Статьи

Объектно-ориентированное программирование в WordPress: введение

Одна из вещей, которые люди любят (и ненавидят, но это еще одна серия) в WordPress, — это низкий барьер для входа.

То есть для обычного программиста довольно легко подобрать и начать создавать проекты на его основе, особенно если вы знакомы с разработкой внешнего интерфейса.

Конечно, если вы заинтересованы в расширении WordPress с помощью плагинов, виджетов или даже в выборе создания веб-приложения на основе WordPress , то освоить веревки немного сложнее. Фактически, когда дело доходит до создания виджетов, вам, как правило, приходится использовать объектно-ориентированное программирование, если вы следуете шаблону, представленному в Кодексе. Кроме того, становится все более распространенным видеть объектно-ориентированное программирование, также используемое для больших плагинов.

Эта парадигма — хотя и не серебряная пуля, в которую, как вы могли бы поверить, — популярна по ряду причин, но прежде чем мы рассмотрим это, важно понять цель этой серии и то, к чему мы стремимся в ближайшие несколько недель.

Для тех, кто удаленно заинтересован в изучении нового языка, инструмента или инфраструктуры, начать работу относительно легко, особенно если у вас есть опыт программирования.

Но те, кто занимался этим в течение значительного периода времени, часто забывают, на что это было похоже, когда первоначально пытались выяснить, как расшифровать код, понять, почему что-то было написано так, как оно было, как автор знал, какую функцию использовать и где, и определить обоснование определенных решений по реализации.

Мы все были там в какой-то момент, верно? Мы посмотрели на код, попытались выяснить поток управления и однажды спросили: «С чего мне вообще начать?»

И цель этой серии — ответить на этот вопрос.

В частности, эта серия будет посвящена исключительно тем, кто хочет научиться создавать более сложные решения с помощью WordPress. Возможно, вы знакомы с созданием тем и / или простых плагинов, но хотите улучшить свои навыки, изучая объектно-ориентированное программирование.

Задача, конечно, научиться с чего начать. Конечно, есть много материала, который доступен в Интернете и в книгах с точки зрения основных концепций объектно-ориентированного программирования, но я считаю, что часто легче всего изучить новую парадигму в контексте фактического основания или структуры.

Поэтому в следующих нескольких статьях мы начнем с нуля, рассматривая объектно-ориентированное программирование в контексте WordPress.

Мы будем освещать такие темы, как:

  • классы
  • атрибуты
  • конструкторы
  • функции
  • сфера
  • интерфейсы
  • абстрактные классы
  • абстрактные функции
  • …и многое другое.

К концу серии вы будете хорошо подготовлены, чтобы, по крайней мере, иметь рабочее понимание и надежную справочную информацию, к которой вы можете обратиться в WordPress.

В конечном счете, мы хотим работать не только над пониманием того, как работает объектно-ориентированное программирование, но и над его практическим использованием путем создания рабочего плагина. Итак, поскольку мы рассмотрим основы объектно-ориентированного программирования в контексте WordPress, мы будем работать над созданием плагина для демонстрации возможностей парадигмы.

С учетом сказанного, мы готовы начать.

В следующей статье мы начнем с рассмотрения основного строительного блока объектно-ориентированного программирования: классов.