Учебники

3) Agile Vs Scrum

Что такое гибкая методология?

Agile методология — это практика, которая помогает непрерывной итерации разработки и тестирования в процессе SDLC. Agile разбивает продукт на более мелкие сборки.

В этой методологии разработка и тестирование выполняются одновременно, в отличие от других методологий разработки программного обеспечения. Это также поощряет командную работу и личное общение. Бизнес, заинтересованные стороны, разработчики и клиенты должны работать вместе, чтобы разработать продукт.

Что такое Scrum?

Scrum — это гибкий процесс, который позволяет нам сосредоточиться на предоставлении ценности для бизнеса в кратчайшие сроки. Он быстро и многократно проверяет фактическое работающее программное обеспечение. Он подчеркивает подотчетность, командную работу и итеративный прогресс в достижении четко определенной цели.

Scrum Framework обычно имеет дело с тем фактом, что требования могут измениться или большую часть времени не известны в начале проекта.

Agile Vs. Scrum

проворный
Scrum
Agile — это методология разработки, основанная на итеративном и поэтапном подходе . Scrum является одной из реализаций гибкой методологии. В котором дополнительные сборки доставляются клиенту каждые две-три недели.
Гибкая разработка программного обеспечения считается широко подходящей для сред, в которых есть небольшая, но опытная команда разработчиков проектов. Scrum идеально используется в проекте, где требования быстро меняются.
В Agile процессе лидерство играет жизненно важную роль. Scrum способствует самоорганизации , кросс-функциональной команде.
По сравнению со Scrum это более жесткий метод. Так что места для частых изменений не так много. Самым большим преимуществом Scrum является его гибкость, поскольку он быстро реагирует на изменения.
Agile предполагает сотрудничество и непосредственное взаимодействие между членами различных межфункциональных команд. В Scrum совместная работа достигается на ежедневных встречах с фиксированной ролью, назначенной мастеру scrum, владельцу продукта и членам команды.
Agile может потребовать много предварительных процессов разработки и организационных изменений. Не слишком много изменений необходимо при осуществлении процесса схватки.
Гибкий метод требует частой доставки конечному пользователю для получения обратной связи. В схватке после каждого спринта клиенту предоставляется сборка для обратной связи.
В этом методе каждый этап разработки, такой как требования, анализ, проектирование, постоянно контролируется в течение жизненного цикла. Демонстрация функциональности предоставляется в конце каждого спринта. Так что регулярная обратная связь может быть получена до следующего спринта.
Руководитель проекта позаботится обо всех задачах гибкого метода. Там нет лидера команды, поэтому вся команда решает проблемы или проблемы.
Agile метод поощряет обратную связь во время процесса от конечного пользователя. Таким образом, конечный продукт будет более полезным. Ежедневная спринт-встреча проводится для обзора и обратной связи, чтобы решить будущий прогресс проекта.
Поставлять и обновлять программное обеспечение на регулярной основе. Когда команда закончит работу с текущими спринтами , можно запланировать следующий спринт.
Дизайн и исполнение должны быть простыми . Дизайн и исполнение могут быть инновационными и экспериментальными .
В методе Agile приоритетом всегда является удовлетворение клиента путем обеспечения непрерывной доставки ценного программного обеспечения. Эмпирическое управление процессами является основной философией основанного на Scrum процесса.
Рабочее программное обеспечение — самая элементарная мера прогресса. Рабочее программное обеспечение не элементарная мера .
Лучше всего общаться лицом к лицу , и такие методы следует использовать, чтобы максимально приблизиться к этой цели. Команда Scrum сосредоточена на достижении максимальной отдачи от бизнеса , начиная с самого раннего этапа проекта и продолжая на протяжении всего проекта

Ниже приведены гибкие принципы:

-Приветствуем меняющиеся требования, даже на поздних стадиях разработки. Гибкие процессы позволяют изменять в соответствии с конкурентным преимуществом клиента .

-Бизнес люди и разработчики будут работать ежедневно на протяжении всего проекта.

Внимание к техническому совершенству и правильному дизайну повышает маневренность

-Детская команда, работающая над тем, чтобы стать более эффективной, для этого они корректируют свое поведение в соответствии с проектом.

Ниже приведены принципы схватки:

-Самостоятельная организация: Это приводит к более здоровой совместной собственности между членами команды. Это также инновационная и творческая среда, способствующая росту.

Сотрудничество: Сотрудничество является еще одним важным принципом, который направлен на совместную работу. 1. осознание 2. артикуляция и 3. присвоение. Он также рассматривает управление проектами как общий процесс создания ценности с командами, работающими вместе, чтобы предложить самую высокую ценность.

-Time-boxing: Этот принцип определяет, как время является ограничивающим ограничением в методе Scrum. Важным элементом временных элементов являются планирование ежедневного спринта и обзорные встречи.

-Итеративное развитие: этот принцип подчеркивает, как лучше управлять изменениями и создавать продукты, которые удовлетворяют потребности клиентов. Он также определяет обязанности организации в отношении итеративной разработки.

КЛЮЧЕВАЯ РАЗНИЦА

  • Agile — это непрерывная итерация разработки и тестирования в процессе разработки программного обеспечения, в то время как Scrum — это Agile-процесс, направленный на обеспечение ценности для бизнеса в кратчайшие сроки.
  • Agile методология поставляет программное обеспечение на регулярной основе для обратной связи, в то время как Scrum поставляет программное обеспечение после каждого спринта.
  • В Agile процессе лидерство играет жизненно важную роль; С другой стороны, Scrum создает самоорганизующуюся и многофункциональную команду.
  • Agile предполагает сотрудничество и непосредственное взаимодействие между членами различных межфункциональных групп, в то время как взаимодействие Scrum достигается на ежедневных встречах.
  • В Agile процесс проектирования и исполнения должен быть простым, тогда как в Scrum дизайн и исполнение процесса могут быть инновационными и экспериментальными.