Статьи

5 вещей, которые дизайнеры могут извлечь из фильмов

Вдохновение бывает разных форм и размеров, и из этого вдохновения приходит множество уроков, простых и сложных. Важно не только учиться на ошибках и проектных работах других, но также принимать подсказки из источников вдохновения, которые мы, вероятно, не учли бы, если бы оставляли их на собственные устройства.

Я режиссер и аниматор, на самом деле, я только что закончил в мае этого года со степенью в кино. На протяжении многих лет я смотрел различные фильмы и находил что-то новое, что можно было бы применить к моему искусству и фотографии. Один профессор сказал нам, что после его курса мы не сможем смотреть фильмы снова. Честно говоря, в настоящее время я не могу смотреть ни одного фильма, не разбив сцены и не пытаясь взять что-то у них, чтобы применить к моей работе над дизайном.

Кинопроизводство — это форма проектирования, и я имею в виду не только костюмеров и декораторов. От постоянной переработки сценария до актерских соображений вплоть до пост-продакшн, режиссеры и те, кто помогает в этом процессе, постоянно проектируют. Процесс проектирования в фильме, который влечет за собой изменения и итерации, может использоваться в качестве подсказок дизайна для графических дизайнеров и веб-разработчиков.

В этой статье я не буду вдаваться в терминологию фильмов или что-то техническое, но я хочу поделиться с вами пятью вещами, которые вы, как дизайнер, можете узнать, садясь и активно анализируя определенные сцены в фильмах.

Баланс

Общее мнение, независимо от вашей области дизайна, заключается в том, что баланс является необходимым. В фильме баланс достигается многими различными способами, включая номера персонажей (сколько антагонистов против главных героев), настройку ландшафта (расположение элементов), количество света, используемого в сцене, и так далее, и так далее. Посмотрите неподвижное изображение ниже из фильма «Хеллбой II: Золотая армия» (2008) режиссера Гильермо дель Торо.

Это не просто великолепная сцена для восхищения. Это конкретное изображение из фильма подчеркивает несколько балансирующих элементов, которые делают для идеального снимка. Эта сцена является воплощением баланса между позициями охранников и наблюдателей вплоть до архитектуры (которую вы заметите симметрично).

Если вы видели этот фильм, вы поймете иронию положения принца (в центре сцены) и то, как эта сцена была снята. Его действия в следующих сценах приведут к сдвигу, эффективно разрушающему равновесие, которое его отец (сидящий на троне) так усердно достиг. Несмотря на то, что его одежда сильно отличается от одежды всех остальных в этом образе, баланс все же достигается с помощью цвета. Основные цвета — красный, черный и золотистый землистый оттенок.

Как эта конкретная сцена может быть переведена в вашу дизайнерскую работу? Если вы работаете над портретом (скажем, на плакате), попробуйте сбалансировать ваши элементы с помощью иерархии, а если вы работаете над ландшафтом (например, веб-сайтом), подумайте о балансировке ваших элементов по обе стороны от вашего основного фокуса, аналогично как лоялисты и охранники по обе стороны от принца и короля.

цвет

Мы все должны знать, что цвет может изменить или разрушить ваш дизайн. Сама цель цвета — вызвать и вызвать сдвиг в эмоциях, чтобы получить желаемый ответ. Психология цвета эффективно использовалась, так как киноиндустрия начала использовать это.

В большинстве случаев вы будете видеть цвет, используемый в фильме, чтобы привлечь внимание или даже предоставить реальную информацию о сюжете. Подумайте о том, как часто мы можем различать различие между главным героем и антагонистом и сколько цвета связано с этим различием. Особое внимание следует уделить цвету, потому что цвет всегда сознательно выбран по причине. Давайте рассмотрим это неподвижное изображение из Бойцовского клуба Дэвида Финчера (1999).

Первое правило Бойцовского клуба: вы не говорите о Бойцовском клубе. Конечно, мы не должны говорить о Бойцовском клубе, но это не значит, что мы не можем говорить о Тайлере Дердене или конкретно о Тайлере Дердене и красном цвете. Я признаю, что я не сразу понял это, но есть только одна сцена, если не считать много раз, когда Тайлер без рубашки, что Тайлер Дерден не носит что-то красное или с красным в нем , Даже когда он без рубашки, на нем случается красная кровь. И он часто скачет в этом халате в розовых очках.

Почему это важно? Что ж, давайте подумаем о том, что представляет мистер Дурден и что означает красный цвет в фильме Бойцовский клуб. Тайлер может представить несколько вещей, но это не анализ фильма, поэтому мы остановимся на том, что он представляет «каждого человека», парня, которым «Джек» хочет быть. Теперь красный цвет означает несколько вещей, включая насилие, опасность, войну и революцию. Тайлер буквально ходячий красный флаг со своей красной кожаной курткой; он провокатор, революционер и давайте не будем забывать о насилии. Когда вы на самом деле возвращаетесь и замечаете, казалось бы, неважные вещи, такие как цвет, вы понимаете, что тщательно продуманы такие вещи, как склонность Тайлера к красному.

Возьмите подсказку от Бойцовского клуба и подумайте, что означает каждый выбранный цвет. Не просто смотрите на цвет как на хороший контраст или комплимент для вашего дизайна; посмотрите, куда вы помещаете цвет и что это может означать. Цвет по-разному различается в разных культурах, поэтому вам необходимо изучить эти различия, особенно если вы собираетесь использовать печатные СМИ для незнакомой культуры.

Контраст

Контраст в фильме — эффективный способ отделить и различить элементы фильма. Я знаю, что это не фильм, но игра престолов HBO вполне могла бы быть. «Блэкуотер», девятый эпизод второго сезона, имел тонну контраста. Давайте внимательнее посмотрим.

На картинке выше весь флот почти истреблен снаряженным беспилотным кораблем, несущим взрывной «лесной пожар». Я мало что могу сказать об изображении, которое вы сами не можете увидеть. У вас есть группа наблюдателей на переднем плане, которые почти неразличимы по сравнению с хаосом перед ними, наблюдая, как несколько кораблей поглощены массой зеленого дыма и пламени.

Конечный результат абсолютно прекрасен, когда зеленый цвет освещает массивный черный фон неба и воды. Контрастный цвет не только дает нам что-то красивое, но и привлекает наше внимание. Это красота работы с контрастами; Вы должны обратить внимание на размер контрастного элемента в этом снимке. «Лесной пожар» довольно велик, обладает мощной и катастрофической природой, но он также велик, чтобы привлечь ваше внимание. Кроме того, обратите внимание, что он не занимает весь экран, он оставляет достаточно ночного неба и воды, чтобы вы могли видеть контраст.

Контрастные цвета и элементы должны быть использованы для того, чтобы направлять или привлекать внимание к тому месту, куда вы хотите направить внимание своего зрителя. Подумайте о своем дизайне логотипа и о том, насколько он эффективен. Если он не настолько эффективен, как вы хотите, вы можете подумать о его редизайне и использовании контрастных цветов, чтобы выделить его немного больше. В печатных и цифровых СМИ лучше использовать контрастный фон, особенно если ваш проект содержит много текста. Чем больше контраст или различие между вашим передним планом и фоном, тем легче различать элементы.

Фокус

В фильме нас учат, что наша работа как режиссеров — направлять или направлять взгляд аудитории, и мы делаем это, не давая зрителям видеть то, что мы не хотим, чтобы они видели, используя определенные движения камеры и ракурсы. К сожалению, если ваш веб-сайт не обладает удивительной высокотехнологичной способностью действовать как камера, вы не сможете удержать своих зрителей от просмотра того, на что они хотят посмотреть. К счастью, есть возможность использовать фокусные точки, чтобы направить взгляд туда, куда он должен идти. Фокусы часто используются в фильмах, включая «Лабиринт Пана» (2006), другой фильм режиссера Гильермо дель Торо.

Выше гротеск и ужасающий персонаж, который видит сквозь глазные яблоки, которые были помещены в прорези его ладоней. Это изображение демонстрирует несколько техник, но основной техникой является фокус. Есть несколько способов установить фокусы, и несколько из них используются в этом конкретном снимке. Гротескное существо находится прямо посередине экрана. Его расположение по центру, и, благодаря выбору выстрела, он заполняет большую часть экрана.

Помните контрастные цвета? Они играют роль в создании координационных центров. Готический стиль делает его самым ярким элементом в кадре; это автоматически тянет наш взгляд на него. Последняя техника, используемая для привлечения внимания, включает камин, где вы видите декоративные узоры, указывающие на существо. Это стратегическое размещение используется вместо глаз. Обычно, когда кто-то хочет, чтобы вы заметили что-то в фильме, камера будет следовать за линией зрения человека. В этом случае указывающие железные металлоконструкции действуют как глаза, и мы следуем за их линией прямой видимости к существу.

Итак, как это можно применить к дизайну? Когда дело доходит до проектирования, создание координационного центра поможет вам сосредоточить внимание зрителя. Вы хотите использовать сочетание контрастных цветов. Вам также нужно будет обратить внимание на размещение и пропорции, и даже рассмотреть возможность использования глазных лидеров, таких как стрелки или какой-либо другой влиятельный рисунок.

Повторение

Мы повторяем многие элементы фильма: темы, эстетику, одежду, архитектуру и даже музыкальные композиции. Повторение — далеко не плохая вещь, на самом деле, использование повторения помогает связать равновесия — что в мире все хорошо. Когда в фильме нарушено повторение, скорее всего, что-то пошло не так.

Подумайте, как в фильмах ужасов вы знаете, что что-то не так, когда установлено, что сестра главного героя всегда приходит домой в 15:15, но сейчас 11:25. Вы не можете действительно показать такого рода повторения в веб-дизайне и графическом дизайне, но вы можете показать повторение по используемым элементам дизайна, подобно тому, как повторение используется в «Хрониках Риддика» (2004), режиссером которого является Дэвид Туи.

Научно-фантастические и фантастические фильмы используют много повторений, и Хроники Риддика не являются исключением. Здесь виллиан носит шлем с тремя лицами, по одному на каждой стороне его головы, один в качестве маски для лица. Чтобы не быть превзойденным, его наплечники покрыты гравюрами с открытыми ртами, которые увеличиваются в размерах.

Если вы видели фильм, вы заметите, что это не единственное место, где вы найдете эти лица, на самом деле эти же лица находятся на обелисках и космических кораблях. Повторение тяжело здесь, в этом кадре, который четко изображает лица / головы как важную символику. Вы должны заметить, что головы на наплечниках виллиана не одинаковы, зияющие рты различаются по степени выраженности от взгляда открытого отчаяния до тихого крика.

В вашем дизайне, если вы хотите, чтобы люди подчеркивали важность определенных элементов, вы должны рассмотреть возможность использования повторения. Повторение показывает последовательность и помогает продвинуть баланс и поток. Если вы собираетесь использовать повторение, подумайте о том, чтобы взять реплику из этой брони и использовать вариации цвета, рисунка и размера, но не забывайте использовать одну и ту же форму повсюду, чтобы ваш дизайн развивался.

Вывод

Фильмы на протяжении многих лет вдохновляли на эстетический выбор, так почему бы не позволить им вдохновить ваш дизайн? Фильмы не только развлекательные; Если бы это был единственный случай, у вас не было бы так много талантливых людей, которые бы так много думали и прикладывали к каждому выбору дизайна. Я настоятельно рекомендую вам не только наслаждаться следующим фильмом, который вы смотрите, но и черпать вдохновение из него. Посмотрите на цвета и освещение и посмотрите, сможете ли вы нарисовать что-то из этого для использования в вашем следующем дизайн-проекте.

Определенные фильмы вдохновили ваш выбор дизайна? Считаете ли вы фильм влиятельной дизайнерской средой?