро стало определяться абстрактными экспрессионистами, такими как Джексон Поллок, которые были одержимы энергией, движением, цветом и текстурой. В то же время — в отличие от почти всех художников раньше — они обычно уклонялись от четко узнаваемых фигур или предметов.

«Зачем рисовать вещи ?» — сказали они.

Хотя это было откровением для искусствоведов, широкая публика часто закатывала глаза на это «искусство брызг».

Поп-арт не только вернул узнаваемый предмет в центр внимания — он вырвал некоторые из самых обыденных рекламных объявлений, снимков знаменитостей и комиксов из потребительской культуры, и осмелился повесить его на стенах галереи.

Поп-артисты любили рисовать вещи .

Британский и американский поп-арт

Сержант Перец Обложка альбома

Хотя и Великобритания, и Северная Америка занимались арт-поп-движением, они использовали совершенно разные стили, медиумы и тематику.

Американский поп-арт в целом включал в себя иронию и пародию для более китчевого и агрессивного ощущения. Они перевели культуру, в которой они жили, и использовали более коммерческие методы, такие как шелкография.

Британский поп-арт придерживался другого подхода, используя ссылки и фокусируясь на конкретных предметах. Поскольку они не имели непосредственного опыта работы с американской культурой, они, в свою очередь, направили свой взгляд на американскую поп-культуру в свои образы с британским акцентом.

Ключевые игроки поп-арта

Энди Уорхол

Фото: портрет Энди Уорхола

Энди Уорхол (1928-1987) — американский художник, почти наверняка самый известный и узнаваемый артист движения поп-арт.

До присоединения к революционному движению он был успешным коммерческим художником в Нью-Йорке, где он сосредоточил свое время на журнальных иллюстрациях и рекламе. Примерно в 1949 году он начал экспериментировать с популярными потребительскими товарами, такими как обувная реклама.

Стиль Уорхола состоял из очень декоративных и причудливых элементов, которые часто сочетались с комическим оттенком, который придавал его работе более личный тон по сравнению с другим изобразительным искусством.

Один из первых художников, принявших традиционные коммерческие и промышленные методы в своей работе, Уорхол применил шелкографию для создания своих картин.

Лишь в 1960-х годах Уорхол начал производить некоторые из своих самых знаковых произведений с картинами популярных американских товаров, таких как банки для супа Кэмпбелл, бутылки с кока-колой и долларовые банкноты. Его знаменитые работы с участием таких как Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Марлон Брандо также появились.

Рой Лихтенштейн

Рой Литченштайн

Рой Фокс Лихтенштейн (1923-97) был еще одним американским поп-артистом, который был одним из великих пионеров арт-поп-движения, таких как Уорхол, Розенквист и Джонс. Его работы, как и работы Уорхола, были знаковыми и мгновенно узнаваемыми.

Первоначально художник-абстракционист, только когда Лихтенштейн встретил Аллана Капроу во время его преподавательской работы в университете Рутгерса. Именно там Лихтенштейн начал свое путешествие в движение поп-арта, когда он начал создавать картины от руки с рамками для комиксов.

В рамках своей работы Лихтенштейн создал пародию и комментарии в этих раскрашенных вручную комиксах, поскольку он вдохновлялся не только комиксами, но и популярной культурой.

Лихтенштейн, как и Уорхол, принял коммерческие методы, такие как шелкография, для создания своих работ. Он, однако, добавил более механическое воспроизведение и наиболее известен своей работой, демонстрирующей процесс печати Ben-Day Dots .

Сэр Питер Блейк

Фото: сэр Питер Томас Блейк

Сэр Питер Томас Блейк (1932) — английский артист поп-движения и один из наиболее известных британских поп-артистов. Наиболее известен за произведение искусства, которое он создал для «Сержанта Битлз». Обложка альбома Pepper’s Lonely Heart Club Band », Блейк также создал другие заметные работы.

Некоторые считают его «крестным отцом поп-арта» и одним из пионеров британского поп-арта. Это была его особенность в поп-арт-фильме Кена Рассела «Pop Goes the Masel», где Блейк привлек к себе огромное внимание. Однако только когда знаменитый лондонский арт-дилер Роберт Фрейзер начал демонстрировать свои работы, Блейк действительно установил связь с теми, кто глубоко проник в поп-культуру.

Прибить взгляд

Правило № 1: провернуть цвет

Работа: модная блондинка в насыщенном плоском цвете.

Если есть что-то, что каждый дизайнер может отнять у поп-арта, это быть свободным с вашей цветовой палитрой. Цвет был настолько мощным инструментом во время художественного движения, что вам было бы трудно найти художника, который застрял в приглушенных тонах. Из этого мы узнаем, что можно толкать и проверять свои цветовые границы.

Поскольку цвета часто были яркими, неудивительно, что преобладающими цветами, встречающимися в произведениях поп-арта, были основные цвета — красный, синий и желтый. Эти цвета были использованы не для отражения эмоционального состояния артиста, а для состояния поп-культуры.

Цвет не является единственным фактором при выборе стиля поп-арт. Смелые, толстые черные линии, часто встречающиеся в работах Лихтенштейна, воспроизводят этот стиль комиксов. Использование контрастных элементов также является используемой техникой.

Правило № 2 Мгновенное значение

Скриншот сайта: Mixbits.com

Поскольку поп-арт имел дело с поп-артом, было важно, чтобы предмет был немедленно понят. В отличие от художественных движений, потребность в глубоком философском значении не была распространена.

Чтобы отойти от изобразительного искусства и традиционной повестки дня, художники включили коммерческую обработку, акриловые краски вместо масел и другие материалы, не связанные с изобразительным искусством. Это было сделано для того, чтобы достичь цели «мгновенного значения».

Продвигая свой идеал, поп-артисты также начали заимствовать у уже высококлассных и легко узнаваемых товаров народного потребления. Отсюда они разработали свои цветовые схемы и образы, которые помогли создать непосредственную связь с зрителями.

Это то, что сделало поп-арт таким доступным.

Правило № 3 Делайте обычные необычные

Суповые банки Кэмпбелла

Поп-арт — это все о простых элементах, а также о форме. Такие художники, как Уорхол, превратили такие предметы, как банки и бутылки, во что-то, что заставило вас остановиться, в то время как такие художники, как Лихтенштейн, внесли свой вклад в уже созданное искусство.

Художники намеренно брали эти предметы, особенно если они были потребительскими товарами, и масштабировали их до смехотворно больших размеров.

Так же, как с художественным движением Дада, было решено, что искусство может быть чем угодно и сделано из чего угодно. Поп-артисты расширили эту идею и поэтому не боялись вводить в свою работу предметы, которые обычно не воспринимаются как эстетически приятные. Неважно, предмет или материал, он будет использоваться, если будет считаться правильным для произведения искусства.

Кто делает гвоздь в стиле поп-арт?

Мега Культурный

Сайт: megacultural.art.br

Есть много разных способов использовать поп-арт на вашем сайте, как показывает Dona Baronesa Design Studio.

Ясно, что было проведено исследование того, насколько точным выглядит этот внешний вид, который учитывает макет комиксов, пузырьки слов и все такое.

Кэти Перри Цвет Поп-ресниц

Коробка кэти перри поп-ресницы

Поп-арт — это все о поп-культуре и потреблении, поэтому имеет смысл видеть дизайн эстетичным на дизайне упаковки.

Кэти Перри может быть идеальной принцессой в стиле поп-арт, а ее Кэти Перри Color Pop Lashes выглядит, как то, что Лихтенштейн разработал — в комплекте с необходимыми яркими цветами и точками дня.

Уилл Фернандес

Сайт: Уилл Фернандес

Не всегда необходимо пригвоздить каждый аспект движения, чтобы что-то считалось им.

Уилл Фернандес использует множество методов для своего сайта, но именно яркие яркие цвета действительно делают сайт достаточно «попсовым», чтобы его можно было считать поп-арт вдохновленным.

Кевин Буржуа

Сайт компании: Art Battery Group

Веб-дизайн и дизайн упаковки — не единственные области, которые подвергаются художественной обработке. Произведение нью-йоркского художника Кевина Буржуа берет тенденцию использования лиц в поп-арт и превращает его в то, что можно рассматривать как социально-политический поп-арт.