Учебники

11) Интервью по гибкому тестированию: вопросы и ответы

Скачать PDF

1) Как тестер, каким должен быть подход, когда требования постоянно меняются?

Когда требования постоянно меняются, непрерывно гибкий тестер должен придерживаться следующего подхода

  • Напишите общие планы тестирования и контрольные примеры, в которых основное внимание уделяется цели требования, а не его точным деталям.
  • Чтобы понять масштаб изменений, тесно сотрудничайте с владельцами продукта или бизнес-аналитиком.
  • Убедитесь, что команда понимает риски, связанные с изменением требований, особенно в конце спринта
  • До тех пор, пока функция не станет стабильной и требования не будут завершены, лучше подождать, если вы собираетесь автоматизировать функцию
  • Изменения могут быть сведены к минимуму путем согласования или реализации изменений в следующем спринте.

2) Перечислите все за и против поискового тестирования (используемого в Agile) и скриптового тестирования?

Pros Cons
Исследовательское тестирование — Это требует меньше подготовки — Легко изменить при изменении требований — Хорошо работает, когда документация недостаточна — Представить прогресс и охват руководству проекта сложно
Скриптовое тестирование — В случае тестирования на соответствие законодательным или нормативным требованиям это очень полезно — Подготовка к тестированию, как правило, занимает много времени. Те же самые этапы проверяются снова и снова.

3) Объясните разницу между экстремальным программированием и Scrum?

Scrum Экстремальное программирование (XP)
— Команды Scrum обычно должны работать в итерациях, называемых спринтами, которые обычно длятся от двух недель до одного месяца — команда XP работает в итерации, которая длится одну или две недели
— Скрам-команды не позволяют менять свои спринты — команды XP более гибки и меняют свои итерации
— В Scrum владелец продукта расставляет приоритеты в бэклоге продукта, но команда решает, в какой последовательности они будут разрабатывать элементы бэклога. — Работа в команде XP в строгом порядке приоритетов, разработанные функции расставлены по приоритетам заказчиком
— Scrum не предписывает никаких инженерных практик — XP предписывает инженерные практики

4) Что такое эпические, пользовательские истории и задачи?

Эпопея: описанная пользователем функция программного обеспечения, включенная в список невыполненных работ продукта, называется эпопеей. Эпосы подразделяются на истории

Пользовательские истории: с точки зрения клиента готовятся пользовательские истории, которые определяют функции проекта или бизнеса, и они доставляются в определенном спринте, как и ожидалось.

Задача: далее пользовательские истории разбиты на разные задачи

Agile Testing Интервью Вопросы

5) Объясните, что такое рефакторинг?

Для повышения производительности существующий код модифицируется; это перефакторинг. При перефакторинге функциональность кода остается прежней

6) Объясните, как вы можете измерить скорость спринта с разной вместимостью команды?

При планировании спринта обычно скорость спринта измеряется на основе профессионального суждения, основанного на исторических данных. Тем не менее, математическая формула, используемая для измерения скорости спринта,

  • первый — законченные сюжетные очки X вместимость команды: если вы измеряете вместимость в процентах от 40 часов недели
  • Второе — завершенные сюжетные очки / вместимость команды: если вы измеряете вместимость в человеко-часах

Для нашего сценария применим второй метод.

7) Укажите ключевое различие между отставанием в спринте и отставанием продукта?

Журнал ожидания продукта: он содержит список всех требуемых функций и принадлежит владельцу продукта.

Журнал ожидания от спринта. Это подмножество продукта, которое принадлежит группе разработчиков и обязуется доставить его в спринте. Он создается на совещании по планированию спринта

8) В Agile упомянуть, в чем разница между инкрементальной и итеративной разработкой?

Итеративный: итеративный метод — это непрерывный процесс разработки программного обеспечения, в котором циклы разработки программного обеспечения повторяются (Sprint & Releases) до достижения конечного продукта.

Выпуск 1: Спринт 1, 2… n

Выпуск n: Спринт 1, 2… .n

Инкрементный: Инкрементная разработка разделяет функциональность системы на приращения или порции. В каждом приращении каждый сегмент функциональности обеспечивается междисциплинарной работой, от требований до развертывания.

9) Объясните, что такое Spike и Zero sprint в Agile? Какова цель этого?

Нулевой Спринт: Он введен для проведения некоторых исследований перед началом первого спринта. Обычно этот спринт используется во время запуска проекта для таких действий, как настройка среды разработки, подготовка бэклога продукта и так далее.

Шипы: Шипы — это тип историй, которые используются для таких исследований, как исследования, исследования, дизайн и даже создание прототипов. В промежутках между спринтами вы можете взять шипы за работу, связанную с любой технической или дизайнерской проблемой. Шипы бывают двух типов: технические и функциональные.

10) Что такое тестовая разработка?

Разработка через тестирование или TDD также известна как разработка через тестирование. В этом методе разработчик сначала пишет автоматизированный тестовый пример, в котором описывается новая функция или улучшение, а затем создает небольшие коды для прохождения этого теста, а затем повторно учитывает новый код для соответствия приемлемым стандартам.

11) Прототипы и каркасы широко используются как часть?

Прототипы и каркасы — это прототипы, которые широко используются как часть эмпирического дизайна.

12) Объясните, что такое двоичный интерфейс приложения?

В разных системных платформах и средах спецификация, определяющая требования к переносимости приложений в двоичном виде, известна как двоичный интерфейс приложения.

13) Объясните в Agile, таблица выгорания и выгорания?

Для отслеживания выгорания и выгорания проекта используются графики.

Burnup Chart: показывает прогресс историй, сделанных с течением времени.

Burndown Chart: показывает, сколько работы осталось сделать сверхурочно.

14) Объясните, что такое запрет Scrum?

Scrum ban — это модель разработки программного обеспечения, основанная на Scrum и Kanban. Он специально разработан для проектов, требующих частого обслуживания, непредвиденных пользовательских историй и ошибок программирования. Используя этот подход, рабочий процесс команды направляется таким образом, чтобы обеспечить минимальное время завершения для каждой пользовательской истории или ошибки программирования.

15) Что такое сюжетные очки / усилия / шкалы?

Он используется для обсуждения сложности истории без указания фактических часов. Наиболее распространенная используемая шкала — это последовательность Фибоначчи (1,2,3,5,8,13,… .100), хотя некоторые команды используют линейную шкалу (1,2,3,4….), Полномочия 2 (1, 2,4,8 ……) и размер ткани (XS, S, M, L, XL).

16) Объясните, что такое трассирующая пуля?

Пуля трассировки — это всплеск текущей архитектуры, текущего набора лучших практик, текущего набора технологий, который приводит к производственному коду качества. Это не одноразовый код, а просто узкая реализация функциональности.

17) Что такое тестовая заглушка?

Тестовая заглушка — это небольшой код, который заменяет неразработанный или полностью разработанный компонент в тестируемой системе. Тестовая заглушка разработана таким образом, что она имитирует фактический компонент, генерируя специально известные выходные данные и заменяя реальный компонент.

18) Чем отличаются методологии RUP (Rational Unified Process) от Scrum?

RUP SCRUM
— Формальный цикл определяется по четырем фазам, но некоторые рабочие процессы могут быть параллельными — Каждый спринт — полный цикл
— Используется официальный план проекта, связанный с несколькими итерациями. — Нет конца в конец плана проекта. Каждый следующий план итерации определяется в конце текущей итерации
— Область действия заранее определена перед началом проекта и задокументирована в документе по объему. Во время проекта объем может быть пересмотрен. — Он использует проект отставание вместо объема схватки
— Артефакты включают Scope Document, пакет формальных функциональных требований, документ по архитектуре системы, план разработки, тестовые сценарии и т. Д. — Оперативное программное обеспечение является единственным формальным артефактом
— Рекомендуется для долгосрочных, крупных проектов уровня предприятия со средней и высокой сложностью. — Рекомендуется для быстрого улучшения и организации, которые не зависят от срока

19) Почему непрерывная интеграция важна для Agile?

Непрерывная интеграция важна для Agile по следующим причинам.

  • Это помогает поддерживать график выпуска в срок, обнаруживая ошибки или ошибки интеграции
  • Из-за частой доставки гибкого кода, как правило, каждые 2-3 недели, стабильное качество сборки является обязательным, а постоянная интеграция гарантирует, что
  • Помогает поддерживать качество и безошибочное состояние кодовой базы.
  • Непрерывная интеграция помогает проверить влияние работы на ветви на основной ствол, если работа по разработке идет на ветках, используя функцию автоматического построения и объединения

20) Какое тестирование проводится в Agile?

Основное тестирование во время Agile — это автоматическое модульное тестирование и предварительное тестирование.

Хотя в зависимости от требований проекта тестировщик может выполнять функциональные и нефункциональные тесты в тестируемом приложении (AUT).

21) Объясните, что такое скорость в Agile?

Скорость — это показатель, который рассчитывается путем сложения всех оценок усилий, связанных с пользовательскими историями, выполненными за итерацию. Он определяет, сколько работы Agile может выполнить в спринте и сколько времени потребуется для завершения проекта.

22) Какими качествами должен обладать хороший Agile-тестер?

Хороший Agile-тестер должен обладать следующими качествами

  • Должен быть в состоянии быстро понять требования
  • Agile-тестер должен хорошо знать Agile-принципы и концепции
  • Поскольку требования постоянно меняются, тестер должен понимать риск, связанный с этим
  • Исходя из требований Agile-тестер должен уметь расставлять приоритеты в работе
  • Продолжать общение между деловыми партнерами, разработчиками и тестером необходимо

23) Кто все участвует в Agile команде?

В Agile два основных отведения

  • Scrum Masters : он координирует большинство входов и выходов, необходимых для гибкой программы

  • Менеджеры по развитию : они нанимают нужных людей и развивают их с командой

24) Подробно упомяните, какова роль Scrum Master?

Основные обязанности Scrum Master включают

  • Понять требования и превратить их в работающее программное обеспечение
  • Мониторинг и отслеживание
  • Отчетность и общение
  • Мастер проверки процесса
  • Мастер качества
  • Устранить препятствия
  • Разрешить конфликты
  • Щит команды и отзывы о производительности
  • Провести все встречи и устранить препятствия

25) Укажите, каковы стратегии Agile качества?

Гибкие стратегии качества

  • Рефакторинг
  • Неспециализированная разработка
  • Статический и динамический анализ кода
  • Отзывы и осмотр
  • Демонстрация итерации / спринта
  • Все руки демо
  • Легкий вес вехи отзывы
  • Короткие циклы обратной связи
  • Стандарты и рекомендации

26) Укажите, какие инструменты могут быть полезны для скриншотов при работе над Agile-проектами?

Работая над Agile проектами, вы можете использовать такие инструменты, как

  • BugDigger
  • BugShooting
  • qTrace
  • Snagit
  • Костер
  • Usersnap

27) Укажите, каковы преимущества поддержания одинаковой длины итерации на протяжении всего проекта?

Преимущества

  • Это помогает команде объективно измерять прогресс
  • Это обеспечивает последовательное средство измерения скорости команды
  • Это помогает установить последовательную схему доставки

28) Если план перераспределения времени необходимо перераспределить, кто должен изменить его приоритет?

Если необходимо переназначить план временного графика, он должен включать всю команду, владельца продукта и разработчиков.

29) Упомяните, что должна выделить диаграмма выжигания?

Диаграмма выгорания показывает оставшуюся работу, которую нужно выполнить до окончания временного интервала (итерации).

30) Укажите, в чем разница между Scrum и Agile?

  • Скрам : в схватке спринт является основной единицей развития. Каждый спринт сопровождается совещанием по планированию, где определяются и оцениваются задачи для спринта. Во время каждого спринта команда создает готовую часть продукта

  • Agile : в Agile каждая итерация включает команду, которая проходит полный цикл разработки программного обеспечения, включая планирование, проектирование, кодирование, анализ требований, модульное тестирование и приемочное тестирование, когда продукт демонстрируется заинтересованным сторонам.

Проще говоря, Agile — это практика, а scrum — это процесс следования этой практике.

31) Укажите, какие проблемы связаны с разработкой программного обеспечения AGILE?

Проблемы, связанные с разработкой гибкого программного обеспечения, включают

  • Это требует большего тестирования и участия клиентов
  • Это влияет на управление больше, чем разработчики
  • Каждая функция должна быть завершена, прежде чем перейти к следующему
  • Весь код должен работать нормально, чтобы приложение работало
  • Требуется больше планирования

32) Когда не следует использовать Agile?

Прежде чем использовать Agile методологию, вы должны задать следующие вопросы

  • Является ли функциональность разделенной
  • Клиент доступен
  • Являются ли требования гибкими
  • Это действительно ограничено по времени
  • Достаточно ли опытна команда

33) Объясните, как вы можете легко внедрить scrum в ваш проект?

Это советы, которые могут быть полезны для реализации scrum в вашем проекте.

  • Получите ваше отставание в порядке
  • Получите представление о размерах элементов вашего продукта.
  • Уточнить требования к спринту и его продолжительность, чтобы завершить спринт
  • Рассчитайте бюджет командного спринта и разбейте требования на задачи
  • Рабочая область Collaborate — центр обсуждения всей команды, который включает планы, дорожные карты, контрольные даты, наброски функциональности, проблемы, журнал, отчеты о состоянии и т. Д.
  • Спринт — убедитесь, что вы выполнили одну функцию за раз, прежде чем перейти к следующей. Спринт не должен прерываться, если нет другого варианта
  • Посещать ежедневные встречи: на встрече нужно упомянуть, что было достигнуто с момента последней встречи, чего они добьются до следующей встречи и что-либо сдерживает их прогресс
  • Используйте график снижения производительности для отслеживания ежедневного прогресса. Из таблицы выкатов вы можете оценить, находитесь ли вы на трассе, или вы бежите позади
  • Завершите каждую функцию задолго до перехода к следующему
  • В конце спринта — проведите совещание по рассмотрению спринта, упомяните, что было достигнуто или получено в спринте.

34) Объясните, что это значит под дорожной картой продукта?

Дорожная карта продукта направлена ​​на целостный взгляд на характеристики продукта, которые создают видение продукта.