Учебники

Дартс Программирование — Объект

Объектно-ориентированное программирование определяет объект как «любой объект, имеющий определенную границу». Объект имеет следующее:

  • Состояние — описывает объект. Поля класса представляют состояние объекта.

  • Поведение — описывает, что может сделать объект.

  • Идентичность — уникальное значение, которое отличает объект от набора похожих других объектов. Два или более объекта могут иметь общее состояние и поведение, но не идентичность.

Состояние — описывает объект. Поля класса представляют состояние объекта.

Поведение — описывает, что может сделать объект.

Идентичность — уникальное значение, которое отличает объект от набора похожих других объектов. Два или более объекта могут иметь общее состояние и поведение, но не идентичность.

Оператор точки (.) Используется вместе с объектом для доступа к элементам данных класса.

пример

Дротик представляет данные в виде объектов. Каждый класс в Dart расширяет класс Object. Ниже приведен простой пример создания и использования объекта.

Live Demo

class Student { 
   void test_method() { 
      print("This is a  test method"); 
   } 
   
   void test_method1() { 
      print("This is a  test method1"); 
   } 
}  
void main()    { 
   Student s1 = new Student(); 
   s1.test_method(); 
   s1.test_method1(); 
}

Он должен произвести следующий вывод

This is a test method 
This is a test method1

Каскадный оператор (..)

Приведенный выше пример вызывает методы в классе. Однако каждый раз, когда вызывается функция, требуется ссылка на объект. Каскадный оператор может использоваться как сокращение в тех случаях, когда существует последовательность вызовов.

Оператор cascade (..) может использоваться для выдачи последовательности вызовов через объект. Приведенный выше пример может быть переписан следующим образом.

Live Demo

class Student { 
   void test_method() { 
      print("This is a  test method"); 
   } 
   
   void test_method1() { 
      print("This is a  test method1"); 
   } 
}  
void main() { 
   new Student() 
   ..test_method() 
   ..test_method1(); 
}

Он должен произвести следующий вывод

This is a test method 
This is a test method1

Метод toString ()

Эта функция возвращает строковое представление объекта. Посмотрите на следующий пример, чтобы понять, как использовать метод toString .

Live Demo

void main() { 
   int n = 12; 
   print(n.toString()); 
} 

Он должен произвести следующий вывод