Статьи

5 Инфографика, которая изменила мир

Когда вы слышите слово «инфографика», вы, скорее всего, думаете о тенденции, появившейся в последние годы для визуального представления информации на веб-сайтах.

Они различаются по качеству проведенных исследований и, как таковой, информации, которую они содержат. Они также сильно различаются по внешнему виду и дизайну, так как многие маркетологи и дизайнеры постоянно предлагают новые идеи для того, чтобы сделать вещи немного более интересными.

Бизнес-сообщество онлайн любит сочные инфографики, и они, как правило, преуспевают в социальных сетях — особенно в G +.

Тем не менее, инфографика не является недавним изобретением — мы используем визуальные средства обучения в течение многих, многих лет.

Карты, например, восходят к рассвету цивилизации и могут рассматриваться как оригинальная инфографика — способ объединения сложной географической информации в более понятный формат.

Имея это в виду, давайте сегодня посмотрим на некоторые из самых влиятельных инфографиок всех времен, в произвольном порядке, и на то, что мы узнали из них.

# 1: Лондонская карта метро Бека 1931 года

Карта Бека

Когда вы посмотрите на изображение выше, вы не удивитесь, узнав, что Гарри Бек был электриком, чья работа заключалась в создании рисунков электрических цепей. У него, конечно, не было причудливых устройств, которые мы сейчас делаем, чтобы помочь ему, и все это было сделано вручную, когда он делал наброски, нарисованные от руки.

Бек жил в городе и работал в лондонском метро, ​​когда начал создавать карту в качестве инженера-чертежника, разрабатывая карту в свободное время и в качестве незавершенного проекта.

Прием вначале был не совсем теплым, но в 1933 году лондонское метро сдалось и представило карту в небольшой брошюре. Тираж достиг 700 000 экземпляров, и карта оказалась настолько популярной, что в следующем месяце пришлось сделать еще один тираж.

Предыдущие воплощения карты Tube были совершенно другими и полагались больше на окружающие улицы, чем на саму сеть труб, как показано ниже.

Более ранняя, более традиционная карта пробирок.

На карте труб показано, как железнодорожные линии соединяются вместе с другими линиями под землей с использованием системы цветового кодирования. Это означало, что посетители Лондона не должны полагаться на какие-либо местные знания. Оригинальная карта содержала только 8 линий, где теперь мы увидим 14, как транспортная система росла и развивалась.

Современная трубная карта

Карта важна с точки зрения дизайна по нескольким причинам.

Во-первых, потому что это сломало шаблон с точки зрения того, как информация была представлена. Это было и остается очень наглядным и логичным и предлагало простое решение сложной проблемы.

По своей природе транспортные карты должны быть простыми в обращении и иметь смысл, а также быть портативными. Система цветового кодирования означала, что необходимость в сложном и запутанном ключе была устранена, и она работала настолько хорошо, что она все еще встречается во всех городских трубных терминалах сегодня.

Это не особенно легко обойти Лондон, но эта карта помогает разобраться в этом (по крайней мере, в некоторой степени, мое собственное чувство направления настолько слабое, что это сбило меня с толку во время моего последнего визита в Лондон, но нет сомневаюсь, что было бы хуже без него.)

Самое лучшее в Tube Map — это инновационное мышление больше всего на свете. Бек использовал свой опыт в создании чертежей электрических цепей, чтобы придумать что-то, чего другие, обученные в области проектирования, могли не иметь.

Чему мы можем научиться из этого самим дизайнерам? Просто. Никогда не бойтесь думать о создании дизайна со всех сторон, будьте креативными и инновационными, так как никогда не знаете, к чему это может привести.

Бек продолжал свою работу над картой до своей смерти в 1964 году и, несмотря на ее успех, определенно не сделал свое состояние (хотя можно с уверенностью сказать, что он достиг определенной степени славы) из нее. Тем не менее, его идея в настоящее время широко используется в мире транспортных и других систем.

# 2: Карта холеры Джона Сноу

Карта Холеры Джона Сноу.

Джон Сноу в « Игре престолов» вполне может ничего не знать, но одноименный британский врач знал немало. По словам нашего друга из Википедии , Сноу был «одним из отцов современной эпидемиологии», а также был предвестником внедрения методов медицинской гигиены и анестезии. Тем не менее, он наиболее известен своим созданием карты холеры в 1854 году, которая в конечном итоге помогла улучшить здоровье во всем мире.

В 19 веке считалось, что именно «миазмы» или «плохой воздух» вызывают такие заболевания, как холера и брюшной тиф. Сноу скептически относился к этой идее и считал, что такие болезни передаются через воду.

Когда Сноу тщательно вычеркнул все случаи смерти от холеры в Лондоне, стало ясно, что многие случаи были связаны с одним водяным насосом на Брод-стрит.

Его доказательства были полностью косвенными, так как в то время еще не было понятно, как распространяются микробы. Несмотря на исследование загрязненной воды под микроскопом, он не смог доказать это таким образом.

Некоторые из случаев были, однако, не в районе Брод-стрит, но Сноу доказал, что насос все же пострадал.

Согласно The Guardian , Сноу написал, что:

В некоторых случаях, когда смертельные случаи разбросаны немного дальше от остальных на карте, болезнь, вероятно, была заключена в более близкой точке к насосу.

Некоторые задавались вопросом, как 59-летняя женщина-жертва, не имеющая связи с районом Брод-стрит, могла заразиться этой болезнью.

Снег поднимает историю:

Сын этой леди сообщил мне, что она не была в окрестностях Брод-стрит в течение многих месяцев. Ежедневно с Брод-стрит в Уэст-Энд ходила телега, и по обычаю она вынимала большую бутылку воды из насоса на Брод-стрит, как она и предпочитала. Вода была взята в четверг 31 августа. Она выпила ее вечером, а также в пятницу. Вечером последнего дня она была схвачена холерой и умерла в субботу.

Однако не все местные жители Брод-стрит были обречены. Рабочие пивоварни в этом районе заметно пощадили. Поскольку они получали пиво как часть оплаты, рабочие пили очень мало воды и не сообщали о случаях заболевания холерой.

Дополнительные свидетельства включали здания в этом районе, которые имели свое собственное водоснабжение, жители которых не пострадали, включая близлежащий рабочий дом . Это были учреждения в Великобритании, которые предлагали жилье в обмен на работу для бедных. И это самое доброе из описаний, поэтому в этих местах можно было ожидать, что заболевание будет относительно распространенным по сравнению с частными домами. Это был не тот случай, хотя.

В конечном счете доказательства Сноу — и способ, которым он представил это — победили. Позднее был сделан вывод, что вода на Брод-стрит была загрязнена подгузником ребенка.

Карта Сноу важна, поскольку она дает новые идеи о том, как распространяется болезнь, а также о том, как можно эффективно визуализировать данные. Конечно, это было не просто важно для Великобритании, это помогло сформировать, как болезнь рассматривается и лечится во всем мире.

№ 3: Гэпминдер Ханса Рослинга

Gapminder

Шведский ученый Ханс Рослинг прославился в 2007 году после выступления на TED, которое позволило ему поделиться своими визуализациями данных со всем миром. Оригинальная визуализация, которую он показал на выступлении (выше), показывает взаимосвязь между ожидаемой продолжительностью жизни и доходом.

Рослинг работает с данными уже более 30 лет, и с рокового дня его выступления создал дополнительные визуализации, которые включают следующее:

  • Здоровье ребенка
  • бедность
  • Здоровье
  • климат
  • экономика
  • образование
  • Глобальные тренды
  • ВИЧ

Рослинг — профессор здравоохранения в Каролинском институте в Швеции и, согласно TED :

Отличительной чертой Рослинга являются не только его удачные наблюдения за широкими социальными и экономическими тенденциями, но и потрясающий способ их представления. Гарантировано: вы никогда не видели данных, представленных таким образом. По любой логике, презентация, которая отслеживает глобальные тенденции в области здравоохранения и бедности, должна быть одним словом: скучная. Но в руках Рослинга данные поют. Тенденции оживают. И большая картина — обычно в лучшем случае туманная — резко фокусируется.

В настоящее время Рослинг работает над тем, чтобы развеять общие мифы о разрыве между «так называемым развивающимся миром» и Западом. Он стремится показать, что видимый разрыв уже не такой большой, как все еще считается, и что развивающийся мир находится на той же траектории здоровья и процветания, что и Запад. Он разработал свое собственное программное обеспечение для визуализации, которое было приобретено Google в 2007 году после его выступления на TED, где он впервые встретился с представителями поискового гиганта.

Он также работал врачом, проводя много времени в Африке, где он выследил редкое заболевание, и опубликовал книгу о глобальном здоровье. Визуализация данных Рослинга важна, поскольку она позволяет нам легко увидеть графическое представление многих наиболее важных проблем в мире и извлечь из них уроки. Многие из нас согласятся с тем, что существует связь между бедностью и доходом, но это не то же самое, что показать правду перед вами, чтобы вы могли ее увидеть.

Вы можете получить доступ к полной карте на веб-сайте Gapminder , а также просмотреть другие карты по ряду вопросов.

# 4: Флоренс Найтингейл — Военная смертность

Флоренс Найтингейл — известная медсестра, которая, помимо прочего, путешествовала в Турцию во время Крымской войны, чтобы помочь ухаживать за ранеными британскими войсками, которые были отправлены через Черное море. Она была одной из 38 добровольных медсестер, которые посещали медицинские пункты, которых было недостаточно для ухода за ранеными солдатами из-за нехватки санитарных условий и медикаментов.

Газета «Таймс» описала ее в то время следующим образом:

Она — «ангел-служитель» без каких-либо преувеличений в этих больницах, и когда ее стройная фигура тихо скользит по каждому коридору, лицо каждого бедняги смягчается с благодарностью при виде ее. Когда все медицинские работники ушли на ночь, и на эти мили простертых больных наступила тишина и темнота, ее можно наблюдать в одиночестве, с небольшим фонарем в руке, делая одинокие обходы.

После этого она стала широко известна как « Леди с лампой», но это были не самые важные ее поступки. Соловей вел отличные записи и использовал их для документирования многих случаев заболевания в больницах. И болезнь действительно была распространена во многих формах, особенно в отношении дизентерии, холеры и брюшного тифа. Она улучшила многие условия в армейских больницах, и это привело к резкому снижению уровня смертности.

В 1859 году Найтингейл опубликовал статью «Вклад в санитарную историю британской армии во время поздней войны с Россией», в которой основное внимание уделялось данным и диаграммам, наиболее известная (и задокументированная) из которых показана выше.

Области синего, красного и черного клиньев, каждый из которых измеряется от центра как общая вершина. Синие клинья, измеренные от центра круга, представляют область для области смерти от Профилактических или Подверженных Зимотическим Заболеваниям, красные клинья измеряются от центр смертности от ран, а черные клинья отмерены от центра смертей от всех других причин. В октябре 1854 г. и апреле 1855 г. черная область совпадает с красной, в январе и феврале 1856 г. синяя совпадает с черной. Все области можно сравнить, следуя синей, красной и черной линиям, окружающим их.

Диаграмма содержала данные о пребывании армии на Востоке, месяц за месяцем, и итоги по трем причинам смерти. По ее мнению, это были смертельные случаи, которые можно было бы предотвратить, если бы они обеспечили лучшие условия для пациентов. В других диаграммах она также показывает, как количество смертей было снижено, делая условия более приемлемыми к концу Крымской войны.

Урок, который можно извлечь из этого, состоял в том, что люди умирали, когда им не нужно было, и без данных, подтверждающих это, возможно, что погибло бы гораздо больше людей, чем было.

№ 5: Карта мира Генрика Мартелла (1490)

HENRICUS MARTELLUS WORLD MAP

Считается, что эта карта, или очень похожая, использовалась Колумбом, чтобы убедить Фердинанда Арагонского и Изабеллу Кастильскую, чтобы предложить ему свою поддержку в его приключениях. Колумб, однако, не создавал карту, скорее это была работа немецкого картографа (для которого карта названа), который жил во Флоренции, Италия в то время.

Однако считается, что эта карта была взята из карты, созданной Варфоломеем Колумбом в 1485 году . Особенностью этого является то, что Колумб использовал его, чтобы убедить своих спонсоров, что Европа на самом деле не так далеко от Китая.

Это также первая карта, на которой запечатлено округление мыса Доброй Надежды, что еще раз доказало, что на юге не было сухопутного сообщения с Азией. Это, в свою очередь, означало, что европейцы могли добраться до Ост-Индии морским путем, не путешествуя по мусульманской территории.

Behaims глобус

Мартеллус создал несколько карт, и хотя о нем мало что известно, они считаются чрезвычайно влиятельными по ряду причин, о чем говорилось выше, и что карта выше вдохновила Мартина Бехайма на создание своего знаменитого глобуса в 1492 году. В то время после создания карты Запад не получил доступа к Востоку, и поэтому Колумб хотел бы первым завоевать ее и получить доступ к богатствам этого района.

Люди так или иначе писали карты на протяжении тысячелетий, но это была очень влиятельная карта в отношении открытия мира.

Влиятельные образы

Было трудно выделить некоторые из наиболее важных графических изображений, которые происходили на протяжении всей истории, поэтому я надеюсь, что сделал это правильно. Другими, которые в равной степени заслуживали включения, были « Карта бедности Лондона » Чарльза Бута и, конечно же, Google Earth, потому что для нашего времени она, по крайней мере, так же важна, как и некоторые другие.

Важно то, что он демонстрирует, как визуализация информации может разрушить барьеры и улучшить понимание часто сложных предметов.

От пользы для здоровья до систем путешествий, бедности и здоровья в мире — многое можно узнать из инфографики в прошлом, так же как мы можем многому научиться в настоящем.

Теперь, когда у нас также есть возможности больших данных, кто знает, как далеко мы можем их визуализировать?