В мире дизайна, где преобладают современность, минимальность и упрощение, одним из лучших способов выделиться может стать использование ароматов прошлого.
Винтажные дизайны чрезвычайно популярны, потому что они напоминают людям о прошедших днях и намекают на золотую эру, которой больше не существует.
Психология всегда важна в дизайне, и винтажные дизайны привлекательны, потому что они могут дать зрителям ощущение, что продукт или услуга созданы и успешны.
Интересно, что это может быть столь же эффективно для нового бренда, как и для 100-летнего бизнеса. Винтажные дизайны могут помочь завоевать доверие, вызвать тоскливую ностальгию и привлечь внимание.
Понятие «винтажный дизайн» может охватывать несколько эпох, но мы собираемся сосредоточиться на стилях в основном с первой половины 20-го века.
Некоторые дизайнеры предпочитают действительно «старомодные» стили дизайна 20-х и 30-х годов, в то время как другие стремятся выглядеть более стильно, как джетсет 50-х и 60-х годов. Каждый из них производит свою собственную отличительную внешность, и каждый одинаково любим и пользуется своими собственными правами.
Цветовые палитры
Начало 20-го века: Цвет блока
Цветовые палитры этих винтажных дизайнерских стилей совершенно разные. Цветовые палитры 20-х и 30-х годов были в основном чистыми цветами.
Цвета не приглушены, и вы можете ожидать увидеть цвета в полной насыщенности. Красный — красный , синий — синий, зеленый — зеленый .
Раньше дизайны 20-го века с большей вероятностью были «плашечным цветом» — одним цветом, используемым с черными чернилами, — чем четырехцветные методы печати CMYK, которые стали более распространенными с середины шестидесятых годов.
Середина века: пастель встречает неон
В 50-х и 60-х годах цветовые палитры либо приглушены, либо электрические. 1950-ые видели взрыв неонового знака, и даже много неэлектрифицированного текста, все еще намекающего на некоторый элемент неонового свечения.
С другой стороны, в дизайне интерьера и моде гораздо больше использовались пастельные тона синего, зеленого, розового и желтого цветов.
Линия и Текстура
Линия и текстура чрезвычайно важны для вдохновленных дизайнов 1920-х и 1930-х годов. В то время печать все еще имела много недостатков, поэтому чернила никогда не могли поддерживать четкость наших методов печати сегодня.
Газеты и макеты журналов были собраны вручную с помощью ножниц, клея и фотографической техники низкого качества. Бумага была дорогой, поэтому низкокачественная, сильно текстурированная бумага была нормой.
Обширный газетный архив Google — это невероятная сокровищница вдохновения для идей винтажного стиля, от шрифтов до стилей иллюстраций и деталей макета.
Линии почти никогда не были прямыми, и у них было почти рисованное чувство, будто они были отлиты или вырезаны из деревянных блоков.
Как видно из газетных образцов, чернила не местами заполняются, а в других расплываются. Технические ограничения означали, что было невозможно сохранить четкость текста или иллюстраций.
Таким образом, чтобы правильно подобрать ноту этим стилем, ключ к совершенству — это несовершенство.
Если вы хотите воспроизвести внешний вид 1920-х и 1930-х годов в своей работе, важно добавить к своей работе глюки, царапины и шум. Вы можете использовать проблемные кисти в маске слоя, чтобы расстроить ваш дизайн, особенно в пределах типа и более тонких линий.
Это было бы похоже на сверх-фотокопию в монохромном принтере сегодня. Добавить грязь и песок легко в Photoshop, и на таких сайтах, как Brusheezy , есть тонны бесплатных проблемных и гранжевых кистей.
Ниже приведены несколько примеров хороших наборов кистей, которые можно загрузить и использовать, чтобы расстроить вашу работу и сделать ее более убедительной.
1950-е и 1960-е годы были разными, с гладкими округлыми формами. Если дизайн был линейным, линии были более четкими, но они все еще были не совсем идеальными.
Хотя было использовано больше фотографий, оно все еще не было таким распространенным, как сегодня. Платить иллюстратору в 1960 году было все же дешевле и эффективнее, чем фотографу — странная идея сегодня.
Многие шрифты и шрифты, использованные в 1950-х годах, особенно для рекламы, были выделены курсивом или наклонены для более легкого, более разговорного тона.
Изображения были зернистыми, поэтому, если вы хотите воспроизвести изображения того времени, будь то фотография или иллюстрация, важно добавить к ним шум или зернистость в Photoshop.
Стиль
Почти любая цветная реклама была нарисована от руки. Фотография была доступна тогда, но это было дорого.
Дизайн все больше вдохновлялся Art Deco, современным художественным движением того времени. Проекты были намного более декоративными и декоративными, как и их шрифты. Гарнитуры были высокими и тонкими, различной толщины.
Ниже приведены некоторые примеры винтажных шрифтов, которые можно использовать для репликации шрифтов 20-х и 30-х годов.
Рислинг
Андраде
базар
В 1950-х и 1960-х годах использовались более жирные шрифты с большим количеством кривых. К этому времени шрифты стали более изысканными, и печать дает более четкие результаты.
Такие шрифты, как airstream, имитируют эпоху Bel Aire с криволинейными формами. EastMarket представляет собой смесь, с толстыми штрихами и тонкими изгибами. Контраст был большим в буквенных формах 1950-х и 1960-х годов.
Chunkfive — это популярный шрифт с индустриальным стилем 1950-х годов. Легко представить себе Chunkfive по названию учебника 1950-х годов.
воздушный поток
Восточный Рынок
Кусок пять
Примеры отличных винтажных дизайнов:
Лавки и Дин
Орнаментальный шрифт в сочетании с вырезанными из дерева текстами в старинном стиле и текстурированным фоном создает винтажный образ. Штриховые рисунки и границы дополняют винтажный эффект.
Старинные рисованные элементы действительно связывают весь дизайн.
Лаканче Винтаж
Крики Лаканча 1950-х и 1960-х годов. С унылым розовым и зеленовато-зеленым сочетанием цветов, в горошек, клетчатым полом, шрифтом сценария и старинной печью, вы не можете не почувствовать винтажную ностальгию.
Ресторан Banger’s
Это, наверное, один из лучших примеров винтажного дизайна, который я видел за последнее время. Старинные фотографии, выдержанные в винтажном стиле сепия, в сочетании с проблемными бордюрами и проблемным шрифтом, делают его совершенно унифицированным, ультра-винтажным дизайном. Проблемные, простые иконки — приятное дополнительное прикосновение.
Доллар Ужасный
Я был поражен этим. Ужасный доллар сочетает в себе рисованные иллюстрации со старинными шрифтами и тонкими линиями, чтобы воссоздать ощущение очень старой газеты.
предки
Это еще один отличный винтажный сайт, который сочетает винтажный стиль с рисованными иллюстрациями. Такие изображения, как нарисованная вручную старинная коляска и инкрустация из дерева, добавляют тот дополнительный элемент винтажного стиля, который поднимает винтажный дизайн на новый уровень.
Вывод
Если вы хотите, чтобы ваши дизайны выделялись в современную эпоху, вы можете подумать о создании винтажного дизайна. Когда все сделано правильно, винтажные дизайны очень хорошо захватывают и удерживают внимание зрителей.
Комбинация правильных элементов для правильной эпохи сделает вашу работу более убедительной. Как видите, создание винтажных дизайнов занимает много времени и немного дополнительного мастерства, что говорит о качестве.