Статьи

3 техники фильма, которые делают ваши фотографии потрясающими

Мы уже выделили некоторые способы, которыми дизайнеры могут учиться из фильмов, которые они смотрят , но как насчет фотографов? «Движущиеся изображения» имеют очевидные параллели с фотографией, и профессионалы в области изображений могут узнать одну или две вещи из того, что появляется на большом экране.

Тщательное изучение ваших любимых фильмов может дать удивительные результаты для тех, кто стремится отточить свое фотографическое мастерство. К счастью, вам не нужна степень в кино, чтобы взять несколько подсказок. Разрывать определенные сцены, которые щекочут ваше воображение, и даже захватывать неподвижные кадры — отличная практика, когда вы пытаетесь понять, что делает фильм отличным кинематографом.

Для тех, кто не знает, кинематография по сути состоит из нескольких основных элементов. К ним относятся эффективные методы освещения, цвет, фокусировка (или преднамеренное отсутствие такового), композиция снимка и, конечно, движения камеры, и это лишь некоторые из них. Я не буду полагаться на какую-либо конкретную терминологию фильма, но я дам основные рекомендации о том, как кинематографические методы могут быть адаптированы, чтобы сделать вас лучшим фотографом. Вы можете заметить, что некоторые из этих методов могут быть применены к веб-дизайну и иллюстрации.

Значимый цвет

Цвет играет жизненно важную роль в любом эстетическом применении, и пленка не является исключением. Внедрение движения и динамизма не заменяет и не заменяет тщательный, осознанный выбор цвета, концепция не отличается применительно к фотографии. Количество цвета (или его отсутствие) и яркость фотографии вызывают эмоциональный отклик и отношения между зрителем и тем, что он просматривает. Количество используемого цвета и способ его редактирования в пост-продакшн может повлиять на значение и ощущение изображения. Хороший пример, который хорошо переводит фильм — фотография — «Осень» Тарсема Сингха (2006).

падение

Без сомнения, фильм кинематографически прекрасен и имеет интересную сюжетную линию, которая объединяет темные темы с детским изумлением. Это прекрасно выражено с использованием локаций, костюмов и других визуальных эффектов. Эта конкретная сцена (выше) является лишь одним из нескольких снимков, которые имеют огромный акцент на цвет.

На этом этапе истории главный герой раскрывает свое альтернативное эго, «Красного бандита», который нашел своего коллегу — «Голубого бандита» — убитого злодейским «Одиусом». Затем он начинает давать клятву крови и клятв уничтожить Odious. Красный (представитель крови Синего Бандита) выделяется на фоне большого пейзажа и еще более подчеркивается тем, как он контрастирует и кровоточит на белом холсте. Красный цвет может использоваться несколько раз в фильме, но это не единственный присутствующий цвет. Все костюмы компаньонов Красного Бандита окрашены в яркие цвета на фоне.

Когда вы фотографируете в цвете, старайтесь использовать адекватный свет, чтобы подчеркнуть ваши цвета. Выдающиеся цвета привлекают внимание и могут выделить различные грани вашей фотографии, даже если вы используете более темные цвета. Если ваши цвета не такие яркие, как хотелось бы, вы всегда можете исправить это во время постпроизводства, но будьте осторожны, чтобы не выдвигать цвета слишком далеко, иначе процесс может привести к ужасным результатам.

Динамические углы

Разница между фотографией, снятой в лоб, и фотографией, сделанной, скажем, под наклонным углом, может оказать огромное влияние на такой маленький эстетический выбор. Зритель может сделать двойной дубль или просмотреть фотографию дольше, если вы избегаете типичных стандартных положений. Ваш объект или объекты также могут помочь вам решить, следует или нет использовать динамический угол для улучшения изображения. В трилогии «Властелин колец» есть сотни снимков, которые составлены из динамических углов, поэтому давайте взглянем на одну из сцен из «Властелина колец: Две башни» (2002) режиссера Питера Джексона.

лот тт

Большинство из вас, вероятно, уже знакомы с вездесущей сюжетной линией Толкина, а также с огромной сложностью и усилиями, которые приложены к созданию всех трех фильмов. Стандартные кадры, снятые на плоскую плоскость без перекосов или наклонов, были бы недостаточны для съемки этой эпической трилогии.

Сцена, показанная выше, может быть найдена в расширенном издании, поскольку оно было вырезано из оригинального театрального выпуска. Здесь мы видим, что Боромир (Шон Бин) только что победил в Осгилиате, выступая на вершине сооружения. Сцена по сути является победной речью, наполненной эмоциональными словами, и вполне уместно, что угол наклона камеры расположен таким образом, что не только дает вам представление о Боромире, но и дает широкий обзор его победоносной армии. Выстрел экспансивный и добавляет динамичности и глубины эмоциональной сцене.

Если у вас есть возможность (буквально) снимать фотографии с более динамическими углами, попробуйте это и подумайте над тем, чтобы взять урок из книги Питера Джексона, добавив глубину резкости к вашему изображению. Пейзажи и архитектурные фотографии могут принести особенно сильные преимущества, если то, что вы снимаете, уже визуально ошеломляет. Более абстрактные, художественные портреты также могут быть подняты с некоторыми нетрадиционными углами. Если пространство, в котором вы работаете, оказывается слишком ограниченным для проведения экспериментов, попробуйте уменьшить или увеличить угол обзора, чтобы компенсировать это.

Мощный контраст

Независимо от того, в вашей работе яркие цвета или вообще нет цвета, ваши фотографии должны иметь сильный контраст. Контрасты могут функционировать как различия света или цвета, но любая техника выполняет те же самые различия в ваших изображениях. Использование контрастного освещения и / или цвета может превратить вашу фотографию из плоского и простого в глубокий, привлекательный, захватывающий визуальный. По сути, хорошее использование контраста отделяет объект как от переднего плана, так и от фона. «Старый мальчик» режиссера Пак Чан-вука (2003) — отличный фильм для изучения контраста.

старый мальчик

Южнокорейский загадочный триллер, включающий темные темы, уместно только, чтобы Old Boy отличался яркими цветами и ярким контрастом, что придает фильму грубый и сырой звук. Хотя некоторые сцены иногда кажутся слишком темными, это никогда не мешает эстетике фильма.

Одна из самых примечательных сцен в фильме, сцена в коридоре (для совершенствования которой потребовалось семнадцать дублей за три дня) состоит из одного неотредактированного кадра. В этой сцене главный герой О Дэ Дэ-Су (Чой Мин-Сук) сталкивается с разъяренной толпой головорезов с единственным молотом в качестве одинокого оружия. Единственное освещение исходит от светильников на стене, которая держит большую часть коридора в тени. Несмотря на намеренно слабое освещение, каждый актер отличается от других актеров и фона.

Следует отметить, что в начале драки все кажется темным и тяжелым, но, так как Ох Дэ-су неуклонно пробирается по коридору, нанимая наемных гангстеров, дополнительный свет постепенно начинает выделять пейзаж. Это символизирует надвигающуюся победу О Дэ Дэ-су и открытие того, почему он был заключен в тюрьму. Освещение и композиция снимка придают сцене 2D-вид — во многом как графический роман — и тот факт, что сцена снимается с движущейся в стороны тележкой, наводит на мысль о влиянии боевых видеоигр, которые чрезвычайно популярны в Корее.

Помните, что вы можете использовать как контраст света, так и контраст цвета в ваших собственных изображениях. Поэкспериментируйте с различными уровнями освещения, и не бойтесь изменить положение объекта или камеры, чтобы изучить другое освещение. Изменение экспозиции фотографии или настроек ISO также может помочь увеличить контрастность ваших изображений. Использование контрастных цветов и освещения может легко изменить настроение вашего окончательного изображения.

Вывод

Когда вы начнете разбивать кинематографические элементы на фундаментальные техники, вы увидите, насколько легко и легко они могут быть применены к другим средам, включая фотографию и иллюстрацию. В следующий раз, когда вы смотрите фильм, который говорит с вами, попробуйте вернуться и изучить кадры из этих любимых сцен. Деконструируйте снимок, задумайтесь над тем, что делает эту сцену такой великолепной, а затем попробуйте применить ее к своей работе с изображениями. Вы можете просто обнаружить, что эти техники улучшают ваши навыки и помогают вам определить свой собственный стиль.