Статьи

7 причин, по которым ваши трусы не работают

Наступает момент, когда большинство стартапов нанимают писателя, чтобы помочь с некоторыми аспектами их маркетинга.

Но если вы никогда раньше не делали творческих заданий или никогда не работали с внештатными авторами, у вас могут возникнуть проблемы с получением желаемых результатов.

Если вы киваете, читая это, продолжайте читать. Здесь мы рассмотрим семь наиболее распространенных ошибок, которые совершают владельцы бизнеса, когда они проводят инструктаж, и посмотрим, как их преодолеть.

1. Вы выбрали неправильную помощь

Мир полон самопровозглашенных писателей. И настоящие тоже. Так что, если вы не получаете желаемых результатов, возможно, вы недостаточно разборчивы.

Выберите кого-то, кто знает, что они делают, и что им нужно от вас, чтобы сделать это. Это означает, что они могут направить вас к хорошему заданию с самого начала.

Когда вы просматриваете фолио писателя, не позволяйте себе быть обманутыми красивыми исполнениями и крупными брендами. Посмотрите глубже: найдите время, чтобы понять, как работает писатель и что для них важно. Например, я знаю некоторых писателей, которые без ума от простого английского; те, кто увлечен коммуникацией бренда; другие, которые являются специалистами по написанию для SEO.

Как только вы поймете, о чем говорит выбранный вами писатель, вы можете убедиться, что обратились к ним. Замечательно. Но вы также сможете увидеть разрывы между их направленностью и вашими собственными целями или направлениями. И вы сможете заполнить их, предоставив им соответствующие материалы в рамках брифинга.

Таким образом, если у вас есть писатель, который специализируется на написании фирменного контента на простом английском языке, вы можете предоставить им SEO-требования (ключевые слова, требования к рангу и любую дополнительную информацию), чтобы окончательная копия соответствовала всем вашим целям.

Конечно, само собой разумеется, что вы должны выбрать кого-то, кто имеет опыт работы с вашим продуктом или категорией услуг, а также тех средств, для которых вам нужно их написать.

2. Вы не уверены на 100%, что вы хотите

Единственное правило творческих проектов: каждое решение, которое вы не приняли, обойдется вам дороже. Если ваши информационные материалы не работают, возможно, поэтому.

В прошлом году клиент попросил меня написать контент для нового веб-сайта, который они запускали. У них еще не было каркасов, но, учитывая их нехватку времени, я попросил набросать копию. Затем, конечно, появились каркасы, и нам пришлось переделать всю эту копию. Они заплатили вдвое больше, чем могли бы, просто с немного большей организацией.

Если у вас есть реальные цели конверсии или другие метрики, которых вы хотите достичь в сообщении, скажите об этом своему писателю в краткой (или даже заранее) — если они напуганы, вы будете знать, что они не писатель для вас ). Если вам нужно, чтобы контент доставлялся определенным образом или к определенной дате или бюджету, еще раз, скажите это в кратком изложении.

Предостережение? Если у вас есть особые потребности в копии, будьте готовы проявить гибкость, помогая писателю удовлетворить их. Например, если у вас есть определенные показатели конверсии, вам нужно получить электронное письмо, будьте готовы к тому, что ваш писатель попросит внести свой вклад в макеты электронной почты и / или будет тесно сотрудничать с вашим дизайнером. Письмо не происходит в вакууме, и один только текст не делает преобразования.

3. Вы не используете простой язык в вашем брифе

Вот фрагмент из записки, которую я недавно получил:

«Все наши решения разработаны для того, чтобы помочь клиентам достичь своих бизнес-целей. Мы консультируем клиентов, чтобы помочь им спроектировать, развернуть и управлять целым рядом технологических решений, которые включают в себя опыт и технологии ведущих мировых брендов ».

Вы можете использовать этот язык, чтобы произвести впечатление на клиентов или инвесторов, но для вашего автора это просто мусор. Они не могут извлечь практически никакой информации из этого языка. Если вы используете жаргон, чтобы объяснить, что вы делаете, вы, вероятно, мешаете своему писателю больше, чем помогаете им.

Дайте им четкое объяснение того, что вы делаете, может быть, с некоторыми примерами и отзывами от ваших лучших клиентов, чтобы они могли понять воспринимаемые вами преимущества, которые вы предоставляете. Я сказал «ясно»? Я имел в виду кристально чистый.

Даже если вы хотите, чтобы писатель использовал нишу-специфический язык (он же жаргон), например, в том, что он пишет, вы должны иметь возможность общаться с ним на простом английском языке.

4. Автор не испытал ваше предложение

Если возможно, важно дать возможность автору испытать ваше предложение из первых рук.

Погружение их в продукт или услугу, о которой они пишут, является отличной формой исследования и отличным способом получить личное преимущество в ваших коммуникациях. Если этого не хватает в материалах, создаваемых вашим автором, проблема может заключаться в отсутствии непосредственного опыта.

Будьте готовы заплатить за это время. Считайте необходимым исследование, которое даст лучший результат для вашего бизнеса.

5. Вы не говорите им через UX

Под UX я имею в виду опыт пользователей вашего бренда. Вы должны убедиться, что ваш писатель знает, что ваша аудитория понимает о вашем бренде, прежде чем они перейдут к обсуждаемой теме, и что они будут делать потом.

Даже если аудитория никогда не слышала о вашем бренде раньше, им придется каким-то образом познакомиться с этой новой информацией. Как пользователь найдет сообщение, которое вы создаете? Если они будут действовать в соответствии с этим, что они испытают после этого?

Рассказывая об этом своему писателю, вы оба поймете, где записываемая информация вписывается в процесс коммуникации, а также что она должна делать и что она должна добавить к восприятию вашего бренда пользователями.

6. Вы даете много информации, а не правильную информацию

Люди часто говорят: «Дайте как можно больше информации в своем кратком изложении». Я говорю, дайте правильную информацию.

Недавно клиент дал мне 50-страничный отчет об исследовании аудитории, в котором говорилось: «Мы не придерживаемся всего, что здесь есть. Это не правильно на деньгах, но это должно дать вам некоторый контекст ».

Да: не имеет значения контекст. Откуда мне знать, в какие биты вы верите, а какие неточные? Какие биты я должен учитывать в своей работе, и какие биты я должен игнорировать?

Не давайте писателю ничего, что не отражает того, что вы считаете абсолютно правдивым в отношении своего бренда и аудитории. Просто дайте им правильную информацию, которую они должны знать, чтобы выполнить работу.

7. Вы «аутсорсинг», а не сотрудничество

Творческий подход не похож на использование торгового автомата. Вы не можете просто вставить свое задание и достать копию. И если вы относитесь к такому процессу, вы будете тратить впустую свои деньги, а также свое время и время автора.

В конечном счете, чтобы получить хороший творческий потенциал, вы должны быть так же вовлечены в результаты, как и писатель. Вам нужно внимательно рассмотреть их работу, чтобы вы могли дать обратную связь, которая позволит им формировать результаты так, как вы хотите.

Вам не нужно просто быть доступным для вопросов, вам нужно заранее задавать их себе, предвосхищая и определяя путь, по которому писатель дает вам контент, который вы хотите видеть, наблюдая, как они работают, и развитие письма. Если вы считаете, что работа с писателем — это творческий процесс, который включает в себя вас, вы будете в хорошем месте, чтобы получить отличный результат.

Вы недавно проинформировали писателя? Какой совет вы можете поделиться с ошибками, которые вы сделали? Напишите нам в комментариях.