Учебники

Социальное обучение — Программное обеспечение SCRUM

Одной из самых успешных программ социального обучения в современном мире является Scrum, основанное на итерациях инкрементное гибкое программное обеспечение, предназначенное для управления разработкой продуктов. Он обеспечивает рабочую среду, в которой команда разработчиков может работать как единое целое для достижения общей цели. Он делает это с помощью своей ежедневной модели общения лицом к лицу, позволяющей членам команды самоорганизоваться, поощряя физическое совместное размещение и тесное онлайн-сотрудничество всех членов команды.

Ключевым принципом Scrum является то, что он признает возможность клиентов изменить свое мнение о своих потребностях в ходе производственных процессов и понимает, что эти непредсказуемые проблемы не могут быть легко решены прогнозирующим или запланированным образом. Следовательно, Scrum работает над эмпирическим подходом, который фокусируется на оптимизации быстрой доставки команды.

Фреймворк Scrum основан на трех ядрах —

  • Скрам Мастер
  • спринт
  • Резерв продукта

Скрам Мастер

Задача scrum master — решать проблемы, с которыми сталкивается команда при достижении целей продукта. Вместо традиционного лидера команды или менеджера проекта, Scrum стоит как барьер между командой и другими отвлекающими факторами. Мастер схватки гарантирует, что процесс схватки используется по назначению, и часто облегчает ключевые сеансы, и поощряет команду к улучшению. Это берет на себя обязанности фасилитатора команды.

Скрам Мастер Сервис для Владельца продукта (заинтересованного лица)

  • Предоставление методов для эффективного создания и управления бэклогом продукта.
  • Помочь команде Scrum понять планирование продукта.
  • Помощь владельцу продукта в оптимизации бэклога продукта.
  • Содействие Scrum событиям по запросу или необходимости.

Скрам Мастер Сервис для команды разработчиков

  • Содействие команде разработчиков с помощью кросс-функциональности Scrum.
  • Помощь команде разработчиков в максимизации их результатов.
  • Устранение препятствий на пути команды Scrum.
  • Тренировка команды по самоорганизации мероприятий и содействие, если требуется.

Скрам Мастер Сервис для Организации

  • Помогая организации адаптироваться к рабочей среде Scrum.
  • Организация внедрения Scrum в рамках организации.
  • Помогая сотрудникам и заинтересованным сторонам понять, как использовать Scrum.
  • Внесение изменений для повышения производительности Scrum Team.
  • Работа с другими Scrum Masters для повышения эффективности Scrum.

Скрам Мастер Сервисная Организация

спринт

Спринт (или итерация) является основной единицей разработки в Scrum и ограничен определенной продолжительностью. Продолжительность определяется заранее для каждого спринта, причем две недели являются наиболее распространенными. Каждый спринт начинается с события планирования спринта, которое включает в себя определение отставания спринта, указание целей и задач спринта и принятие оценочного обязательства для цели спринта. Каждый спринт заканчивается обзором спринта, который проверяет прогресс и определяет уроки для будущих улучшений.

Во время спринта

  • Не сделано никаких изменений, которые могли бы помешать достижению цели спринта.
  • Цели в области качества не снижаются.
  • Условия могут быть пересмотрены между владельцем продукта и командой разработчиков.

Каждый Sprint имеет четко определенный набор инструкций о том, что должно быть сделано, гибкий план для руководства команды к результату и конечному продукту. Каждый спринт рассматривается как проект с крайним сроком в один месяц. Когда крайние сроки Спринта становятся слишком длинными, определение окончательного результата будет продолжать меняться из-за многочисленных входных данных, из-за которых может возрасти сложность и риск отказа. Спринты обеспечивают предсказуемость, проверяя адаптацию исходных данных и идей по мере продвижения к Цели Спринта, по крайней мере, каждый календарный месяц. Спринты также ограничивают риск до одного календарного месяца стоимости.

Ежедневный Скрам

Daily Scrum — это 15-минутная синхронизация команд, в которой команда разработчиков создает план на следующие 24 часа. Это делается путем проверки работы со времени последней ежедневной схватки и планирования плана работы, которая может быть выполнена до следующей. Это сделано для уменьшения сложности.

Во время встречи члены команды разработчиков объясняют:

  • Действия, предпринятые членами команды для достижения целей спринта в предыдущий день.
  • Действия, которые необходимо предпринять для достижения целей команды на сегодня.
  • Препятствия, которые мешают или могут помешать достижению спринтерской цели.

Команда разработчиков использует Daily Scrum, чтобы увидеть, как прогресс их команды движется к завершению работы в журнале Sprint Backlog . Команда разработчиков или члены команды часто встречаются сразу после Daily Scrum для подробных обсуждений или для адаптации или перепланировки остальной части работы Sprint.

Ежедневный Скрам

Спринт Обзор

Обзор Спринта проводится в конце Спринта, где команда Scrum и заинтересованные стороны совместно работают над действиями, которые следует предпринять для оптимизации стоимости, а презентация Инкремента предназначена для получения обратной связи и развития сотрудничества.

Резерв продукта

Журнал ожидания продукта представляет собой список всех необходимых предметов, необходимых для достижения желаемого результата. Уникальная и лучшая вещь о незавершенном продукте заключается в том, что оно никогда не бывает полным. Он начинается с определения первоначальных, наиболее известных и понятных требований.

Журнал ожидания продукта постоянно развивается вместе с пользователями и средой, в которой используется Scrum. Это приводит к динамическому отставанию, которое ведет учет эволюционирующих идей и новых вкладов на каждом конкретном этапе реализации, а также дает прогноз того, как эти новые идеи изменят конечный результат. Бэклог продукта существует, пока продукт не существует. После того, как конечный продукт закончен, журнал незавершенного производства выпускается на другой носитель, где другие могут ссылаться на это содержимое и использовать их при разработке аналогичного продукта.

В среднем более 20 активных проектов и растущее давление со стороны как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон, отдел информационных систем в H & R Block всегда боролся со своей рабочей нагрузкой. Команда начала искать альтернативные, более эффективные способы распространения программного обеспечения.

Команда исследовала и выяснила, что легковесные процессы методологии Scrum соответствуют их потребностям, поскольку она обеспечивает гораздо более высокую эффективность и результативность. Для блока H & R этот процесс был передан на аутсорсинг группе Braintrust Consulting Group , которая провела первоначальную оценку и провела оценку типов проектов, которыми занимался H & R Block, оценила возможности персонала и выстроила стратегию внедрения.

Сотрудники прошли трехнедельную подготовку, чтобы познакомить их с применением Scrum. Команда H & R Block ежедневно работала над SCRUM; участие в планировании спринта, организация ежедневных встреч и руководство командой при наставничестве Scrum Master. Как только команды почувствовали себя комфортно в процессе, у них появилась уверенность, что все началось в полную силу.

За три месяца сотрудники в H & R Block прошли значительный объем работ. Координируя, оценивая, синхронизируя и объединяя усилия, они обнаружили, что теперь они могут достичь более высокой эффективности и сэкономить много времени. Сотрудники SCRUM сообщили о повышении эффективности на 60% и экономии времени на 30% .