Учебники

Дартс программирование — коллекция

Дарт, в отличие от других языков программирования, не поддерживает массивы. Коллекции дротиков можно использовать для репликации структур данных, таких как массив. Библиотека dart: core и другие классы включают поддержку Collection в сценариях Dart.

Коллекции дротиков можно в основном классифицировать как —

Sr.No Коллекция дартс и описание
1 Список

Список — это просто упорядоченная группа объектов. Библиотека dart: core предоставляет класс List, который позволяет создавать списки и управлять ими.

  • Список фиксированной длины — длина списка не может изменяться во время выполнения.

  • Растущий список — длина списка может меняться во время выполнения.

2 Задавать

Набор представляет собой набор объектов, в котором каждый объект может встречаться только один раз. Библиотека dart: core предоставляет класс Set для реализации того же самого.

3 Карты

Объект Map представляет собой простую пару ключ / значение. Ключи и значения на карте могут быть любого типа. Карта — это динамическая коллекция. Другими словами, Карты могут расти и уменьшаться во время выполнения. Класс Map в библиотеке dart: core обеспечивает такую ​​же поддержку.

4 Очередь

Очередь — это коллекция, которой можно манипулировать на обоих концах. Очереди полезны, когда вы хотите создать коллекцию «первым пришел — первым вышел». Проще говоря, очередь вставляет данные с одного конца и удаляет с другого конца. Значения удаляются / читаются в порядке их вставки.

Список — это просто упорядоченная группа объектов. Библиотека dart: core предоставляет класс List, который позволяет создавать списки и управлять ими.

Список фиксированной длины — длина списка не может изменяться во время выполнения.

Растущий список — длина списка может меняться во время выполнения.

Набор представляет собой набор объектов, в котором каждый объект может встречаться только один раз. Библиотека dart: core предоставляет класс Set для реализации того же самого.

Объект Map представляет собой простую пару ключ / значение. Ключи и значения на карте могут быть любого типа. Карта — это динамическая коллекция. Другими словами, Карты могут расти и уменьшаться во время выполнения. Класс Map в библиотеке dart: core обеспечивает такую ​​же поддержку.

Очередь — это коллекция, которой можно манипулировать на обоих концах. Очереди полезны, когда вы хотите создать коллекцию «первым пришел — первым вышел». Проще говоря, очередь вставляет данные с одного конца и удаляет с другого конца. Значения удаляются / читаются в порядке их вставки.

Итерация коллекций

Класс Iterator из библиотеки dart: core позволяет легко обойти коллекцию. Каждая коллекция имеет свойство итератора . Это свойство возвращает итератор, который указывает на объекты в коллекции.

пример

Следующий пример иллюстрирует обход коллекции с использованием объекта итератора.

Live Demo

 импорт «дартс: коллекция»; 
 пустая функция() { 
    Queue numQ = новая очередь (); 
    numQ.addAll ([100200300]);  
    Iterator i = numQ.iterator; 
   
    while (i.moveNext ()) { 
       печать (i.current); 
    } 
 }

Функция moveNext () возвращает логическое значение, указывающее, есть ли последующая запись. Текущее свойство объекта итератора возвращает значение объекта, на который в данный момент указывает итератор.

Эта программа должна выдать следующий результат: