Что такое канбан?
KANBAN является очень популярной средой для разработки в методологии гибкой разработки программного обеспечения. Он обеспечивает прозрачный способ визуализации задач и работоспособности команды. Он в основном использует физические и цифровые доски, чтобы позволить членам команды визуализировать текущее состояние проекта, над которым они работают.
Канбан возник в Тойоте в 1940-х годах. Канбан по-японски означает «рекламные щиты». На доске Канбан есть колонны и карты историй. Столбцы — не что иное, как состояния рабочего процесса, а карты — не что иное, как демонстрация реальной задачи, выполняемой членом команды.
В этом уроке о канбан вы узнаете:
- Что такое канбан?
- Когда использовать Kanban?
- Канбан Кардс
- Канбан Правление
- Канбан Рабочий процесс
- Основные принципы Канбан
- Основные практики Канбан
- Тяговая система
- Время выполнения и время цикла
- Кумулятивная схема (CFD)
- Ограничение WIP (незавершенного производства)
- Scrum Vs. Kanban
Когда использовать Kanban?
Вот причины использования метода разработки Kanban:
- Канбан можно использовать в любой области, и он может быть очень эффективно использован при разработке программного обеспечения. Канбан помогает в повышении эффективности команды.
- Это система на основе тяги. Задачи тянутся, как только человек освобождается.
- Канбан следует использовать, когда вы хотите выпустить свою работу в любое время. Это требует git ветвления, но это выполнимо.
- Канбан следует использовать, когда вы хотите изменить приоритеты на лету. Для этого все, что вам нужно сделать, это поместить эту историю в начало очереди.
- Его следует использовать, когда вы хотите визуализировать свою работу и визуально видеть ход выполнения ваших задач.
Канбан Кардс
Система Канбан рекомендует визуализацию работы. Это предполагает использование физической и цифровой доски.
Карта Канбан является важной частью на доске Канбан, поскольку она представляет работу, над которой работает команда. Эти карты будут иметь
- приоритет
- владелец
- Тип
- Срок сдачи
Столбец на доске Kanban представляет этап работы, и вы можете установить ограничение WIP (работа в процессе) на столбец. Предел WIP означает максимальное количество карт, которые могут оставаться в этом столбце .
Поскольку Kanban использует систему, основанную на извлечении, и когда разработчик свободен, он может вытянуть карту из столбца дел в столбец dev.
Канбан Правление
Доска Kanban — это физическая или цифровая доска (JIRA), которая разработана, чтобы помочь команде визуализировать свою работу. Он имеет столбцы, которые представляют статус работы, как
- Делать,
- Dev
- тестирование
- Выполнено.
В каждом из этих столбцов могут быть карты <= предел WIP. Карты представляют реальную работу.
Вы можете использовать положительные числа для ограничения незавершенного производства, и это предельное число может быть размещено в верхней части столбцов на физических и цифровых досках канбан. Любой человек из команды может управлять состоянием своей карты, и вся команда может визуализировать рабочий процесс.
Канбан Рабочий процесс
Основной принцип Канбан следует: «Прекратите старт, начните финишировать». С помощью ограничений WIP, это делает больше работы. Существуют настраиваемые рабочие процессы и состояния Kanban, доступные в любом современном инструменте, таком как JIRA.
Ниже приведены основные состояния, которым следуют многие команды разработчиков программного обеспечения для управления рабочим процессом.
состояния | Понимание задач |
Делать | Задачи прибывают сюда впервые в этом состоянии. |
Готов к анализу | Проанализируйте задачу и добавьте требования полностью. |
Готов к разработке | Анализ завершен, и разработка может начаться. |
В разработке | Задачи разрабатываются. |
Готов к тестированию | Разработка завершена, и теперь можно начинать тестирование. |
В тестировании | Задачи проверяются. |
Готов к выпуску | Тестирование завершено; выпуск может произойти. |
Выпущенный / Готово | Выпущенный. |
Основные принципы Канбан
Четыре основных принципа бана Кан:
- Начните с того, что у вас есть сейчас : система Kanban предлагает работать постепенно и начните с того, что у вас есть в настоящее время. Поскольку одной из его практик является постоянное улучшение, вы должны постепенно улучшать систему.
- Согласитесь проводить постепенные, эволюционные изменения: Kanban рекомендует постепенные изменения в процессе, и вы не должны вносить большие изменения в процесс за один раз.
- Уважайте текущий процесс, роли и обязанности. Еще раз начните с того, что у вас есть, и постепенно меняйте процесс, роль и обязанности.
- Поощрять акты лидерства на всех уровнях : каждый человек может выступать в качестве лидера и предлагать идеи для повышения эффективности всей системы. Вы не должны думать, что это деятельность на уровне управления, и даже самый молодой член команды может выступать в качестве лидера.
Основные практики Канбан
В Канбан в основном шесть практик.
- Визуализация рабочего процесса . Этот принцип предполагает использование платы Kanban (физической или цифровой) для визуализации рабочего процесса. Каждый человек в команде должен видеть свою карту и карты других членов команды. Вы можете перемещать свои карты в разных столбцах, как показано на рисунке выше. Это обеспечивает большую прозрачность в команде, а также облегчает устранение блокировщиков.
- Ограничение незавершенной работы : Kanban — это система, основанная на извлечении, и она повышает эффективность команды для ограничения работы в процессе и выполнения задач, которые могут быть выполнены командой в заданные сроки. Этот предел WIP применяется от начала до конца рабочего процесса. Вы можете применить ограничение в верхней части столбца, используя положительное целое число.
- Фокус на потоке : этот принцип фокусируется на потоке и любых перерывах. Если есть прерывания или блокираторы, они должны быть исправлены навсегда.
- Явные политики : Политики могут быть установлены в команде, чтобы уменьшить переделку и сосредоточиться на тех областях, которые требуют внимания или где она более эффективна.
- Цикл обратной связи : Циклы обратной связи очень важны в Канбан. Это не только внутри команды, но и между несколькими командами, тренерами и т. Д. Это помогает улучшить общее состояние системы.
- Непрерывное улучшение : это основной принцип системы Канбан. В нем говорится, что вы всегда можете улучшить процесс, и это приведет к повышению эффективности.
Тяговая система
Канбан — это метод, основанный на извлечении, при котором задачи выполняются, а не выполняются. Как только вы закончили свою текущую карту, вы можете вытащить новую карту из предыдущего столбца доски Канбан.
С лимитом WIP Kanban помогает улучшить время выполнения и время цикла. Между этими двумя временами должен быть минимально возможный разрыв. Например, у нас есть 5 разработчиков и всего 1 тестер; что будет в этом случае? Всегда будет много карт, требующих тестирования, и они будут сидеть без дела и ждать.
Чтобы преодолеть проблемы, упомянутые выше, и повысить эффективность, Kanban придерживается подхода, основанного на извлечении, с ограничениями WIP, когда необходимо извлечь ограниченное количество карт.
Таким образом, тестер вытянет задачу из стадии «готов к тестированию», когда он закончит свою текущую задачу в руке. С лимитом WIP в столбцах Канбан (этапы разработки) у вас не будет много необслуживаемых карт в рабочем процессе Канбан.
Система на основе тяги также помогает найти правильную скорость для команды. С правильной скоростью команда будет выступать лучше.
Время выполнения и время цикла
В Канбан, время выполнения и время цикла широко используются, между ними есть разница, и важно понимать, что, чтобы избежать путаницы.
Время выполнения | Время цикла |
Время выполнения измеряется как время между прибытием задачи в ваш рабочий процесс и ее уходом из рабочего процесса, то есть оно было выпущено. | Время цикла измеряется как время между прибытием задачи в состоянии «в процессе» и прибытием задачи в «готово к выпуску». |
Здесь также важно понимать, чтобы не включать время, которое требуется между готовым выпуском и фактическим выпуском.
Cycle Time = Work in Progress/Throughput
В идеальном сценарии разрыв между временем выполнения заказа и временем цикла должен быть минимальным, и Kanban использует накопительную диаграмму потока (CFD) для измерения исторических данных времени выполнения заказа и цикла.
Кумулятивная схема (CFD)
CFD — это диаграмма, которая доступна во всех ведущих инструментах управления рабочими процессами, таких как JIRA. Эта диаграмма измеряет общее количество рабочих карт / заданий, которые вошли в рабочий процесс и накапливают выполненные карты / задачи с течением времени.
Это поможет вам оценить среднее время выполнения и время цикла для заданного времени.
Диаграмма CFD даст вам индикаторы или проблемные области, которые нужно исправить. Он предоставит вам четкую картину и на основе этой диаграммы. Вы можете исправить время выполнения вашей команды и время цикла.
- Время выполнения : это время между прибытием новой карты в ваш рабочий процесс и окончательным выходом из рабочего процесса.
- Время цикла : это период между приходом карты в рабочее состояние и моментом, когда карта готова к выпуску.
- WIP : незавершенное производство (WIP) ограничивает максимальное количество рабочих элементов на разных этапах рабочего процесса.
- Пропускная способность : это фактическая производительность, и она показывает фактическое количество карт, доставленных за определенный период времени.
Пропускная способность = WIP / время цикла
Ограничение WIP (незавершенного производства)
В методологии разработки Kanban WIP ограничивает количество заданий / карточек, над которыми может работать один или только один член команды.
Пределы WIP гарантируют, что команда стабилизирует свою работу и увеличивает прогнозирующий характер, что важно в системе, основанной на извлечении. Как правило, лимит WIP принимается самой командой.
Причина установки лимитов WIP:
Вот причины для установки Пределов WIP:
- Это смещает фокус на выполнение задач, так как человек фокусируется на одной задаче за раз.
- Это помогает командам понять свои возможности.
- Это повышает производительность и время цикла.
- Это помогает избежать накапливания задач (в режиме ожидания).
- Это помогает в движении рабочего процесса, и задачи продолжают двигаться.
- Это также помогает устранить блокировщики, так как человек не переключается между разными задачами.
Scrum Vs. Kanban
Scrum | Kanban |
Скрам делает упор на планирование . Он начинается с планирования спринта и заканчивается ретроспективой спринта. Проводится множество встреч, которые помогают убедиться, что команда соответствует следующим шагам, приоритетам и урокам предыдущих спринтов. | Канбан открыт для внесения изменений на ходу. Это означает, что жесткость меньше, и все может часто меняться . |
Он рекомендует собирать измерения времени, сделанные во время спринтов | Канбан рекомендует графики, чтобы получить представление о прогрессе команды с течением времени. |
Scrum больше не требует обязательств от команд. Вместо этого речь идет о целях и прогнозах спринта. | Канбан опирается на время и прогнозы . |
Это делает упор на планирование, и поэтому оценка играет очень важную роль в Scrum | Канбан не имеет обязательных требований для оценки. |
У каждого человека есть своя роль и обязанности. | Нет установленных ролей, поэтому гибкость в плане индивидуальных обязанностей. |
Итерации / Спринты фиксированы по продолжительности. Эта продолжительность варьируется от 2 недель до 1 месяца. | Канбан не основан на продолжительности . Эта вещь измеряется относительно времени цикла. |
Команды обязаны совершать определенный объем работы. | Обязательство не обязательно, это необязательно для команд. |
В этом методе важны кросс-функциональные группы , так как они могут справиться с любым нарушением, которое может стать причиной узкого места в разработке программного обеспечения. | Наличие специализированной команды важно. |
Это не возможно добавлять элементы к текущей итерации. | Новые предметы можно легко добавить, если доступны дополнительные емкости. |
Журнал ожидания спринта принадлежит только одной команде . | Несколько команд могут разделять доску Канбан. |
Результаты определяются спринтами , которые должны быть завершены и готовы к рассмотрению. | Продукты и процессы поставляются постоянно на необходимой основе. Таким образом, процесс тестирования и проверки продолжается одновременно. |
Метод разработки программного обеспечения Scrum фокусируется на отставании . | Метод Канбана полностью ориентирован на панель инструментов процесса . |
Каждый член команды играет определенную роль в Scrum master, определяет сроки, владелец продукта устанавливает цели и задачи, а члены команды проводят работу по разработке. | Для команды не существует заранее определенных ролей. Тем не менее, все еще может быть менеджер проекта; команда поощряется к сотрудничеству и совместной работе. |
Подходит для проектов с меняющимися приоритетами . | Идеально подходит для команд со стабильными приоритетами, которые вряд ли со временем изменятся. |
Измеряет производство, используя скорость через спринты. | Измеряет производство, используя время цикла или точное время, необходимое для завершения одной полной части проекта. |
Scrum требует полного перехода от традиционной модели к Agile Scrum, которая будет реализована в проекте. | Канбан не допускает кардинальных изменений в проекте. |
Это идеальный метод для проектов с разнообразными приоритетами . | Лучше всего подходит для команд со стабильными приоритетами . |
В Scrum вся команда сосредоточена на совместной работе и выполнении задачи по обеспечению качественной работы по разработке. | Команды работают для достижения целей и сокращения времени для завершения всего процесса. Таким образом, сокращение временного цикла является самым большим показателем успеха здесь. |
Скрам акцент на своих графиках ; новые элементы не могут быть добавлены к текущим итерациям. | Канбан более итеративен по своей природе, так как не имеет конкретных временных рамок . Таким образом, новые предметы могут постоянно добавляться при наличии дополнительной емкости. |
Общая работа выполняется партиями / спринтами . | Весь проект выполняется по движению однопоточных потоков рабочих элементов . |
Scrum master решает проблемы. | Канбан поощряет каждого члена команды быть лидером и разделять ответственность между всеми ними. |
Скрам предписывает итерированные по времени итерации . | Канбан фокусируется на планировании различной продолжительности для отдельной итерации. |
Scrum помогает фирмам экономить время и деньги . | Метод Канбан фокусируется на постоянном улучшении , производительности и эффективности. |
Добиться стабильной и последовательной коммуникации производительности на всех уровнях. | Члены команды с большей вероятностью смогут достичь своих целей намного легче из-за визуального характера досок канбан. |
Проект закодирован и протестирован во время спринт- обзора | Члены команды с большей вероятностью смогут достичь своих целей намного легче из-за визуального характера досок канбан. |
Это легче адаптироваться к постоянным изменениям из — за короткие спринты и регулярной обратной связи. | Он рассчитан на регулярную, стабильную производительность , серьезные изменения в потребительском спросе могут привести к сбою Kanban. |
Общая стоимость проекта минимальна, что может привести к более быстрому и дешевому результату . | Если задача не оценена правильно, общая стоимость проекта никогда не будет точной . В таких случаях задание можно разбить на несколько спринтов. |
Эта методология требует только опытных членов команды . Таким образом, если команда состоит из людей, которые не являются экспертами, проект не может быть завершен вовремя. | Нет конкретные сроки не выделяется с каждой фазой, так что члены команды никогда не получите представление , сколько времени они могут принять в каждой фазе. |
В этом методе Agile Scrum легче доставить качественный продукт в запланированное время. | Он рассчитан на регулярный, стабильный объем производства, серьезные изменения в потребительском спросе могут привести к падению Kanban. |
План проекта никогда не помешает, даже если член команды покидает команду. | Если кто-либо из членов команды завершит работу во время разработки, это может повредить развитию проекта . |
Ежедневные встречи иногда расстраивают членов команды. | Устаревшее правление Канбан может привести к проблемам в процессе разработки. |
Большие проекты могут быть легко разделены на легко управляемые спринты. |
Резюме:
- Kanban определяется как методология гибкой разработки для разработки программного обеспечения, автомобилей, товаров, лекарств, обуви или любых других производственных работ.
- Канбан использует доску Канбан для визуализации работы. Он использует столбцы в качестве этапов (задачи, разработки, тестирования и т. Д.), А карты — в качестве рабочего элемента.
- Канбан поддерживает физическую и цифровую плату для визуализации.
- Канбан — это система, основанная на извлечении, и члены команды извлекают карты с предыдущего этапа на текущий этап.
- Канбан использует диаграмму CFD, чтобы понять время выполнения команды и время цикла. Эта диаграмма помогает командам устранить разрыв между этими двумя временами и повысить эффективность.
- Методология разработки Kanban, WIP ограничивает количество задач / карт, над которыми может работать член команды или все вместе.
- Ограничения WIP смещают акцент на выполнение задач, так как человек фокусируется на одной задаче за раз.