Статьи

5 способов поднять вашу игру в доступном дизайне

В последние пару лет термин «включение» употреблялся во всей индустрии дизайна. Будь то корпоративная культура, средства массовой информации, кварталы и политика, нам нравится видеть свое отражение.

Если вы чем-то похожи на меня, вы не вписываетесь в одну или две категории общественных флажков жизни. Мы все хотим, чтобы нас приветствовали, чтобы наши голоса были услышаны, а главное, чтобы наши различия были признаны.

Когда дело доходит до продуктов, это ничем не отличается. Дизайн постоянно меняется и постоянно стремится удовлетворить потребности каждого.

Тем не менее, один из аспектов дизайна продукта, который, кажется, остается незамеченным, — это потребность в дополнительных функциях доступности для тех, кто в них нуждается. Больше возможностей доступности приводит к меньшей изоляции и игнорированию подмножества пользователей с ограниченными возможностями. Инклюзия не только создает лучшее общество для всех нас, но и побуждает нас создавать продукты, которые отражают нас.

Итак, вот пять способов улучшить работу в Accessible Design.

1. Почувствуйте себя некомфортно

(Или, как задавать вопросы, которые вы боитесь задавать.)

Иногда может быть неудобно спрашивать нас (сообщество инвалидов, у меня случается паралич эрбса, что дает мне ограниченное использование и движение правой руки) о том, что с нами произошло, каковы могут быть наши потребности и как мы ориентируемся в мире вокруг нас , Тем не менее, чтобы удостовериться, что продукты могут дать наилучшие впечатления пользователям, которые не могут быть полностью работоспособными, мы, дизайнеры, должны быть готовы выйти за пределы нашей зоны комфорта и быть готовыми услышать ответы, которые доказали, что наш первоначальный дизайн игнорируется сообщество, которое изначально должно было рассматриваться как пользователь.

2. Практика эмпатии выходит за рамки проектирования для себя

Для людей, которые похожи на себя, дизайн всегда проще. Чаще всего продукты изначально создаются с учетом потребностей пользователей, которые похожи на владельца и команду компании. На ранних стадиях, прежде чем они наберут достаточное количество пользователей, используются эмпатичные предположения, основанные на проверенных и истинных методах проектирования, и в этом нет ничего плохого.

Недостатком является то, что мы можем в конечном итоге производить продукты, которые имитируют уже имеющиеся на рынке. Как только продукт начинает привлекать больше внимания, мы должны начать намеренное проектирование таким образом, чтобы предоставить нам более разнообразную базу пользователей. Если у нас нет пользовательской базы, которая его поддерживает, мы должны начать отстаивать ее.

3. Забудь то, что ты думаешь, что знаешь

Хотя эмпатичные предположения могут помочь начать доступный процесс проектирования, они могут упустить нюансы, которые разделяют потребности пользователей. Забудьте рассказы, которые вы часто видите и слышите, прежде чем разговаривать со своими пользователями. Каждый инвалид, физический и психический, имеет разные потребности, и иногда они могут иметь потребности, которые являются пересеченными.

Например, у пользователя с повреждением нерва могут быть сенсорные проблемы и отсутствие ловкости в руке. Таким образом, разработка опыта и варианта пользовательского интерфейса, который принимает это во внимание, имеет важное значение.

4. Подумайте о способах сочетания доступности и современного дизайна.

Это может показаться сложной частью доступного дизайна, но это не обязательно. Начните с основ и используйте «чистый» дизайн. Сделайте это простым, убедитесь, что вы покрываете свои основы и думаете о видимых и невидимых нарушениях, таких как отсутствие ловкости, аутизм, нарушения зрения, сенсорная чувствительность, задержка развития, нарушение слуха и нарушение речи.

Если вы чувствуете, что вам нужно больше узнать об этих нарушениях, disability.gov и CDC.gov являются отличными ресурсами.

Помните, что тренды — это здорово, но они должны хорошо воплощаться в продукт для всех. При разработке для доступности цель состоит в том, чтобы быть инклюзивным, а не изолировать. Никто не хочет, чтобы вас представляли как «ваших пользователей с ограниченными возможностями». Они просто хотят быть частью вашей группы пользователей.

5. Практика включения команды

Разнообразные команды: овцы, быки, козы, петухи и ламы

Можно подумать, что это будет дано, но это не часто встречается. Дизайнеры с ограниченными возможностями здесь. Столько, сколько мы любим проектировать для других, было бы хорошо иметь возможность проектировать для людей, таких как мы. Хотя мы не пользователи, у нас есть некоторый жизненный опыт, который может быть тесно связан с пользователями. Мы сможем увидеть некоторые проблемы, которые могут быть не замечены, и сможем общаться с пользователями таким образом, чтобы сделать их более комфортными и честными в отношении их потребностей.

Доступный дизайн — это действительно преодоление эмпатии и принятие шагов, чтобы признать различия между людьми и трудности, которые с ними связаны.

Станьте более осведомленными и осведомленными о пользователях, которые часто не принимаются во внимание, и наблюдайте за тем, как процветает продукт.