Когда слова и буквы печатаются, они должны носить одежду гарнитуры. Как и в нашей индустрии моды, в типографии есть свои тренды, известные дизайнеры, а также модники. ,
Подобно тому, как носить крокодилов и лайкру на деловой встрече, вероятно, плохая идея, написание вашего резюме в Schoolbell или Comic Sans вряд ли задаст тон, на который вы надеетесь.
Хотя мы можем не осознавать этого, все, что мы читаем, отфильтровывается через чьи-то решения по визуальному оформлению. Более того, это всегда влияет на то, как мы воспринимаем сообщение. Было проведено бесчисленное множество исследований, анализирующих силу типографики. От того, как люди просматривают документы до способности определенных шрифтов манипулировать тем, как мы думаем , результаты указывают на влияние выбора шрифта на познание.
Как маркетолог и энтузиаст типографики, меня всегда интересовали сложные связи между шрифтами и процессом принятия решений.
Теперь я знаю, что я не единственный, кто говорит о типографии и брендинге, но я думаю, что есть четыре интересных совета, о которых вы, возможно, не знаете.
1. Меньше значит больше
Такие сайты, как Medium , Teamweek / a> и DevTasker (сайт, над которым я работал), похожи на студии йоги с точки зрения типографии.
Информация слепо следует принципу дизайна KISS (Keep It Simple Stupid), и пользователю очень легко понять, что происходит.
Однако избегайте быть скучным и повторяющимся. С ростом плоского дизайна, минимализма и Helvetica дизайнеры стремятся ограничить свои возможности безопасными методами проектирования, которые обычно приводят к плато.
Точно так же, как печать большего количества денег не является решением проблемы бедности, добавление дополнительной информации или текста в нашей ситуации, не является решением проблемы отсутствия ясности в их послании. Самым ценным активом, который бренд может предложить сегодня, является ясность и простота.
Видите ли, несмотря на ваше постоянное стремление к созданию первоклассного контента, захват внимания вашего пользователя является проблемой, если ваш контент не эстетичен. SocialMediaExaminer — один из моих любимых примеров каннибализации контента. У них миллионы людей, которые читают свои инновационные статьи, и качество их контента просто потрясающее. Тем не менее, информация немного загромождена.
Наличие контента, написанного на разных шрифтах, появляется повсюду, что приводит к «инфляции контента».
Действенный совет здесь: старайтесь говорить больше, используя меньше контента, и если вам это трудно или невозможно, ну…
2. Создайте уникальный бренд
Типография в брендинге важна, потому что она несет в себе послание бренда. Очень часто вы можете понять идентичность бренда, просто взглянув на типографику еще до того, как прочитаете слова.
Крупные бренды ищут шрифт, который можно прочитать во всем мире и выразить везде. Фирменный шрифт должен иметь индивидуальность. Он должен быть разборчивым как для восьмилетнего, так и для шестидесятилетнего. Он должен использоваться в печатном и цифровом виде независимо от размера и формата.
Создать инновационный шрифт и разработать уникальный бренд очень сложно. Это не просто 26 букв и английский алфавит, а расширение его на различные системы и языки.
Честно говоря, создание собственного шрифта — это не то, к чему вы должны стремиться, если вы стартап или местный бренд. Логистика создания шрифта просто ужасна, и Samsung может иметь отношение .
Когда они разрабатывали шрифт Samsung One, они хотели объединить визуальный брендинг для разных платформ и форматов. Цель этого шрифта — достичь и запечатлеть в сознании потребителя визуальную индивидуальность Samsung.
Samsung не единственная компания, которая разработала собственный шрифт. Google известен своим знаменитым Roboto, а Apple использовала собственную адаптацию ITC Garamond — Apple Garamond, которая использовалась более 18 лет в качестве корпоративного шрифта.
Даже у Дональда Трампа есть свой собственный шрифт, и он называется « Крошечная рука ». Шрифт — это сатира, созданная людьми из BuzzFeed, и он копирует почерк Дональда.
Кроме того, если вы хотите узнать больше о брендинге и типографике, я рекомендую следовать Designhill . Они предлагают удивительные советы о том, как создать потрясающее впечатление от бренда, и они вам нравятся, если вы ищете хороший рынок графического дизайна.
3. Быть практичным и разборчивым
Хотите верьте, хотите нет, но выбор шрифта, удобного для чернил, такого как Garamond в ущерб Helvetica или Times New Roman, может реально помочь вам сэкономить много денег. Если вы работаете в каком-то учреждении или печатаете тонны документов каждый день, вам следует учитывать тот факт, что чернила стоят дороже, чем духи.
Хотя у вас может возникнуть соблазн думать, что эпоха цифровых документов сделала печать не проблемой, недавний опрос EPA определил, что средний работник в США все еще печатает 10000 страниц каждый год .
К сожалению, покупка нового принтера часто бывает дешевле, чем заправка картриджей, учитывая тот факт, что один литр чернил для принтера стоит около 5000 долларов — больше, чем столько же духов Chanel # 5.
Но разборчивость заключается не только в увеличении шрифта или в интервале букв — хотя это может сыграть свою роль.
Быть разборчивым (и я цитирую Джереми Лойда на этот раз) примерно так:
упорядочение слов и групп слов таким образом, чтобы глаз читателя мог легко и просто получить доступ к контенту. Это действительно искусство, которое со временем оттачивается как удачные комбинации.
найдены. ‘
Например, некоторые практические советы могут заключаться в том, чтобы поддерживать шрифты на уровне 10 или более для оптимальной скорости чтения. Arial, Verdana, Georgia и Times New Roman одинаково хорошо справляются со скоростью чтения.
С точки зрения маркетинга, в ваших интересах выбрать шрифт, который будет быстрее читаться и будет разборчивым, но не показным. Эффект прилипания к pogo и высокий показатель отказов — настоящая боль для маркетологов. Крайне важно привлечь внимание вашего потенциального клиента в течение первых нескольких секунд, когда они увидят вашу целевую страницу, рекламу или визуальный элемент.
Если этот пример не достаточно прост, Nike должен быть для вас отличным источником вдохновения. Они являются настоящими ценителями сопряжения шрифтов и сообщений и используют короткие копии с тяжелыми шрифтами, такими как Futura (который также есть в их логотипе, или, по крайней мере, его вариант), чтобы убедиться, что такие аспекты, как плохая читаемость или короткий объем внимания, не будут стоять между их сообщением и аудиторией.
Вывод
Найти правильный шрифт не сложно. Нет волшебной формулы и нет секретного соуса. Вместо этого речь идет о поиске и тестировании того, что подходит вам лучше всего, о поиске шрифта, который точно соответствует вашему бренду, копии и сообщению.