Учебники

Arduino – переменные и константы

Прежде чем мы начнем объяснять типы переменных, очень важный предмет, который мы должны убедиться, вы понимаете, это называется областью действия переменных .

Что такое переменная область?

Переменные в языке программирования C, которые использует Arduino, имеют свойство под названием scope. Область действия – это область программы, и есть три места, где переменные могут быть объявлены. Они –

  • Внутри функции или блока, который называется локальными переменными .
  • В определении параметров функции, которая называется формальными параметрами .
  • За пределами всех функций, которые называются глобальными переменными .

Локальные переменные

Переменные, которые объявлены внутри функции или блока, являются локальными переменными. Они могут использоваться только операторами, которые находятся внутри этой функции или блока кода. Не известно, что локальные переменные функционируют вне своих собственных. Ниже приведен пример использования локальных переменных:

Void setup () {

}

Void loop () {
   int x , y ;
   int z ; Local variable declaration
   x = 0;
   y = 0; actual initialization
   z = 10;
}

Глобальные переменные

Глобальные переменные определяются вне всех функций, обычно в верхней части программы. Глобальные переменные будут сохранять свое значение на протяжении всей жизни вашей программы.

Глобальная переменная может быть доступна любой функции. То есть глобальная переменная доступна для использования во всей вашей программе после ее объявления.

В следующем примере используются глобальные и локальные переменные –