Статьи

5 ’80-е шрифты, которые вы, вероятно, не рассматривали с помощью

В рамках нашего конкурса «Постер фильма 80-х годов» компания Graphic Stock спонсирует серию дизайнерских работ на SitePoint. Темы, обсуждаемые в этих статьях — редактирование Photoshop и выбор шрифта 80-х годов — могут помочь вам выиграть конкурс. Подпишитесь на пробную версию Graphic Stock и приготовьтесь получить шанс выиграть первый приз в 5000 долларов.

Когда вы видите постер фильма, обложку альбома или рекламу из прошлого, часто довольно легко угадать, с какого времени это произошло. Вы почувствуете настоящую ностальгию по постерам фильмов и обложкам альбомов 80-х годов.

Хотя в свое время они играли свою роль, трудно найти дом для этих шрифтов в нашу эпоху. Дизайн с этими шрифтами может выглядеть устаревшим — и не в духе «Безумцев». Если вы не пытаетесь подключиться к ностальгической атмосфере 80-х годов, трудно перенаправить их в то, что мы можем использовать сегодня. Но иногда нужны новые глаза, чтобы увидеть новые возможности.

Давайте рассмотрим несколько ключевых дизайнов прошлого, в которых использовались шрифты 80-х годов, посмотрим, почему они работали, и можем ли мы найти место для них сейчас.

Брюс Спрингстин — Река

Брюс Спрингстин - Река

Тип «Река» в «Спрингстине», очевидно, нестандартный, вероятно, созданный из толстой кисти. Самый большой намек? Вы заметите, что все E немного отличаются.

При ближайшем рассмотрении вы можете увидеть, что все горизонтальные черты каждого E варьируются до некоторой степени. Некоторые из них действительно толстые, а некоторые — средней толщины, а в конце становятся намного тоньше.

Несколько месяцев назад я бы сказал, что шрифты ручной работы выглядят устаревшими, но если вы будете часто получать электронные письма с веб-сайтов, посвященных дизайну, вы быстро поймете, что они возвращаются с большим успехом. В то время как многие дизайнеры увлекаются точными, элегантными шрифтами, нет никаких сомнений в том, что «кустарные» шрифты ручной работы могут принести глоток свежего воздуха.

Было бы неплохо использовать кисть ручной работы, подобную той, что использовалась в The River, потому что в настоящее время наблюдается тенденция. Как всегда, хорошо иметь в виду, что вы должны использовать тренды дизайна экономно. Избегайте их использования в проектах, которые требуют большего срока службы, таких как логотипы и вывески.

Индиана Джонс и Храм Судьбы

Индиана Джонс и Храм Судьбы

Индиана Джонс и Храм Судьбы — классический фильм, наполненный приключениями. Заглавный шрифт имеет отличный внешний вид, и вы можете найти аналогичную цифровую версию, которая называется (соответственно) Adventure . Также есть Fedora , которая тоже работает. Подобные шрифты использовались годами, поскольку они мгновенно создают впечатление приключения или сафари. Вы сразу же подумаете об исследовании или походе в джунгли.

Этот шрифт обычно используется в рекламных акциях сегодня. Возможно, вы не захотите использовать этот шрифт не потому, что он неэффективен, а потому, что он использовался почти во всех возможных сценариях.

Шрифт Temple of Doom — это совершенно другой шрифт. Изначально он кажется немного неуместным, потому что имеет более футуристический вид. Это похоже на вариацию чего-то простого для Eurostile, которое хорошо вписывается. Единственная реальная разница в том, что строчная буква «m» более округлая.

Деф Леппард — Пиромания

Def Leppard - Pyro Mania

Группа Def Leppard и название альбома вроде Pyromania идут рука об руку. Логотип группы Def Leppard вопиет в стиле 80-х, с острыми углами и преувеличенной высотой. Если бы он не использовался сегодня для демонстрации, было бы сложно использовать такой преувеличенный шрифт. Вы не хотели бы использовать это для основного текста. Все, на чем вы его используете, сразу почувствует рок 80-х.

Шрифт, использованный для слова «пиромания», должен был быть геометрическим шрифтом просто потому, что буква «О» должна быть достаточно круглой, чтобы ее можно было использовать в символе перекрестия.

Тина Тернер — частная танцовщица

Тина Тернер - частная танцовщица

Этот альбом Тины Тернер был гимном для многих людей в 80-х. Когда я увидел текст заголовка этого альбома, я сразу понял, что это вариация Bodoni.

После поиска в моей собственной коллекции шрифтов я обнаружил, что используемый шрифт — это Bodoni Std Poster Compressed. Он имеет такую ​​преувеличенную высоту с удлиненными, высокими засечками для столицы Т.

Тина Тернер была иконой, поэтому неудивительно, что заглавным шрифтом для ее имени будет что-то высокое и доминирующее, но при этом оно будет элегантным и утонченным.

Bodoni — это популярный шрифт для многих дизайнеров, благодаря своему внешнему виду и элегантности. Тем не менее, эта версия Бодони отличается. Эти удлиненные засечки следует использовать с осторожностью. При использовании этого шрифта вы должны придерживаться заголовков, постеров и обложек книг. Я бы не использовал его нигде, чтобы он мог сломаться, например, мелким шрифтом.

Максимальный овердрайв

Максимальный овердрайв

Maximum Overdrive — это фильм о мире, где транспортные средства управляют самими собой, снятый и режиссер легендарного автора Стивена Кинга. Это требовало названия, которое было смелым, острым и футуристическим.

Многие фильмы этой эпохи были о будущем и научной фантастике. Вы найдете много металлического текста и металлических блесков на типовых обработках. Этот взгляд устарел сам по себе. Добавьте к этому фальшивый 3D-аспект к жирному тексту, и у вас получится создать типичный фильм 80-х или название альбома.

Я нашел современный шрифт, похожий на тот, который используется здесь, под названием Passion One Bold, и вы можете найти его здесь . Вы можете определенно использовать шрифт в дизайне сегодня, но вы можете избежать металлического 3D-обработки. В противном случае у вас получится похожий на заголовок Maximum Overdrive и другие заголовки 80-х.

Вывод

Типография сама по себе является искусством. Точно так же, как вы можете посмотреть на картину и сказать, с какого она времени, мы можем посмотреть на множество музыкальных альбомов и постеров фильмов и сказать, с какого они времени. Если вы объедините эти шрифты с обработками определенного типа, это может еще больше улучшить внешний вид с определенного периода времени.

С другой стороны, это не значит, что эти шрифты больше не имеют своего места. Талантливый дизайнер может переделать практически любой шрифт и использовать его новым, интересным способом.

Причудливые шрифты, как одежда и прически, зацикливаются. Время от времени возрождается причуда, и художники вдохнут в нее новую жизнь. Зная, где появился шрифт, вы поймете, как вы можете использовать его по-новому.

Подпишитесь на конкурс постеров фильма 80-х GraphicStock Ultimate и приготовьтесь получить шанс выиграть первый приз в размере 5000 долларов. Конкурс «Постер фильма 80-х годов» проходит до 16 ноября 2015 года. Присылайте столько раз, сколько захотите. Представленные постеры должны быть оригинальными работами, использовать как минимум 1 элемент из библиотеки GraphicStock и не должны содержать или использовать любые материалы, защищенные авторским правом.