Внесение изменений в UX для мобильных устройств может быть сложным процессом, особенно если вы работаете в веб-среде. В мобильных приложениях разработчики имеют больше ограничений, в том числе экранное пространство, время внимания и ограничения управления пользовательским интерфейсом. Улучшение работы с мобильными устройствами — это всегда процесс обучения, полный проб и ошибок, поэтому этот список поможет вам выбрать правильный путь и поможет избежать распространенных ошибок.
Ошибка № 1. Предполагая, что ваши пользователи должны войти в систему
Все знают, что регистрация пользователей дает массу преимуществ, но это также является серьезной проблемой для ваших пользователей. Кому не терпится набрать одни и те же личные данные сотни и сотни раз для каждого приложения или услуги?
Решения большинства приложений позволяют пользователям временно пропустить регистрацию, чтобы они могли опробовать приложение и почувствовать ценность.
Несмотря на то, что этот метод работает достаточно хорошо, чтобы Apple включила его в свои Рекомендации по взаимодействию с пользователем, сокращение воронки может иметь огромные преимущества. Если регистрация — это болевая точка, почему бы не увидеть, что произойдет, когда вы полностью удалите эту боль?
HotelTonight , приложение для бронирования отелей, использовало A / B-тестирование, чтобы создать вариант, в котором пользователи могли бы завершить транзакцию без необходимости создания отдельной учетной записи. Ранее все пользователи должны были войти в систему до завершения бронирования.
Они отслеживали показатель отказов, а также завершенные транзакции и обнаружили, что обнаружение необязательных регистраций фактически увеличивает количество бронирований на 15%.
Чтобы поощрять пользователей регистрироваться по-прежнему, им предоставляется возможность зарегистрироваться, чтобы сохранить свои данные, чтобы сделать будущие заказы еще более безболезненными и быстрыми.
HotelTonight значительно снизил трения, устраняя общую болевую точку, необходимую для создания ценности, а затем стимулировал пользователей решать те же болевые точки, предоставляя им дополнительный стимул для этого. Удаление входных данных оказалось отличным решением для приложения, поскольку они смогли улучшить свои итоги.
Ошибка № 2. Предполагая, что вам нужно бомбардировать пользователей «ценностью»
Двумя наиболее распространенными рекомендациями по оптимизации приложений являются включение обучающих руководств и предоставление пользователям возможности пропускать регистрацию. Предполагается, что каждый из них дает пользователям большое чувство ценности для приложения, гарантируя, что они знают все, что они могут сделать с вашим приложением, и что они получат от него.
Несмотря на то, что эти методы обычно могут увеличивать количество входов и взаимодействий, Вево хотел посмотреть, может ли их удаление увеличить их KPI. Они предположили, что удаление учебных пособий увеличит количество пользователей, которые вошли в систему и зарегистрировались.
После тестирования двух вариантов: один с и один без, результаты были ясны. Без учебных пособий вошли на 10% больше пользователей, а на 6% больше.
Vevo считает, что учебник не нужен, потому что у него достаточно бренда, чтобы большинство пользователей, которые скачивают приложение, были знакомы с основным предложением приложения. Им не нужно было убеждать.
Вместо этого пользователи просто хотели начать просмотр музыкальных клипов как можно скорее, и учебное пособие оказалось лишь помехой. Их новый поток дает 2 набора простых инструкций, и все готово.
Попытка убедить пользователей в возможной ценности с помощью учебника может помешать им получить реальную ценность в приложении. Будьте уверены, что ваше приложение не делает то же самое.
Ошибка № 3. Копирование других приложений
Вышеуказанные две грубые ошибки возникают из-за внедрения общепринятых хороших практик без сомнений в том, что их можно улучшить. Хотя онлайн-консультации обычно являются хорошей отправной точкой, каждое приложение и продукт уникальны по своим целям, аудитории, ценности, функциональности и т. Д. То, что работает для кого-то другого, не означает, что оно автоматически будет иметь те же последствия для вас.
Вместо того, чтобы реализовывать примеры тестов, найденных в Интернете, опирайтесь на ваши идеи из отзывов клиентов. Создавайте опросы, читайте обзоры и собирайте как можно больше качественных данных о том, что пользователи хотели бы видеть измененными. Используя эти данные, создайте новые тестовые идеи, характерные для вашего приложения, а затем используйте A / B-тестирование, чтобы определить их влияние на вашу аудиторию.
Вместо того, чтобы просто идти по стопам других, команды должны стремиться использовать A / B-тестирование в качестве мощного инструмента для получения количественных данных о том, улучшает ли изменение ваши KPI или уменьшает их.
Ошибка № 4. Недооценка того, сколько времени занимают обновления на мобильном телефоне
Легко забыть, сколько времени требуется любому мобильному изменению, чтобы просочиться к конечному пользователю по сравнению с Интернетом.
В Интернете информация хранится на серверах, контролируемых компанией, поэтому вносить изменения очень просто. Если ошибка запущена в производство, разработчики могут быстро вернуться в предыдущее состояние или внести коррективы и немедленно развернуть их.
На мобильном телефоне вносить изменения не так просто.
Поскольку приложение размещено на телефоне клиента, любые обновления должны пройти долгий и трудный путь, прежде чем они попадут в руки клиента. После разработки любые изменения подвергаются часто длительному процессу проверки в магазине приложений.
Обновления также обычно требуют нежелания пользователей вручную обновлять приложения на своих телефонах, что само по себе может быть проблемой. Это делает еще более важным то, что то, что вы выдвигаете, было тщательно проверено и доказано для улучшения опыта, а не умаляет его.
Чтобы уменьшить вероятность смущающей ошибки, используйте бета-тестирование или A / B-сплит-тестирование, чтобы узнать, как реагируют ваши пользователи. Бета-тестирование позволяет разработчикам получать качественную обратную связь с помощью опросов, электронных писем, комментариев или отчетов о сбоях. A / B-тестирование помогает определить количественные причинно-следственные связи, чтобы показать, как каждое изменение влияет на ваши основные показатели.
Исправление ошибок на мобильном устройстве может быть мучительным процессом, но интеграция тестирования как часть вашего цикла разработки может помочь уменьшить большую часть риска.
Если ошибка действительно возникает, вы также можете использовать пометки функций и мгновенные обновления для создания исправлений и быстрого подавления любых надвигающихся бедствий.
Ошибка 5. Выполнение редизайна без обратной связи с пользователем и данных
С дизайном материалов, появляющимся как горячая новая вещь, естественно чувствовать потребность изменить дизайн Вашего приложения, чтобы препятствовать тому, чтобы это чувствовало себя устаревшим. К сожалению, капитальный ремонт приложения может быть огромной ошибкой, которая приводит к падению KPI.
В конечном счете, преобразования намного важнее, чем эстетика. Почти любой человек предпочел бы иметь приложение, которое конвертирует, чем приложение, которое выглядит привлекательно, пока оно не работает.
Таким образом, вместо проведения капитального ремонта внесение и тестирование дополнительных изменений, которые помогут вам приблизиться к вашим целям, — разумный путь.
Это даже более важно для мобильных устройств, чем для Интернета. Как мы упоминали в # 4 выше, вы не можете просто вернуться к предыдущему состоянию, как только вы отправили обновление. После запуска пользователи останавливаются на том, что у вас есть, пока магазины приложений не решат, что пора. Вы не хотите, чтобы пользователи удаляли ваше приложение за это время?
Проведение капитального ремонта является рискованным делом и дополнительно заставит вас начать CRO для нового дизайна с нуля.
Вместо того, чтобы рисковать, делая большие изменения, получайте отзывы пользователей о том, что они хотели бы видеть. С помощью этой обратной связи вы можете создавать тесты для постепенного изменения дизайна приложения и видеть результаты каждого изменения.
Ошибка № 6. Не расставлять приоритеты отзывчивости.
В настоящее время 78% пользователей ожидают, что мобильные приложения будут загружаться так же быстро, как и мобильный сайт, а также почти мгновенно реагировать на любые действия, которые они предпринимают. В отличие от Интернета, мобильные пользователи хотят выполнять задачи быстро, так как они часто в пути. Независимо от того, едут ли они на работу или проверяют свой телефон на вечеринке, пользователи мобильных устройств легко отвлекаются от любого количества отвлекающих факторов.
В результате скорость и отзывчивость имеют первостепенное значение. Любые моменты ненужной задержки или путаницы создают возможности для пользователя отключиться от приложения и сосредоточиться на любом другом искрящемся объекте перед ним. Даже если они намерены вернуться позже, пользователи часто забывают и никогда не возвращаются, удаляя приложение через несколько недель без использования. Вы упустили свою возможность.
Сосредоточьтесь на том, чтобы не только ускорить время обработки, но и на разработку пользовательских потоков, чтобы они могли получить то, что они хотят, из вашего приложения как можно быстрее. В противном случае вы увеличите риск того, что пользователь отвлечется, или откажетесь от вашего приложения для конкурента.
Ошибка № 7. Не радовать пользователей непосредственно перед критическими конверсиями
В любом приложении есть небольшое количество ключевых точек преобразования. Это могут быть подписки, бронирования, просмотренные видео, отзывы / оценки, совершенные покупки или любое другое.
Каждое приложение имеет свой собственный набор ключевых преобразований, которые жизненно важны для достижения всеобъемлющих целей. Чтобы убедиться, что ваше приложение максимизирует конверсии, которые определяют цели вашей компании, сфокусируйтесь на создании потока, который радует вашего пользователя перед важным шагом.
Один из наших клиентов, приложение для бронирования в ресторанах, обнаружил, что за счет изменения места размещения их заказы увеличились на 28,1%. Команда хотела включить специальные предложения для своих пользователей, но не была уверена, где в потоке это будет лучше всего включено. Они предположили, что размещение их рядом с ресторанами в результатах поиска приведет к увеличению кликов по этим ресторанам, а также к стоимости бронирования.
Однако A / B-тестирование быстро опровергло эту теорию.
Команда обнаружила, что количество просмотров рекламируемых ресторанов увеличилось, но сократилось количество бронирований и коэффициент возврата пользователей.
Выделение сделок фактически отвлекало пользователей. Они пришли к выводу, что пользователи, вероятно, считают, что сделки наносят ущерб редакционной целостности приложения, помещая продвигаемый контент на переднее место, а не на честный рынок.
Во втором тесте они обнаружили, что использование тактики неожиданности и восторга увеличило уровень бронирования на 28,1%. Вместо этого они информировали пользователей о том, что ресторан проводит (ту же) рекламную акцию после того, как пользователь уже читает отзывы об этом ресторане. Их решение заключить сделку непосредственно перед тем, как пользователи сделали бронирование, привело к удивлению и радости пользователей, которые были гораздо более склонны к конвертации.
Другой пример восхищения пользователей — попросить пользователей оценить или просмотреть приложения на торговых площадках сразу после того, как они помогли им выполнить желаемое задание. Использование этого эйфорического момента может также заставить пользователей ассоциировать ваш бренд с положительными эмоциями, что поможет разработать чемпионов бренда для вашего приложения.
Вывод
Помня об этих распространенных ошибках UX, вы сможете развиваться в правильном направлении, улучшая свой продукт. Помните, что улучшение пользовательского опыта — это постоянный опыт. Использование тестирования поможет вам учиться на каждой неизбежной ошибке и поможет вам достичь успеха.