Учебники

Arduino — Функции

Функции позволяют структурировать программы по сегментам кода для выполнения отдельных задач. Типичный случай создания функции — это когда в программе нужно выполнить одно и то же действие несколько раз.

Стандартизация фрагментов кода в функции имеет несколько преимуществ:

  • Функции помогают программисту оставаться организованным. Часто это помогает осмыслить программу.

  • Функции кодифицируют одно действие в одном месте, так что функцию нужно продумать и отладить только один раз.

  • Это также уменьшает вероятность ошибок при модификации, если код необходимо изменить.

  • Функции делают весь эскиз меньше и компактнее, потому что фрагменты кода многократно используются.

  • Они облегчают повторное использование кода в других программах, делая его модульным, а использование функций часто делает код более читабельным.

Функции помогают программисту оставаться организованным. Часто это помогает осмыслить программу.

Функции кодифицируют одно действие в одном месте, так что функцию нужно продумать и отладить только один раз.

Это также уменьшает вероятность ошибок при модификации, если код необходимо изменить.

Функции делают весь эскиз меньше и компактнее, потому что фрагменты кода многократно используются.

Они облегчают повторное использование кода в других программах, делая его модульным, а использование функций часто делает код более читабельным.

В скриншоте Arduino или программе есть две обязательные функции: setup () и loop (). Другие функции должны быть созданы вне скобок этих двух функций.

Наиболее распространенный синтаксис для определения функции —

функция

Объявление функции

Функция объявляется вне любых других функций, выше или ниже функции цикла.

Мы можем объявить функцию двумя различными способами —

Первый способ — просто записать часть функции, называемую прототипом функции, над функцией цикла, которая состоит из:

  • Тип возврата функции
  • Имя функции
  • Тип аргумента функции, не нужно писать имя аргумента

Прототип функции должен сопровождаться точкой с запятой (;).

В следующем примере показана демонстрация объявления функции с использованием первого метода.

пример

int sum_func (int x, int y) // function declaration {
   int z = 0;
   z = x+y ;
   return z; // return the value
}

void setup () {
   Statements // group of statements
}

Void loop () {
   int result = 0 ;
   result = Sum_func (5,6) ; // function call
}

Вторая часть, которая называется определением или объявлением функции, должна быть объявлена ​​ниже функции цикла, которая состоит из —

  • Тип возврата функции
  • Имя функции
  • Тип аргумента функции, здесь вы должны добавить имя аргумента
  • Тело функции (операторы внутри функции, выполняемые при вызове функции)

В следующем примере демонстрируется объявление функции с использованием второго метода.

пример

int sum_func (int , int ) ; // function prototype

void setup () {
   Statements // group of statements
}

Void loop () {
   int result = 0 ;
   result = Sum_func (5,6) ; // function call
}

int sum_func (int x, int y) // function declaration {
   int z = 0;
   z = x+y ;
   return z; // return the value
}

Второй метод просто объявляет функцию над функцией цикла.